в рамках данного форума немного
конкретики приведу:
Актуальность проблемы исследования связана с тем, что практически каждая кризисная ситуация в авиационной отрасли связана с человеческими жертвами. Авиакомпаниям необходимо планирование антикризисной pr-кампании, которая позволяет не только спасти свою репутацию, но и выглядеть при этом в глазах общественности честной, справедливой, сочувствующей горю людей.
далее следует гипотеза:
Гипотеза: «Специфика антикризисной PR-деятельности авиационной компании состоит в
контроле и управлении информацией в потенциально-опасной среде с высокой степенью рисков».
Гипотеза: «Специфика антикризисной PR-деятельности авиационной компании состоит в
удержании и восстановлении доверия к авиакомпании, как безопасного авиаперевозчика в кризисный период».
Гипотеза: «Специфика антикризисной PR-деятельности авиационной компании состоит в
контроле и управлении информацией в СМИ в период кризиса».далее исследуется выбранная версия... собственно в формулировке то весь вопрос