Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Julia
  Использование P.O.S.-материалов в точках продаж
СообщениеДобавлено: 08.01.04 11:10 

Зарегистрирован: 27.08.03 13:54
Сообщения: 13
Откуда: Украина
Господа!
Подскажите, как определить необходимое количество P.O.S.-материалов в точках продажи (супермаркетах) для привлечения внимания покупателей к товару и увеличения продаж этого самого товара! Возможно, есть какие-то формулы для расчета. Одним словом, как определить сколько материалов использовать?
Надеюсь на Вашу помощь!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.01.04 12:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм. Формул не встречал. В большинстве случаев зависит от политики самого супермаркета. Ну и, естественно, здоровый глузд (не знаю как это по русски) и место - площадь размещения. С одной стороны материалы должны привлекать внимание, с другой стороны не загораживать самого продукта и не вызывать отвращения своим кол-вом (покупатель же не тупой, понимает что вы ему своими картинками мозги пудрите)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Julia
 
СообщениеДобавлено: 08.01.04 13:04 

Зарегистрирован: 27.08.03 13:54
Сообщения: 13
Откуда: Украина
Одним словом, в каждом конкретном случае это количество определяется индивидуально и никаких рекомендаций по этому поводу не существует?!

_________________
Рукописи не горят !!!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.01.04 13:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Правильно. Причем случаи могут отличаться в зависимости от района расположения супермаркета. В одних районах на пестроту будут смотреть позитивно, в других - негативно. В любом случае отношение покупателей к картинкам в залах надобно изучать и подгонять под предпочтения жителей.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 08.01.04 20:18 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
Ну нсчет того чтоб изучать конечно можно, но вроде уже всё изучалось, поэтому мерчендайзинг и придумался, хотя верно надо постоять посмотреть как люд двигается, в каком направлении) а в хорошем супермаркете вряд ли вам дадут много повесить P.O.S. материалов (если вообще дадут :?: ), но это уже зависит от того как Вы охмурять можете,
А самый лучше эффект произведут:
1. Правильное место расположение товара
2. Ценники на товар и так чтоб цену было видно
3. И Шелфтокеры - правильно вроде назвал?(только такие чтоб продукцию не закрывали, а то бывает лапухов навешают и наполовину товар закрываетсяю)
И поверте Вы не переборщите, даже если ценники на каждую еденицу продукции повесите.

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.01.04 12:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Про мерчайн (как там его?) смотреть тут
[...] и тут
[...] весчь действительно полезная.

А насчет изучалось, то вспоминается страшная сказка, как один суперм. буржуйских спецов пригласил. В результате их научного вмешательства оборот упал вдвое (видать народ по разным углам света по разному на это дело смотрит)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Julia
 
СообщениеДобавлено: 09.01.04 12:38 

Зарегистрирован: 27.08.03 13:54
Сообщения: 13
Откуда: Украина
В общем получается вот что: рекламные материалы в точках продаж использовать можно и нужно, но осторожно, чтоб не переборщить. Зачастую, покупатель даже не обращает на них никакого внимания - "просто фон, да и все", т.е. эффективность тоже достаточно сомнительна. Но, с другой стороны, если выходишь на высококонкурентный рынок с новой торговой маркой (я говорю о алкоголе), то, с учетом закона о рекламе, "перекрывающего кислород" заинтересованной стороне привлечь внимание потребителя/покупателя достаточно сложно. Как же выгодно выделиться среди массы винников в таких жестких условиях?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.01.04 12:50 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Изобретать чегой нибудь оригинальное. В супермаркете для этого хороши развалки (имеется ввиду пирамидки промеж полок). Одна винная марка во Львове настолько хорошо оформила это дело (стиль а-ля винный погребок), что у меня руки сразу зачесались их винишко опробовать.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 09.01.04 18:08 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
Да, Саша мудрую вещь говорит, пирамиды в супермаркетах вещь эффективная и продажи от них увеличиваются, это проверено, вспомните сколько раз в магазинах Вы видели кока-коловские пирамиды, да наверно они там постоянно.
Цитата:
Как же выгодно выделиться среди массы винников в таких жестких условиях?
Да вот при помощи мерчендайзинга и выделяйтесь, запомните, как заповедь,
Товар должен всегда стоять на прилавках магазина!(хотя при этом должна быть эффективная структура сбыта) и желательно в лучших местах! но это уже стандарты мерчендайзинга, на указанных Сашей сайтах наверно должны быть.
А из P.O.S. и P.O.P. материалов Вам и нужни всего навсего тежи ценники и шелфтокеры(или шелфстикеры), а остальное, как по мне это всё лишняя трата денег, единственное, что эффективно это плакаты и то только когда акции какие-либо проходят.
Цитата:
Зачастую, покупатель даже не обращает на них никакого внимания - "просто фон, да и все"
Этот просто фон, как раз покупатель сознательно может и незаметить, а подсознательно... рукой потянется и возьмёт!

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Julia
 
СообщениеДобавлено: 09.01.04 18:23 

Зарегистрирован: 27.08.03 13:54
Сообщения: 13
Откуда: Украина
Вобщем так: я понимаю, что не стоит "хвататься" за многочисленный спектр рекламных материалов, выбирать пару-тройку позиций (те же ценники и шелфтокеры) (кстати, интересно, Алексей, это Ваше мнение как простого покупателя или же Вы основываетесь на данных к.-л. исследований?) и - на полки!

_________________
Рукописи не горят !!!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024