Ольга Кряжич писал(а):
Есть нормы реализации хлебобулочных изделий. Это есть на каждом хлебзаводе. От даты выпуска есть и 24 часа, и 36, и 48, и 72... Это должно быть указано и в документах, и на этикетке изделий (если запакованы и с этикетками). Правила возврата обычно есть на хлебзаводе, т.е. это то, на основе чего они принимают назад. Явно зараженный хлеб (с плесенью) списывается (возвращается) по акту. Сильно боитесь - обратитесь в комитет по защите прав потребителей, как частное лицо (!) и просто попросите санитарную инструкцию по хлебу. У них есть или они подскажут где взять... Обычно у них это есть, потому как люди (потребители) когда обращаются туда, им надо знать, на основе какого документа начинать рассмотрение жалобы.
А кто должен составлять этот акт возврата я или хлебзавод, ведь я об этом не проинформирована была когда устраивалась? То что хлеб испортился может влиять и жара. В конце рабочего дня я закрываю киоск и отключаю кондиционер, естественно как ещё это может повлиять на хлеб, но что делать, невыключать чтоли никогда? А также неправильное его изготовление самим хлебзаводом, кажется я читала где-то положенно его привозить на торг. точку хорошо пропечённым а не сырым, так как влажность распространяет эту самую болезнь, ещё хлебзаводы по изготовлению хлеба должны добавляют уксус для предотвращения болезни, но некоторые этого и не делают.Как тут доказать? Или мне стоит всёравно опасаться что на меня могут повесить недостачу? Подскажите пожалуйста,
для чего нужен товарный отчёт составленный мной бухгалтеру?