Александр Горшунов писал(а):
Теперь мой отчет о работе в соцсетях на протяжении последних 3 месяцев
1. Вконтакте - сеть групп по интересам в которой сидят в основном юные пионеры. С серьезными предложениями туда можно не лезть. Разве что продаешь всякий непотреб для пионерской аудитории.
2. Одноклассники - сборище закрытых групп по интересам, но для взрослой аудитории. С продвижением ловить там нефиг.
3. ЖЖ - площадка для тех кто хочет высказаться. Слушать других там не шибко хочуть, посему и продвижение там будет нулевое. Единственно возможные варианты:
- несешь всякую чушь, чем собираешь толпу читателей чуши
- создаешь нечто неожиданное, типа Муси. Но в варианте с Мусей интерес публики гарантирова, а вот эффект не особо.
4. Фейсбук - достаточно открытая площадка для продвижения, с довольно широкой аудиторией. С этой зверушкой надо разобраться ближе. НО факт налицо, одно удачно засеянное объявление в тот же день принесло клиента.
-----------------------------------------------------------------------------
Очень четко подмечено., кроме ЖЖ, есть много тематических групп, сообществ в которых рекламная компания дает очень хороший эффект. По собственному опыту: Проводили компанию для клиента по раздвижным дверям из массива в ру_интерьер, за месяц 4 заказа на сумму 340т.р. при затратах 30000р.
По авиа-билетам проводили компанию в ру_Тайланд расхватали как горячие пирожки.
Вывод: Подбор целевой аудитории.