Спец писал(а):
когда не известен объём вложений!есть цель-увеличить на ...ед продажи, путём проведения акции. как определить эффект действия промо-акции (в днях или руб)?и объём продаж после него?
Немного непонятно что значит не известен обьем вложений??? Или вы имеете ввиду партизанский маркетинг когда вы вообще ничего не вкладываете? Поясните.
Эффект от промо акций нужно считать и лучше всего стараться делать такие акции и их контроль обратной связи с потребителе, которые прямо показывают результаты акции в дополнительных рублях полученных от именно этой акции. Это позволит вам определиться прибыльная ли это акция или убыточная - вы же знаете ваши затраты на нее.
Ну например: вы раздаете флаеры со скидкой или дополнительным сервисом вашей ЦА(тут важно именно вашей ЦА) с четко обозначенным сроком акции и условия получения этой скидки или доп.сервиса при редьявление вам флаера..........тут же можно все 100% посчитать, и ваши издержки и результаты от акции таких как доп.обьем продаж.
Еще примеры нужны? Или уже ясно куда копать?