Алексей Катаев писал(а):
Ага... Вот я и думаю, где тут виртуальное предприятие...
По вашей теме подумаю и отвечу чуть позже....
Ответ:
Алексей Катаев писал(а):
RSerg писал(а):
В таком ключе партнерская дилерская сеть является виртуальной организацией, так?
Т.е., к примеру, есть компания-производитель.
У нее сеть дилеров, партнеров и филиалов.
Стоит вопрос в организации, координации деятельности, контроле.
Да, является, если для взаимодействия используется определенная информационная система на базе ИКТ
Вот и стоит задача - организовать взаимодействие.
В качестве ИС можно взять CRM-систему, систему документооборота (СДО) и какой-то open-source (OS).
SAP R/3 не предлагать.
Александр Горшунов писал(а):
"Если брать менеджера и ставить его старшим на точке - как контролировать?"
Львовская Компания СТИМ, оказавшись в подобной ситуации, отправила в Киев своего самого надежного и проверенного менеджера. Он и организовал деятельность филиала. Особого контроля за ним не требовалось.
Спасибо, знаю, это тоже вариант.
Но пока некого, да и это на будущее.
Да и по затратам не потянем - чтобы человек на переезд согласился - ему выкатить мотиваторов немало придется.
Пока надо с дилерами отладить, до филиалов еще дожить надо.
Kanton писал(а):
Алексей Катаев писал(а):
Да, является, если для взаимодействия используется определенная информационная система на базе ИКТ
Алексей, а телефон может быть такой "информационной системой на базе ИКТ?"
Вообще - есть ли разница для виртуального предприятия, по каким каналам передается информация, если в любом случае решения и действия партнеров оказываются одними и теми же?
Тут, как я понял, в качестве ИС можно рассматривать любой двухсторонний канал обмена информацией.
А его воплощения это уже второй вопрос, важней саму модель написать.
Kanton писал(а):
У меня тоже возник вопрос о контроле. Правильно ли я понимаю, что Вы понимаете контроль просто как часть управления сбытовой сетью, а не потому что кому-то из дилеров остро не доверяете?
Тут вопрос двоякодышащий:
1. Они мне в общем-то никто. Какие основания им доверять?
Им предложат более выгодные условия - они переметнутся к тем.
Я достаточно трезво на это смотрю - это жизнь.
2. Как вообще кому-то доверять?
Для чего договора заключаются?
Чтобы определить взаимоотношения.
Вот и здесь нужно организовать взаимоотношения так, чтобы схема работала по принципу конвейера, а не основывалась на доверии.
Если деловые партнеры, с которыми нужно строить взаимоотношения.
Но нужно понимать - мы друг другу чужие и нам детей вместе не крестить.
И ум каждого свои интересы - как относительно конкретной сделки, так и вообще по жизни.
Задача построить взаимовыгодное взаимодействие.