AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
  Re: Дилерская сеть как виртуальное предприятие
СообщениеДобавлено: 23.11.10 22:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
" качестве ИС можно взять CRM-систему, систему документооборота (СДО) и какой-то open-source (OS). SAP R/3 не предлагать"
:) На том же СТИМе мы использовали опенсурсе ВТайгер. Хороша тем, что работает через веб-интерфейс и таким образом доступна и фирме и дилерам.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
RSerg
  Re: Дилерская сеть как виртуальное предприятие
СообщениеДобавлено: 23.11.10 22:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.11.10 22:31
Сообщения: 115
Откуда: С-Пб
Сфера деятельности: Мебельная промышленность
Александр Горшунов писал(а):
" качестве ИС можно взять CRM-систему, систему документооборота (СДО) и какой-то open-source (OS). SAP R/3 не предлагать"

:) На том же СТИМе мы использовали опенсурсе ВТайгер. Хороша тем, что работает через веб-интерфейс и таким образом доступна и фирме и дилерам.


А внедрял кто?
Или свой системщик разбирался с ставил бизнес-процессы по Вашему ТЗ на внедрение?

_________________
Зерги идут в атаку!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Дилерская сеть как виртуальное предприятие
СообщениеДобавлено: 23.11.10 22:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Я сам и внедрял. Програмулина на столько проста, что достаточно пару часов посидеть и почитать инструкцию пользователя.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
RSerg
  Re: Дилерская сеть как виртуальное предприятие
СообщениеДобавлено: 23.11.10 22:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.11.10 22:31
Сообщения: 115
Откуда: С-Пб
Сфера деятельности: Мебельная промышленность
Александр Горшунов писал(а):
Я сам и внедрял. Програмулина на столько проста, что достаточно пару часов посидеть и почитать инструкцию пользователя.


Я пытался инсталлировать - даже не пошла.
Плевался и ругался - времени потратил... :(
Пытался даже на российских внедренцев выйти - все бестолку.
Конечности вроде не заточены, но ничего не вышло.
Да и предварительные настройки я бы заказал - нет времени в программный код влезать.

_________________
Зерги идут в атаку!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Дилерская сеть как виртуальное предприятие
СообщениеДобавлено: 23.11.10 23:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Ну, не знаю. Все работает и весьма красиво. ПРи выборе перебрали кучу всяких програм начиная от 1С и все таки остановилсь на Тайгере.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Kanton
  Re: Что такое "виртуальное предприятие"?
СообщениеДобавлено: 25.11.10 21:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.08 11:07
Сообщения: 1726
Сфера деятельности: Системный анализ
RSerg писал(а):
Тут, как я понял, в качестве ИС можно рассматривать любой двухсторонний канал обмена информацией.
А его воплощения это уже второй вопрос, важней саму модель написать.

Но если так, то наличие информационно-коммуникационного канала не может являться специфической чертой виртуальных предприятий. В конечном счете, все предприятия используют старейший двусторонний канал передачи информации "по воздуху" :)

Цитата:
Тут вопрос двоякодышащий:
1. Они мне в общем-то никто. Какие основания им доверять?
Им предложат более выгодные условия - они переметнутся к тем.
Я достаточно трезво на это смотрю - это жизнь.

Правильно ли я понимаю, что для вас актуальна надежность дилерской сети, чтобы стало возможным опираться на их участие при планировании продаж, а они эту надежность предоставить не могут?

Цитата:
2. Как вообще кому-то доверять?
Для чего договора заключаются?
Чтобы определить взаимоотношения.
Вот и здесь нужно организовать взаимоотношения так, чтобы схема работала по принципу конвейера, а не основывалась на доверии.

Этому очень мешает то, что дилеры свободны в своем выборе, и если у Вас нет поводов им доверять, то вряд ли есть и повод надеяться, что они согласятся на ограничения свободы ради отношений с вами. Скорее всего, стоит подумать о том, чтобы повысить надежность и привлекательность собственной компании для дилеров.

Цитата:
Если деловые партнеры, с которыми нужно строить взаимоотношения.
Но нужно понимать - мы друг другу чужие и нам детей вместе не крестить.
И ум каждого свои интересы - как относительно конкретной сделки, так и вообще по жизни.

Задача построить взаимовыгодное взаимодействие.

Хорошо построенное взаимодействие выгодно обоим сторонам. Еще раз повторюсь: дилер - это один из множества клиентов (точнее, заинтересованных лиц), и над привлекательность Вашей компании для него стоит поработать. Тогда можно будет прийти на переговоры с дилером с картами совместных бизнес-процессов и предложить дилеру согласовать их, внедрить единую информационную систему, и т.п.
Вернуться к началу
 
 
RSerg
  Re: Что такое "виртуальное предприятие"?
СообщениеДобавлено: 25.11.10 21:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.11.10 22:31
Сообщения: 115
Откуда: С-Пб
Сфера деятельности: Мебельная промышленность
Kanton писал(а):
RSerg писал(а):
Тут, как я понял, в качестве ИС можно рассматривать любой двухсторонний канал обмена информацией.
А его воплощения это уже второй вопрос, важней саму модель написать.

Но если так, то наличие информационно-коммуникационного канала не может являться специфической чертой виртуальных предприятий. В конечном счете, все предприятия используют старейший двусторонний канал передачи информации "по воздуху" :)


По моему мнению тут определяющим фактором является распределенная структура.
Причем чем больше эта распределенность, тем больше проявляется виртуальность общения - мы можем никогда в жизни в глаза не видеть наших постоянных и активных деловых партнеров.
А то получится, что офисная аська делает сотрудников за соседними столами виртуальным предприятием. :)


Kanton писал(а):
Цитата:
Тут вопрос двоякодышащий:
1. Они мне в общем-то никто. Какие основания им доверять?
Им предложат более выгодные условия - они переметнутся к тем.
Я достаточно трезво на это смотрю - это жизнь.

Правильно ли я понимаю, что для вас актуальна надежность дилерской сети, чтобы стало возможным опираться на их участие при планировании продаж, а они эту надежность предоставить не могут?

Именно.
Отладив работу на дилерах, можно будет говорить о филиалах.
А пока я себе вообще не представления о контроле филиала (а о самостоятельной его работе тем более).
Организовав филиал, мы целиком и полностью зависим от отношения к работе старшего на точке.
Это плохо.

Kanton писал(а):
Цитата:
2. Как вообще кому-то доверять?
Для чего договора заключаются?
Чтобы определить взаимоотношения.
Вот и здесь нужно организовать взаимоотношения так, чтобы схема работала по принципу конвейера, а не основывалась на доверии.

Этому очень мешает то, что дилеры свободны в своем выборе, и если у Вас нет поводов им доверять, то вряд ли есть и повод надеяться, что они согласятся на ограничения свободы ради отношений с вами. Скорее всего, стоит подумать о том, чтобы повысить надежность и привлекательность собственной компании для дилеров.


Это два отдельных вопроса.
Но в любом случае дилер полностью свободен - свобода бизнеса.
Речь идет хотя бы о повышении вероятности того, что он начнет переговоры со мной, а не переметнется сразу к конкурентам если что-то не то.

А кабальный договор никто заключать не будет - это пройдет только в случае со своими филиалом, являющимся самостоятельным юр. лицом: т.е. юридически филиал самостоятелен, но в обмен на определенный объем продаж мы оплачиваем им офис и обеспечиваем маркетинг - это например.

Kanton писал(а):
Хорошо построенное взаимодействие выгодно обоим сторонам. Еще раз повторюсь: дилер - это один из множества клиентов (точнее, заинтересованных лиц), и над привлекательность Вашей компании для него стоит поработать. Тогда можно будет прийти на переговоры с дилером с картами совместных бизнес-процессов и предложить дилеру согласовать их, внедрить единую информационную систему, и т.п.


Также повторю - это два отдельных взаимодополняющих (!!!) направления работы: развитие своих сильных сторон, повышения качества товара и работы, и развитие работы с дилерами.

Однако всегда стоит помнить - у нашей компании и компании два различных бизнеса.
Наши интересы могут пересекаться, но они могут и противоречить:

Дилер хочет купить товар как можно дешевле и перепродать как можно дороже.
Нас же устроит продажа хотя бы по розничной цене без дополнительных скидок, хотя продать дороже тоже не прочь.

В итоге мы играем на повышение, они на понижение.
Дилер думает только о прибыли.
Мы же должны вытянуть сделку, соблюсти условия сделки и поставить качественный продукт.

Уже в столкновении интересов заложен конфликт.

_________________
Зерги идут в атаку!
Вернуться к началу
 
 
Kanton
  Re: Что такое "виртуальное предприятие"?
СообщениеДобавлено: 08.12.10 08:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.08 11:07
Сообщения: 1726
Сфера деятельности: Системный анализ
RSerg писал(а):
Kanton писал(а):
Но если так, то наличие информационно-коммуникационного канала не может являться специфической чертой виртуальных предприятий. В конечном счете, все предприятия используют старейший двусторонний канал передачи информации "по воздуху" :)

По моему мнению тут определяющим фактором является распределенная структура.
Причем чем больше эта распределенность, тем больше проявляется виртуальность общения - мы можем никогда в жизни в глаза не видеть наших постоянных и активных деловых партнеров.
А то получится, что офисная аська делает сотрудников за соседними столами виртуальным предприятием. :)

Множество реальных предприятий имеет распределенную структуру, поэтому это не может быть критерием. Я лучше обращу внимание на близость понятий "виртуальное предприятие", "проект" и "процесс".

Любая организация представляет собой совокупность нескольких пересекающихся систем. В качестве структуры организации выбирается одна из этих систем; остальные играют вспомогательную роль. Реальное предприятие в качестве основной структуры выбрало управление потоками работ. Виртуальное предприятие выбирает в качестве своей структуры сам поток работ, а функциональная структура становится вторичной. Фактический руководитель виртуального предприятия - это исполнитель наиболее "узкой" работы процесса, под которую подстраиваются все остальные работы. Иначе говоря, руководитель виртуального предприятия "избирается" из участвующих в предприятии агентов в ходе свободной дискуссии.

Кстати, в качестве лирическо-политического отступления, такой выбор руководителей составляет суть либеральных взглядов: идеи свободного выбора, дерегулирования экономики, и т.п. Но это так, к слову.

Цитата:
Дилер хочет купить товар как можно дешевле и перепродать как можно дороже.
Нас же устроит продажа хотя бы по розничной цене без дополнительных скидок, хотя продать дороже тоже не прочь.

В итоге мы играем на повышение, они на понижение.
Дилер думает только о прибыли.
Мы же должны вытянуть сделку, соблюсти условия сделки и поставить качественный продукт.

Уже в столкновении интересов заложен конфликт.

Конфликты интересов характерны для любых предприятий, и тем не менее, многие из них нормально работают. Как любая организация, дилерская сеть может быть построена как по "реальному", так и по "виртуальному" принципу. "Виртуальная" дилерская сеть может обслуживать какой-либо быстро меняющийся канал поставок. Например, для поставки стройматериалов на период массовой застройки города может быть построена сеть дилеров, транспортных компаний, и т.п. И работа в такой цепочке будет интересна даже независимым предприятиям.

В условиях же неопределенного сбыта, о которых Вы обычно говорите, главной задачей является не качество потока, а стабилизация потока продаж. Поэтому в Вашем случае о виртуальном предприятии не может быть и речи. Дилерская сеть должна быть организована по классическому функциональному принципу.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017