Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Quang Trung
  Практический маркетинг!
СообщениеДобавлено: 20.12.03 18:13 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:08
Сообщения: 3
Откуда: Москвы
Привет всем! :D
Я студент 4-го курса Финансовой Академии. За 4 года в академии мне много чего интересного говорили по маркетингу. однако мне кажется, что на практике чего-то еще не хватает и вообще с чего мне начинать....
Я сейчас на пратике. Работаю помощником начальника :P отдела маркетинга импортно-экспортной фирмы, занимающей торговлей продуктов питания. фирма на начальном этапе развития, имеет надежный поставщик в другой стране. У нас возникает проблема только с реализацией.
Во-первых, проблема с организацией отдела маркетинга. Трудно найти опытный специалист в данной области. специалист получает зарплату 800-1000; в мес. через 2 -3 мес, ничего не делал и уволился без причины...
Во-вторых, проблема с изучением рынка продуктов в России. я сделал обзор рынка по России и Москве. Источник информации искллючительно из интернета - недостоверной и неполной.

Во-третьих: вообще-то целью любой торговой организации - реализация товаров с прибылью. отдел маркетинга создается для такой же цели. Но с чего делать, для того чтобы товары реализованы в таком совсем новом , неизвестном рынке... Теории в любой учебнике по стам страниц. но конкретно что делать и как делать - то нигде.
Опытные специалисты и мастера . . . подскажите! спасибо!
:!:

_________________
Чебурашка
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.12.03 19:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Куанг! Чей то я ничего не понял.
Продавать товар в неизвестном рынке, действительно дело бестолковое.
1. Поэтому сначала изучается рынок. Я так понял, что вы уже этим занимались, значит рынок должен быть уже известен.