Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
  Re: Как правильно делать правильно возврат товара в хлебном киоске?
СообщениеДобавлено: 17.08.10 18:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"А кто должен составлять этот акт возврата я или хлебзавод"
Акт обычно подписывается двумя сторанами. Вами и хлебзаводом

"Или мне стоит бояться что на меня всёравно могут повесить недостачу?"
Недостача, это когда ни хлеба, ни денег за хлеб. Если у вас в наличии хлеб, хотя бы и не свежий, то недостачи нет

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Как правильно делать правильно возврат товара в хлебном киоске?
СообщениеДобавлено: 17.08.10 18:11 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
kri36571532 писал(а):
А кто должен составлять этот акт возврата я или хлебзавод, ведь я об этом не проинформирована была когда устраивалась? То что хлеб испортился может влиять и жара. В конце рабочего дня я закрываю киоск и отключаю кондиционер, естественно как ещё это может повлиять на хлеб, но что делать, невыключать чтоли никогда? А также неправильное его изготовление самим хлебзаводом, кажется я читала где-то положенно его привозить на торг. точку хорошо пропечённым а не сырым, так как влажность распространяет эту самую болезнь, ещё хлебзаводы по изготовлению хлеба должны добавляют уксус для предотвращения болезни, но некоторые этого и не делают.Как тут доказать? Или мне стоит всёравно опасаться что на меня могут повесить недостачу? Подскажите пожалуйста,
для чего нужен товарный отчёт составленный мной бухгалтеру?

Вы знаете, работу вообще то нужно начинать с того, что ознакомиться со своими должностными обязанностями.
В отношении того, какой к вам привезли хлеб, - это не Ваша забота. Хотя возмущение, как обычного потребителя, понятно.
Недостача - это, извиняюсь, если Вы стырили хлеб или деньги. Если у Вас есть испорченная продукция и есть деньги за проданную продукцию - все нормально. Товарный отчет нужен бухгалтеру, чтобы на нее недостачу не повесили. Ведь если Вы хлеб сдали, а она не провела, то деньги-возврат не поступили. Не поступили - недостача у нее... Обычно предприятия-реализаторы покупают хлеб у хлебзавода, а в случае необходимости возврата, эти деньги возвращаются или уходят в счет оплаты новой продукции.

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
kri36571532
  Re: Как правильно делать правильно возврат товара в хлебном киоске?
СообщениеДобавлено: 18.08.10 23:32 

Зарегистрирован: 18.04.10 14:47
Сообщения: 15
Дело, в том что остаток товара и денег в киоске несовпадает с остатком который мне назвала бухгалтер , попросив меня пересчитать товар и выручку сегодня, я обнаружила расхождение на три тысячи. Тоесть в киоске на три тысячи меньше чем должно быть по подсчётам бухгалтера. Я так поняла это и есть недостача?
Интересно каким образом бухгалтер подсчитала что мой остаток должен быть 7 с лишним тысяч даже не пересчитывая со мною товар и выручку. Может кто знает эти тонкости подсчёта, подскажите пожалуйста как?
Сегодня я рассматривала возвратные накладные и сверяла со своими записями в черновик где запамятовала для себя лично сколько товара отправила на возврат. Я обнаружила что тот хлеб,что я отправляла назад с ещё неистёкшим сроком не отражен в нескольких возвратных накладных, а тот хлеб срок годности которого истёк указан.
У меня создалось такое впечатление что мне недослали несколько накладных? Да я тупнула, что излишек заказала товар,что пришлось назад отправлять непроданное и залежавшееся раньше срока, ведь меня товаровед заверила что можно раньше срока списать если хлебушек черствеет, но тогда мне непонятно куда ушла та часть товара , которая ещё свежая по срокам, и почему это часть неуказана в возвратной накладной, она что не должна разве по идее вноситься? Ну если я виновата в порче товара из-за неправильного хранения что допустила болезнь хлеба, то почему с хлебзавода никто и словом не обмолвился об том чтобы заключить акт возврата на испорченый хлеб?
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Как правильно делать правильно возврат товара в хлебном киоске?
СообщениеДобавлено: 19.08.10 00:03 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
kri36571532 писал(а):
Тоесть в киоске на три тысячи меньше чем должно быть по подсчётам бухгалтера. Я так поняла это и есть недостача?

Абсолютно правильно поняли.
Цитата:
Интересно каким образом бухгалтер подсчитала что мой остаток должен быть 7 с лишним тысяч даже не пересчитывая со мною товар и выручку. Может кто знает эти тонкости подсчёта, подскажите пожалуйста как?

Уверены в себе - инициируйте ревизию. Бухгалтер считает по тем документам, что есть у нее.
Цитата:
Я обнаружила что тот хлеб,что я отправляла назад с ещё неистёкшим сроком не отражен в нескольких возвратных накладных, а тот хлеб срок годности которого истёк указан.

А че ж они - враги себе? Срок не истек, как доказать, что с ним что-то не так? Если уж все будет очень хорошо, может позже и будут возвратки. А так - недостача: хлеба с не истекшим сроком не и возвраток нет...
Цитата:
....непонятно куда ушла та часть товара , которая ещё свежая по срокам

Вероятно, реализована через другую точку.
Цитата:
Ну если я виновата в порче товара из-за неправильного хранения что допустила болезнь хлеба, то почему с хлебзавода никто и словом не обмолвился об том чтобы заключить акт возврата на испорченый хлеб?

Где вы видели хлебзавод, который враг сам себе? Болезнь хлеба - проверка хлебзавода.
Каждая работа требует серьезного отношения. Особо - сфера питания. Не хотите лишнего геморроя - ищите другую работу. :roll:

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
kri36571532
  Re: Как правильно делать правильно возврат товара в хлебном киоске?
СообщениеДобавлено: 19.08.10 01:14 

Зарегистрирован: 18.04.10 14:47
Сообщения: 15
А кто отвечает за прием возврата на хлебзаводе? Есть ли на самом деле документ который фиксирует досрочно возвращенный товар, как люди которые принимают на заводе хлеб по всем нормам и правилам должны были поступить, по отношению ко мне, узнав что к ним поступает ещё непросроченный хлеб? Мне кажется они могли
мне об этом сообщить раньше или вернуть его назад ко мне в киоск а не по другим торг. точкам пускать ? А так получается они меня подставили, чтобы было легче меня обвинить потом в недостаче?
Что я могу сделать в этой ситуации?
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Как правильно делать правильно возврат товара в хлебном киоске?
СообщениеДобавлено: 19.08.10 11:02 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
kri36571532, Вас никто не подставил - "подставили" Вы сами себя. Вы, судя по сообщениям, рьяно ринулись в работу, предварительно не узнав все свои обязанности и пределы ответственности. Вот и сейчас Вы говорите о хлебзаводе, о бухгалтерии и т.д. А Вы говорите не о том...
После драки кулаками не машут...
Чего Вы ищите ответственных на хлебзаводе? Разве это входит в Вашу компетенцию?
Что Вам нужно сделать сейчас (на мой взгляд - у других экспертов может быть свое мнение):
1) инициировать ревизию;
2) в случае подтверждения недостачи - компенсировать все;
3) все же ознакомиться с должностной инструкцией и правилами приемки-сдачи хлебобулочных изделий;
4) оставаться работать или искать новую работу.
Почему компенсировать? - я буквально слышу Ваш вопрос.
Потому, что в недостаче (если такая будет обнаружена) действительно виновны Вы - Вы начали "играть" по своим правилам. Я не могу спорить - как человек и потребитель Вы в чем-то правы. Но есть правила, закрепленные на государственном уровне - как сдавать тот же просроченный или непросроченный хлеб, как оформлять документы (Ваша тетрадка не является официальным документом), как принимать различные кондитерские изделия и т.д...

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
kri36571532
  Re: Как правильно делать правильно возврат товара в хлебном киоске?
СообщениеДобавлено: 19.08.10 21:52 

Зарегистрирован: 18.04.10 14:47
Сообщения: 15
Ольга Кряжич писал(а):
kri36571532, Вас никто не подставил - "подставили" Вы сами себя. Вы, судя по сообщениям, рьяно ринулись в работу, предварительно не узнав все свои обязанности и пределы ответственности. Вот и сейчас Вы говорите о хлебзаводе, о бухгалтерии и т.д. А Вы говорите не о том...
После драки кулаками не машут...
Чего Вы ищите ответственных на хлебзаводе? Разве это входит в Вашу компетенцию?
Что Вам нужно сделать сейчас (на мой взгляд - у других экспертов может быть свое мнение):
1) инициировать ревизию;
2) в случае подтверждения недостачи - компенсировать все;
3) все же ознакомиться с должностной инструкцией и правилами приемки-сдачи хлебобулочных изделий;
4) оставаться работать или искать новую работу.
Почему компенсировать? - я буквально слышу Ваш вопрос.
Потому, что в недостаче (если такая будет обнаружена) действительно виновны Вы - Вы начали "играть" по своим правилам. Я не могу спорить - как человек и потребитель Вы в чем-то правы. Но есть правила, закрепленные на государственном уровне - как сдавать тот же просроченный или непросроченный хлеб, как оформлять документы (Ваша тетрадка не является официальным документом), как принимать различные кондитерские изделия и т.д...

Всмысле компенсировать, вы меня пугаете разве это не вычитается из зарплаты? То что указано в возвратных накладных несовпадает с тем что у меня написано в моем блокноте, ошибиться я не могла, кстати мне бухгалтер сама посоветовала вести различные записи в случае если затеряются документы или будет несоответствие чего-либо. В возвратный накладных я обнаружила ошибки не свои, то что я возвратила по своим записям не совпадает в полной мере с тем что мне прислали, возможно я не вовремя на это обратила внимание, так как была спокойна что в них ничего сташного не обнаружится. Я не составляю эти накладные, я их получаю, моё дело написать на обычном листе возврат, расписаться, поставить дату и отдать этот листок водителю и оставить такую же запись у себя в блокноте,чтобы потом можно было доказать что-то, но это уже для собственной безопасности. А как же ещё обезопасить себя, если моим записям доверять нельзя, но ведь где искать тогда подтверждение что мне шлют накладные с ошибками? Товарно-транспортные накладные я обязана проверять, так как там бывает часто несоответствие, а вот про возвратные меня непредупредили. Какую бы я не делала ревизию, дело в накладных, из-за их неправильного составления кем-то из ихнего персонала. Я в киоске никогда не работала поэтому для меня всё в новинку и я получается только учусь, хотя понимаю работа это не учеба, но всё же ...
Мне никто при приёме на работу не давал правил о том как сдавать документы, разве есть где-то такие правила?
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Как правильно делать правильно возврат товара в хлебном киоске?
СообщениеДобавлено: 19.08.10 23:12 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Конечно есть правила... Ну ничего, на ошибках учатся... Будем надеяться, что Вы работаете среди порядочных людей и все образуется.

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
kri36571532
  Re: Как правильно делать правильно возврат товара в хлебном киоске?
СообщениеДобавлено: 20.08.10 00:29 

Зарегистрирован: 18.04.10 14:47
Сообщения: 15
[quote="Ольга Кряжич"]Конечно есть правила... Ну ничего, на ошибках учатся... Будем надеяться, что Вы работаете среди порядочных людей и все образуется.[/quot
Спасибо, за вашу поддержку.
Вернуться к началу
 
 
Frostiboy
  Re: Как правильно делать правильно возврат товара в хлебном киоске?
СообщениеДобавлено: 30.09.11 13:57 

Зарегистрирован: 30.09.11 13:52
Сообщения: 1
Откуда: Форос Крым
Уже прошел месяц. можете поведать чем все окончилось?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024