Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Quang Trung
  Практический маркетинг!
СообщениеДобавлено: 20.12.03 18:13 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:08
Сообщения: 3
Откуда: Москвы
Привет всем! :D
Я студент 4-го курса Финансовой Академии. За 4 года в академии мне много чего интересного говорили по маркетингу. однако мне кажется, что на практике чего-то еще не хватает и вообще с чего мне начинать....
Я сейчас на пратике. Работаю помощником начальника :P отдела маркетинга импортно-экспортной фирмы, занимающей торговлей продуктов питания. фирма на начальном этапе развития, имеет надежный поставщик в другой стране. У нас возникает проблема только с реализацией.
Во-первых, проблема с организацией отдела маркетинга. Трудно найти опытный специалист в данной области. специалист получает зарплату 800-1000; в мес. через 2 -3 мес, ничего не делал и уволился без причины...
Во-вторых, проблема с изучением рынка продуктов в России. я сделал обзор рынка по России и Москве. Источник информации искллючительно из интернета - недостоверной и неполной.

Во-третьих: вообще-то целью любой торговой организации - реализация товаров с прибылью. отдел маркетинга создается для такой же цели. Но с чего делать, для того чтобы товары реализованы в таком совсем новом , неизвестном рынке... Теории в любой учебнике по стам страниц. но конкретно что делать и как делать - то нигде.
Опытные специалисты и мастера . . . подскажите! спасибо!
:!:

_________________
Чебурашка
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.12.03 19:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Куанг! Чей то я ничего не понял.
Продавать товар в неизвестном рынке, действительно дело бестолковое.
1. Поэтому сначала изучается рынок. Я так понял, что вы уже этим занимались, значит рынок должен быть уже известен.
2. Изучаете потребителей: кто они, где почему поркупают продукцию. Проверяете соответствует ли ваш продукт питания вкусам потребителей и какие существуют способы добраться до мест покупок.
3. Далее возможны варинты (в зависимости от ответа на второй вопрос) или работать с розницей напрямую или через оптовиков. В данном случае изучаете канал продвижения и как наиболее эффективно с ним работать.
4. Изучаете конкурентов - никогда не грех перенять чужой опыт продажи аналогичных продуктов.

Все это смешиваете в коктейль и создаете свою систему сбыта. В общем остается только прибыль своевременно пересчитывать.
Ежели, что непонятно, пишите на мыло.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 23.12.03 13:50 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
А еще задайте себе вопрос:
" При какой структуре сбыта ваши продукты питания будут максимально представлены в розничной сети?"
Цитата:
Ведь продаётся тот товар, который стоит на полках магазинов.

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Наталья Б.
  Подскажите...
СообщениеДобавлено: 04.01.04 02:46 
Если уж речь зашла о специалистах, подскажите пожалуйста...
Я учусь на 3 курсе по экономической специальности, в этом году в июне нужно проходить практику.
Очень бы хотела связать свою дальнейшую деятельность с маркетингом. И очень бы желала уже сейчас найти компанию, в которой бы можно было эту практику пройти, по которой бы можно было написать бакалаврскую (а в последствии и дипломную) работу, и в дальнейшем, после окончание института, работать (естественно, если компания сочтет мою кандидатуру подходящей).
Подскажите пожалуйста, насколько это реально; какие компании с большей вероятностью могли бы пойти на подобный шаг и где можно получить больше информации об интересующем меня вопросе. :?:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.01.04 11:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну уж ежели вы маркетолог, то с точки зрения маркетинга подойдет любая компания.
- Выбираете отрасль в которой хотелось бы работать.
- ПРоводите анализ конкурентов (тобишь потенциальных работодателей)
- Определяете основные потребности (чего им в этой жизни для полного счастья не хватает)
- Составляете план действий и нагло рулите к вождям (главное не озябнуть в районе секретарши)
В обчем ежели все сделано правильно, то вероятность, что вас возьмут где-то в районе 70 - 80 %. Метод проверен на живых людях (помогает)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Наталья Б.
 
СообщениеДобавлено: 06.01.04 00:01 
Все хорошо, если бы моя специальность звучала "маркетолог", но на данный момент она звучит как "экономист-менеджер", а тут бы я на месте работодателя подумала. В смысле брать/не брать, т.к. в настоящее время не составляет труда найти маркетолога с опытом работы, уже получившего образование и т.д. И в таком случае нужно предложить нечто такое, что этого самого потенциального работодателя заинтересует. А пока кроме энтузиазма и по-большей части теоретических знаний, я ничего предложить не могу. Вопрос, будет ли этого достаточно?
Вернуться к началу
 
 
Quang Trung
 
СообщениеДобавлено: 06.01.04 11:06 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:08
Сообщения: 3
Откуда: Москвы
Здравствуйте!
Только от слова "анализ" рынка голова уже кружится, а еще анализ покупателя, конкурентов... .
Сидел за компом почти недели и ничего не нашел. Как достать информации о выше сказанных "объектах"?
Нужно ли пойти прямо на рынок и спросить каждого покупателя?
:roll: Как "анализировать" конкурентов, когда они сами от нас "скрылись"? :cry: :evil:
Еще куча непонятных дел... и шеф по головам бьет, хотя и он сам ничего не знает... ;( :shock: :mrgreen:

_________________
Чебурашка
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 06.01.04 11:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Куанг! Тут не судьба, на пальцах и форуме весьма тяжко объяснить, как это делается. Сходите ко мне на сайт и посмотрите примеры работ. Наймите нормального маркетолога, который может провести анализ и разработать стратегию фирмы (например меня или Наталью - хай тренируется). Факт, что не подготовимши наступления, вы его скорее всего провалите. ("Тот, кто не знает ни врага, ни себя, неизбежно будет разбит в каждом сражении" Сунь-Цзы)

Наташа! Если вы ничего не можете предложить работодателю, кроме энтузиазма, то тоже не судьба. Если вы хотите быть маркетологом, то должны предложить свой взгляд маркетинга на фирме, адаптированный по потребности фирмы. Вы должны не навязывать услуги фирме, а влиться в нее ("Поэтому тот, кто преуспел в военном деле, подчиняет чужие армии, не вступая в битву, захватывает чужие города, не осаждая их, и разрушает чужие государства без продолжительного сражения" Сунь-Цзы)

Успехов ребята!

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Наталья Б.
 
СообщениеДобавлено: 08.01.04 02:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.04 00:29
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Спасибо, Александр! :)
Но...
...чтобы вливаться в фирму со своей маркетинговой концепцией под нее адаптированной, нужно хоть немного набраться практического опыта, кроме семинаров по маркетингу в институте, где разбираются, зачастую чисто теоретические, вопросы на пройденный ранее материал. :roll: :arrow: и вот этот минимум практики и надо для начала где-то взять. И было бы лучше делать это под руководством опытного маркетолога.
Вот этом и состоит проблема. :(
А я так думаю, что если я и буду работать по специальности, то только в этой сфере...
Или тогда уж ударюсь в глубокое-глубокое программирование... С горя-то :cry: И прощай пять лет государственного образования...
Вернуться к началу
 
 
Наталья Б.
 
СообщениеДобавлено: 08.01.04 02:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.04 00:29
Сообщения: 15
Откуда: Москва
И еще один вопросик...
В каких отраслях, на Ваш взгляд, наиболее актуальны вопросы анализа и прогнозирования?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024