sota писал(а):
Ziggi писал(а):
...и найти внятных педагогов. Тогда будет практическая польза.
Найдите внятных педагогов по рекламе.
Кстати, я выучила английский без всяких школ, не собираюсь кормить нахлебников.
"Я" - это одно. А почти 60 человек коллектива - это совсем другое. Даже при том, что в резюме КАЖДОГО из них строго значится английски, на деле уровень у всех разный. И работать на переговорах, где 10-12 наших сотрудников (плюс обслуживающий персонал) простив десятка иностранных юристов без ОБЩЕЙ подготовки, отработки комм. навыков - практически невозможно. Я вам такого опыта не желаю.
Речь не идет о том, чтобы кого-то учить языку. В нашем случае это была необходимая процедура приведения всех к единому знаменателю. Как разговаривать, что говорить, чтобы быть пОнятыми, как самостоятельно, без помощи аутсорсовых переводчиков и прочих контор, составлять и работать со сложными документами на уровне и по требованиям, понятным и принятым в США.
Так что ни мне, ни даже Cup of English "внятные педагоги по рекламе" не требуются. Здесь речь о другом.