Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.01.04 20:57 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Эксперменты по Львову показывают, что комплекс лучше городить на один сегмент. Нпример, у нас есть пример молодежного развл.комплекса (там то у меня уши и заложило), есть пример Линолеума (тобишь Милениума) рассчитанного на богатую публику - вход 15 - 30 баксов. А вот разноориентированные комплексы долго не живут: если сделать бар для голубых и дискотеку для девственниц, то ни те ни те не прийдут.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 29.01.04 01:11 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
Да, Саш, если его делать разноортентированным, как в приведенном тобой примере тогда, не жить этому.
А во Леша впринципе в цель помойму попал!
ориентир необходимо делать на массовые мероприятия, как концерты, КВН и т.д. т.е. составить список возможных массовых мероприятий происследовать всё это изучить и посмотреть, что можно притулять к этой жизни.

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
lely
 
СообщениеДобавлено: 29.01.04 13:12 

Зарегистрирован: 23.12.03 17:17
Сообщения: 4
Откуда: Казань
:( По поводу возить артистов- сильная конкуренция по городу и другим концерным площадкам... Площадки похуже, но и подешевле.... А нашим потребетилям , чем дешевле тем лучше.... Есть еще один момент... еще в Москве перекупают артистов тьолько так. Мне кажется это проблема уже другого рода- менеджер Арт отдела должен быть более активным... Как с этом бороться ума не приложу!!!!!!! Артистов возим тех кого сможем переманить. Чтобы окупить стоимоть зала мы закладываем " хорошую" стоимость билетов, т. к. зал небольшой... (1100 мест). Соответственно, зал небольшой -гонорар у звезды высокий... вот так и живем... Боремся сами с собой!

_________________
Хм.....
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.01.04 13:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Да уж, на артистах далеко не уедешь. Хотя, как я понимаю, пинание арт-менеджеров должно быть основной задачей маркетинга.

Могу предложить такой вариант: завести свою группу желательно молодежного толка (ее раскручивать легше) районного масштаба, какой нибудь рок-поп-стоп "Мертвый дятел". Маненько пораскручивать ее на мествном ТВ, приправить рекламой и конкурсами. Организовать спонсоркие заезды от местных крутых фирм. Добавить спецэффектов и дискотеку. И гонять эту бригаду в зале в периоды отсутствия больших звезд. Глядишь и вашего дятла покупать соседние залы начнут.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
lely1
 
СообщениеДобавлено: 29.01.04 16:20 
:lol: чтобы раскрутить группу-костьми можно лечь.... Этих " дятлов" еще отыскать нужно.. А наш народ смазливами лицами не заманишь... и песнями из трех слов. Нам зрелищ подавай... Вот и сидим выжимаем из того что есть красивую конфетку...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.01.04 16:49 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
По кабаках прошвырнитесь, нормальные там обычно поют. А раскрутить в районном масштабе попроще будет (не надо столько костей). Местные газеты с шокирующими статьями, развлекаловка на местном ТВ (наверняка есть такое), акция типа "угадай слово из трех букв и получишь СиДи самой популярной рок группы нашего колхоза". И естественно все это на молодежную аудиторию - у нее, как правило нет интелектуальных претензий к текстам песен (вон фабрика звезд какие чударнацтва раскручивала - все дятлы спят).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
lely
 
СообщениеДобавлено: 30.01.04 12:40 

Зарегистрирован: 23.12.03 17:17
Сообщения: 4
Откуда: Казань
:lol: Раскручивать группу- большие вложения нужны, а нам их никто не предоставит... Я думаю, что можно ограничиться привозом артистов, между этим сдавать зал в аренду, а также искать спонсоров на концерты, чтобы перекрывать затраты зала.... Правда при таком раскладе отдел маркетинга превратиться в отдел продаж....

_________________
Хм.....
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.01.04 12:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Из моего скромного опыта, в среднестатистической небольшой фирме между маркетингом и продажами можно ставить =. Это взрослые фирмы начинают делить на аналитиков, рекламистов и т.п. Вы описали традиционный подход к эксплуатации зала, а ведь в первоначальном вопросе хотели чего нийбудь оригинально и нетривиального (вот и получили).
Опыт раскруток во Львове показывает, что для создания звезды районного масштаба нужно не так уж много вложений но много фантазии. Зато повышает имидж зала весьма значительно (типа мини бренд получается). Кстати, про фабрику звезд вчерась вспомнил с ихним "круто ты попал под тиви", вот и вам можно провести подобный конкурс молодых дарований, а наиболее обдарованных потом можно и покрутить.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023