Да, Саша мудрую вещь говорит, пирамиды в супермаркетах вещь эффективная и продажи от них увеличиваются, это проверено, вспомните сколько раз в магазинах Вы видели кока-коловские пирамиды, да наверно они там постоянно.
Цитата:
Как же выгодно выделиться среди массы винников в таких жестких условиях?
Да вот при помощи мерчендайзинга и выделяйтесь, запомните, как заповедь,
Товар должен всегда стоять на прилавках магазина!(хотя при этом должна быть эффективная структура сбыта) и желательно в лучших местах! но это уже стандарты мерчендайзинга, на указанных Сашей сайтах наверно должны быть.
А из P.O.S. и P.O.P. материалов Вам и нужни всего навсего тежи ценники и шелфтокеры(или шелфстикеры), а остальное, как по мне это всё лишняя трата денег, единственное, что эффективно это плакаты и то только когда акции какие-либо проходят.
Цитата:
Зачастую, покупатель даже не обращает на них никакого внимания - "просто фон, да и все"
Этот просто фон, как раз покупатель сознательно может и незаметить, а подсознательно... рукой потянется и возьмёт!