Мда.. Тяжелый случай..
Во первых, шибко сомневаюсь в том, что на таких условиях удастся привлечь рекламодателей.
Ну представьте себя на их месте. Представили?
Допустим, Вам предлагают разместить блочную рекламу в бесплатном журнале, распространяемом в городе. Пусть и недорого. Ваши действия?
Первым вопросом будет тираж. Вторым - методы распространения. Третьим - просьба показать в живую, о чем идет речь.
Верно?
Во вторых - кого Вы видите в качестве основных Ваших рекламодателей? Клубы/кинотеатры/театры? Сумневашеся я однако.
Значит - различные магазины, строительные фирмы, установщики окон и прочие организации, чья продукция направлена на ЦА, среди которой журнал будет распространятся.
Значицца - штатное расписание увеличивается на агентов, работающих с рекламодателями.
В третьих. Допустим, верстать Вы умеете. Сколько необходимо времени, что бы заказать и изготовить пленки, выполнить тираж и его успешно распространить? Ваши рекламодатели согласятся столько ждать с момента своей предоплаты?
В четвертых. Издержки на распространение Вы учитывали? Кто этим будет заниматься и сколько это будет стоить..
В пятых - небольшое отступление. Есть у меня старый друг, который года этак с 1995, занялся издательской деятельностью. Набил на этом шишки, как говорится. А потом, по моему, в 98-м году, поругавшись со своим партнером, ударился в дауншифтинг (ну, задолбало человека)
12 лет он работает у себя дома. У него свой журнал ежемесячник на тему компьютерной безопасности, криптографических систем и прочего.
Существуют централизованные службы подписки, выпускающие ежегодные каталоги, посредством которых организации подписываются на разные издания (на год или квартал, не суть важно).
Поскольку его журнал имеет громкое и убедительное название, компании подписывают его для своих ИТ и СБ отделов.
На выходе ежемесячный тираж всего лишь 4-5 000 экземпляров. Сам верстает, сам пленки и тираж заказывает, сам на почту возит.
С этого и живет.
Мораль сей притчи.
Он и начал работать за деньги подписчиков, и продолжает работать за деньги подписчиков.
А Вы рекламодателей ищете..
P.S. Никогда не занимался издательским бизнесом, так что может и где то ошибаюсь. Но логика подсказывает, что вряд ли..
_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]