vitacha писал(а):
хм... мудро. Только вот эти мудрости человек как я думаю осознает к 18 годам, во всяком случае ничего сверхестественного для себя я здесь не открыла, увы - это жизнь. Прописные истины, так сказать) Внесу ясность - целью моей не является - выучить за пару деньков без лишних "запар" (прошу прощения за жаргончик) целую науку. Я просила совета как правильней и с какой стороны подойти к изучению маркетинга. Может быть какие то конкретные книги, учебные заведения или еще что нибудь.
Серьезный вопрос. По моим наблюдениям, настоящему маркетингу в учебных заведениях почти не учат. Я добавил "почти" потому что все не проверял - просто общее впечатление. Просто маркетинг - это практическое ответвление социологии, науки об обществе. Общество же в России и на Западе серьезно отличается, поэтому западные книжки "практической" направленности в России применить сложно.
Из учебников можно взять общие положения социологической теории, которые имеют универсальный характер, и конкретные приемы сбора информации, имеющие технический характер. Чтобы изучить самый важный "средний" слой маркетинга (который и определяет его специфическую логику), лучше найти действующего успешного профессионала и учиться у него.