"Я думаю одно из главных отличий Офис-М от коворкинга, это именно доступная цена и высокое качество" Хм... Сравниваем.... Предложение Первого Бизнес-Инкубатора: Комплекс основных услуг, предоставляемый бизнес-инкубатором: * предоставление в аренду оборудованных «под ключ» комфортабельных офисных помещений, оснащенных мебелью и оргтехникой; * осуществление технической эксплуатации здания, обеспечение исправной работы всей инфраструктуры, уборка; * обслуживание электронно-вычислительной техники и сетевого оборудования; * услуги связи и Интернет; * установка лицензионного программного обеспечения; * почтово-секретарские, диспетчерские услуги; * консультационные услуги по вопросам: налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения, продвижения услуг; * доступ к информационным базам данных; * внешнее бухгалтерское обслуживание; * проведение обучающих программ и семинаров; * предоставление конференц-комплекса; * помощь в организации деловых мероприятий, участии в выставках, форумах; * размещение рекламной продукции на территории бизнес-центра; * коммуникации с профильными организациями (комитетами, общественными советами, фондами и т.д.); * техническая и информационная поддержка сайта бизнес-инкубатора; * информационно-техническое обслуживание установленного сенсорного киоска.
Базовая арендная ставка включающая техническое обслуживание и эксплуатацию, а также комплекс услуг составляет 26 у.е. (1 у.е. = 35 руб.) за кв.м. в месяц - 910 руб. В первый год компании бизнес-инкубатора оплачивают только 25%* от указанной ставки - 227,5 руб. ежемесячно, во второй год аренды - не более 40%* - 364 руб., в третий год - 80%* - 728 руб.
Предложение от Офис-М В стоимость аренды офиса включено: 1. Рабочее место: эргономичный итальянский стол с тумбой с запирающимся ящиком, отдельный запирающийся стеллаж, офисное кресло, настольная лампа, канцелярские принадлежности, корзина для мусора. 2. Доступ в офисное помещение с 09:00 до 21:00 в рабочие дни, с 10:00 до 18:00 в субботу. 3. Безлимитный высокоскоростной доступ в Интернет, Wi-Fi. 4. Юридический и фактический адреса. 5. Системы вентиляции и/или кондиционирования. 6. Секретарские услуги: прием звонков, встреча клиентов, сканирование документов, печать/копирование документов, прием/отправка факсов, прием обычной почты на почтовый адрес офиса. 7. Холл для встречи клиентов с мягкой мебелью. 8. Комната переговоров на 6 лиц с приятным видом из окон (по желанию, с символикой вашей компании). 9. Коммунальные платежи. 10. Круглосуточная охрана. Видеонаблюдение. 11. Консьерж. (в зависимости от объекта – пропускной режим). 12. Лифт. Отреставрированная парадная. Парадный вход. 13. Влажная уборка помещения. 14. Кухня: холодильник, микроволновая печь, чайник, посуда и столовые приборы, чай, кофе, вода. 15. Санузел. Аптечный пункт.
* одно рабочее место* — 7900 (8900, 9900) рублей в месяц * два рабочих места — по 6900 (7900, 8900) рублей в месяц за каждое * от трех рабочих мест — по индивидуальной договоренности. *цена за рабочее место зависит от класса офиса, в котором оно располагается, и его местоположения в офисе.
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|