Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
lely
  Методы продвижения концертного зала
СообщениеДобавлено: 27.01.04 14:34 

Зарегистрирован: 23.12.03 17:17
Сообщения: 4
Откуда: Казань
:D Есть идеи по поводу продвижения концертного зала??? Шикарный зал на тысячу мест, мощность зала 25 кВт, "сильная" аппаратура, европейский стандарт.( [...] ) Как его можно задействовать между проведением колнцертов...?

_________________
Хм.....
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.01.04 14:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
На сайте [...] я встречал исследование рынка культурного досуга россиян. Вот от него и плясать надобно, что пользуется успехом - то и в люди толкать.

А вариаций на тему может быть немеряно: азартные игры, клубы по интересам, партийные збиговиська, кино, акции, презентации и т.п. Все зависит от возможностей зала (кстати, кто такой 25 кВт?), стратегией выбранной вождями (мне приходилоось встречать "а этих козлов ни в жисть пущу") и ну и спроса на услуги (а тут смотрите ссылку - чего народ сегодня жаждет).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 27.01.04 15:21 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
У Вас уже сам сайт продвижной в смысле страница сипатичная.
А еще можно проводить выставки, например.
опять же есть свысл изучить потребителей, выработать стратегию, а к ней уже лепить идеи, на предмет боеспособности.

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 28.01.04 12:55 
Дело в том, что у нас крупный развлекательный комплекс, поэтому про продвижение услуг в целом это вопрос другой , а конкретно про зал, это проблема. Возможности зала огромные: модернизация зала под банкет, под дискотеку, установка подиума и т.д. Лучшая аппаратура в Регионе и т.д. Зал очень дорогой и чтобы окупать его рассходы нужен крупный проект.....
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.01.04 13:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну ребята! Не могем мы дистанционно заменит вашего маркетолога. Все зависит от ситуации вокруг вашего комплекса - сколько народа и какого вокруг него проживает и чего они хотят.

Из опыта местных развлекательных комплексов:
1. Продвижение в целом вопрос не другой, а первый. Вы или создаете комплекс для своей ЦА или будете собирать остатки.
2. Сделайте так, чтобы то под что модернизируете зал дополняло уже существующие развлечения.
3. Насчет аппаратуры не очень расслабляйтесь. Среднестатическое ухо (мое например) фиг отличит лучшую от обычной по кол-ву децибелл (проверено на опыте)
4. На одном, даже крупном проекте, вы скорее всего не вылезете - должна быть постоянная (весьма утомительная) работа по развитию и внедрению развлечения, тогда ЦА привыкнет посещать ваше заведение и отдавать вам деньги (иначе их дешевше пропить в соседской подворотне)
В общем, успехов!

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 28.01.04 14:04 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
Ну тогда слейти возможности зала в один флакон, определитесь с тем на кого расчитана определенная возможность и вперед осваивать рубежи личных продаж и коммуникаци с выбранными целевыми аудиториями.

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
lely
 
СообщениеДобавлено: 28.01.04 17:58 

Зарегистрирован: 23.12.03 17:17
Сообщения: 4
Откуда: Казань
:lol: Спасибо!!!!!!!!!!

_________________
Хм.....
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 28.01.04 20:18 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
А если концертный зал и использовать для концертов, и ничего не придумывать :) Я имею в виду, что расширить количество концертов, ориентируясь на различные сегменты рынка (различные музыкальные стили, группы, развлекательные шоу, юмористы, иллюзионисты, КВН и т.д. и т.п.). Можно, например, еще различные показы мод проводить.

В любом случае, необходимо изучить потребности, вкусы, конкуренцию, а потом принимать решения.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.01.04 20:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Замахаешься, Леш! Где ж столько артистов набрать?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 28.01.04 20:35 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Может быть, не спорю. Я просто смотрю на концерты, которые проводят у нас. Явно не хватает разнообразия и ориентации на различные сегменты. А вопрос о том как привлечь артистов - это уже другая история.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024