помогите менеджеру-новичку!
Люди помогите пожалуйсто, работаю менеджером по продажам всего 2й месяц,а уже успела накосячить ...
Пришла на первую свою встречу с клиентом, вели беседу по поводу сотрудничества с сетью состоящей из 5 торговых точек, я пришла с базовым прайс листом (опт=15%, т.е. 15%от суммы заказов-я могу использовать,как максимальный маркетинговый бюджет), ну и говорю так-то так-то, вот примерная матрица на ваши пять точек какой ассортимент проставить; говорю, что у компании конечно цель 100% ассортимента, ну или хотя бы 90%, и предлагаю в течении 3 месяцев понаблюдать за всеми процессами. И в те же 3 месяца , исходя от объема закупки 15% у них будет бонус, при этих услвиях(наличие примерно 100% ассортимента, отсрочка 30 дней, привязка к объему на 5 точек). Ну они конечно положительно отнеслись к идее.(Моя ошибка была в том, что я предоставила сразу максимальный бонус, даже не подумав, что можно начать со шкалы объемов, и хотябы начать с 5% и в зависимости от объема "плясать" дальше.Но поезд ушел ничего теперь не сделаешь...)
Проходит неделька они мне сбрасывают заказ всего лишь на 2 точки, я подхожу к руководству объясняю всю ситацию, мне сразу по шее...заорали ...закричалиии....выход есть сама думай.
(Да хочу еще сказать ,что в предновогоднее время по нашей продукции много акций, допустим закупил определенной ТМ на сумму2000-3000р получи хороший подарок, так вот в при заказе наш клиент выйграл по нескольким ТМ призы,незнаю может эта информация чем-то поможет.)
Ну и вот мне надо написать грамотное письмо, в котором я объясняю клиенту, что не могу предоставить им такой бонус, из-за не достижения условий(выше перечисленных).И расписать это все надо красиво поставить на первое место" + "от сделанного заказа, что призы получают, и сгладить "-".Я неумею писать такие письма...
Да еще надо включить извинения за то, что я еще сама целую неделю продинамила клиента, т. к. пока я достучалась до руководства думала, что вечность пройдет, мне не помогли в вопросе никак, еще и крендюлей навешали.Вот.
Люди!помогите начинающим! у кого подобные ситуации были? кто пишет письма и коммерческие предложения клиентам , которыми можно зачитаться.