Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Soft
  Производство рекламного оборудования
СообщениеДобавлено: 10.09.10 21:48 

Зарегистрирован: 10.09.10 19:56
Сообщения: 9
Доброго времени суток.

Хочу и пытаюсь начать свое дело. В настоящее время являюсь студентом. Нуждаюсь в совете и/или помощи. Так как мало опыта и нет финансирования (категория "бедный студент") дела продвигаются крайне туго.

И так что мы имеем:
1. Бизнес идея - производить своими силами некий светящийся дизайнерский элемент - куб. Он работает от ЮСБ провода от компьютера. Выглядит очень красиво. Размер примерно такой, что можно поставить на раскрытую ладонь.

2. Небольшое финансирование - личные сбережения в размере нескольких тысяч рублей для покупки базовых материалов, запчастей, деталей.

3. Бесплатный работник. Приятель, который реально умеет делать всякие вещицы светящиеся, работает с диодами, паяет схемы всякие, работает с пластиком - в общем реальный мастер таких мелких дел.

4. Девочка бесплатный дизайнер. Хорошо (не отлично) рисует. Рисует фактуры для этой вещицы. Придумывает какие то новые вещицы. Занимается всякой творческой работой.

5. Платный - подрядчик. Рекламно-производственная фирма, которая за деньги режет на своем оборудовании пластик (оргстекло) на отдельные элементы из которых потом склеиваем куб.

6. Тестовый сделанный образец нашего изделия. Так сказать пробная версия. На продажу конечно не годится, но он дает материальное представление того что должно получиться.

7. Детали и материалы:
- клей
- светодиоды разных цветов (Синий 6 шт, Зеленый 6 шт, Красный 6 шт)
- сопротивление много шт. (простейшая радиодеталь которая нужна для диодов)
- заготовки - склеенные болванки, в которые нужно вставить освещение. 4 шт
- 1 подходящий (именно то что нужен) юсб кабель для питания.
- 4 неподходящих ЮСБ кабеля. (толстые, для эстетики нужен тонкий).
- несколько маленьких выключателей, которые нужно встроить в ЮСБ кабели.