Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 09.01.04 18:46 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
Это моё мнение, из личного опыта и опыта знакомых партнеров, "учителей" с которыми работал на рынке продуктов питания в том числе и по водке.
Поверте, коленей немало побил.

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Богачёва Екатерина
 
СообщениеДобавлено: 17.01.04 11:36 
Позвольте представиться. Я эксперт по мерчендайзингу из Минска. (Это моя домашняя страница [...])
Хочу сообщить по поднятому вопросу следующее.
Главное - не кол-во и виды пос-материалов, а задачи, которые они должны решать. Идите от проблемы. Например:
1. Ваш товар сливается на полках с аналогами конкурентов. Для этого можно использовать материалы, которые помогут визуально выделить товар: шелфтокеры, шелфорганайзеры, торцевые вертикальные ленты с логотипом и т.д.
2. Вы проводите акцию, типа: купи две бутылки, получишь стакан в подарок. Для этого предыдущие посы не подойдут. Здесь нужны воблеры, мобайлы, таблички над диспенсером, может быть плакаты, если есть место для их размещения.
3. Вы продвигаете новый товар и пытаетесь как-то занять место в магазине. Естественно, почти все вышесказанное хорошо, но мало. Попробуйте занять место на двери табличкой "открыто/закрыто, от себя/ на себя". Повесьте световой короб в витрине, короб под потолком в отделе, указывающий на товар, рекламный плакат на стенах во входной зоне, например, если вход построен по принципу шлюза. Но все это окупится, если Вы в данный момент проводите рекламную кампанию, и народ ищет Ваши товары в магазинах.
4. От товара тоже многое зависит. Есть сложные товары, например, компрессионный трикотаж (колготки от варикоза по 30 долларов). Тут всем этим не обойтись. Нужны специальные большие ценники с полным объяснением свойств товара. Ведь выглядят колготки все одинаково...
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. POS-материалы имеют ограниченные возможности. Плакатами и воблерами брэндинг не заменишь. Посы нужны только для того, чтобы ПОКАЗАТЬ, ЧТО ТОВАР ИМЕЕТСЯ В ДАННОЙ ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ И/ИЛИ ЗАСТАВИТЬ КУПИТЬ БОЛЬШЕ ЕДИНИЦ ТОВАРА. Самое распространенное заблуждение: посами можно раскрутить товар в торговой точке. Это невозможно. Если это невозможно, то не пытайтесь из посов делать рекламный ролик, т.е. описывать преимущества, писать рекламные слоганы и все такое. На посах можно писать: купи 2 бутылки и третья - в подарок! Или: 0% жира в этом йогурте, занимайся спортом и не бойся его есть))). Вот такие посы работают и окупаются.
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 17.01.04 17:55 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
Как по мне P.O.S. материалами товар нераскрутишь, они то и нужны для того чтоб создать имульс покупки в рознице, весь мерчендайзинг на этом и зыблится.
Конечно всё, что вы Екатерина сказали хорошо, но чтоб даже все эти таблички на дверях, световые коробки были, этим нужно заниматься, об этом забывать нельзя, а заниматься этим должны мерчики(да простят они меня за это слово). Это первое.
А второе исходя из личного опыта, повторюсь, преоритет нужно отдавать:
1. Выкладке в соответсвии со стандартами мерчендайзинга.
2. Шелфтокерам.
3. Ценникам.
Это то, что можно сделать в 99,9% магазинов.
А далее всё зависит от того какая сейчас ситуация в компании и что компания сейчас делает(в смысле акции и т.п.).

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Использование P.O.S.-материалов в точках продаж
СообщениеДобавлено: 24.06.07 11:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Julia писал(а):
Подскажите, как определить необходимое количество P.O.S.-материалов в точках продажи (супермаркетах) для привлечения внимания покупателей к товару и увеличения продаж этого самого товара....


Мерчедайзинг - это процесс, а не состояние.
Процесс постоянного поиска и совершенствования.
Необходимо постоянно учитывать количество POS в соотношении с объемом продаж и состоянием рынка.
Т.е. попробовали - посмотрели что получилось.
Если есть результат - проводите изменения в том направлении, нет результата - меняйте.
Из доступной литературы по мерчедайзингу берите основу - общие принципы.
Но добрабатывать под локальные условия придется серьезно.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.06.07 13:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Во! Хотел ссылку на сайт Кати дать, а она уж тут отметилась :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023