Как сказал мой любимый маркетолог (думаю сами догадаетесь, кто он) Для того, чтобы стать специалистом в какой-либо области, нужно - прочитать две книги, пообщаться с двумя профи по этой теме, посетить два семинара. Поэтому, определитесь, если Вам нужны основы - читайте, общайтесь по основам (кстати, Котлера не берите, от него голова кругом, а толку мало). Если пошли дальше, читаем, общаемся, посещаем, например, по сегментированию. И так по каждой маркетинговой теме.
А если проще - читайте, читайте и еще раз читайте!!! Без основ теории Вам в практике ничего не понять, поэтому учебничек по основам (не один, штук 3-5, чтобы понять разницу и выявить общее). Параллельно с учебниками - журналы, статьи, посещение конференций, общение с маркетологами, и пошло поехало... решайте задачи, находите решения, мыслите; напроситесь на практику в какую- нибудь компанию, лучше, где есть знакомые, с успешным маркетингом. И так каждый день, пока не начнете мыслить маркетинговыми категориями! А поучиться пойти - все-таки не помешало бы. Хотя бы на профессиональную переподготовку. Будет лучше, если занятия будут индивидуальными, так Вы выспросите все, что Вас волнует. И больше тренингов и семинаров!
|