Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Gotika
  Проблема: предоставила слишком большие скидки
СообщениеДобавлено: 27.11.10 20:58 

Зарегистрирован: 27.11.10 20:49
Сообщения: 6
помогите менеджеру-новичку!
Люди помогите пожалуйсто, работаю менеджером по продажам всего 2й месяц,а уже успела накосячить ... :(
Пришла на первую свою встречу с клиентом, вели беседу по поводу сотрудничества с сетью состоящей из 5 торговых точек, я пришла с базовым прайс листом (опт=15%, т.е. 15%от суммы заказов-я могу использовать,как максимальный маркетинговый бюджет), ну и говорю так-то так-то, вот примерная матрица на ваши пять точек какой ассортимент проставить; говорю, что у компании конечно цель 100% ассортимента, ну или хотя бы 90%, и предлагаю в течении 3 месяцев понаблюдать за всеми процессами. И в те же 3 месяца , исходя от объема закупки 15% у них будет бонус, при этих услвиях(наличие примерно 100% ассортимента, отсрочка 30 дней, привязка к объему на 5 точек). Ну они конечно положительно отнеслись к идее.(Моя ошибка была в том, что я предоставила сразу максимальный бонус, даже не подумав, что можно начать со шкалы объемов, и хотябы начать с 5% и в зависимости от объема "плясать" дальше.Но поезд ушел ничего теперь не сделаешь...)
Проходит неделька они мне сбрасывают заказ всего лишь на 2 точки, я подхожу к руководству объясняю всю ситацию, мне сразу по шее...заорали ...закричалиии....выход есть сама думай.
(Да хочу еще сказать ,что в предновогоднее время по нашей продукции много акций, допустим закупил определенной ТМ на сумму2000-3000р получи хороший подарок, так вот в при заказе наш клиент выйграл по нескольким ТМ призы,незнаю может эта информация чем-то поможет.)
Ну и вот мне надо написать грамотное письмо, в котором я объясняю клиенту, что не могу предоставить им такой бонус, из-за не достижения условий(выше перечисленных).И расписать это все надо красиво поставить на первое место" + "от сделанного заказа, что призы получают, и сгладить "-".Я неумею писать такие письма... :( Да еще надо включить извинения за то, что я еще сама целую неделю продинамила клиента, т. к. пока я достучалась до руководства думала, что вечность пройдет, мне не помогли в вопросе никак, еще и крендюлей навешали.Вот. :|

Люди!помогите начинающим! у кого подобные ситуации были? кто пишет письма и коммерческие предложения клиентам , которыми можно зачитаться. 8)
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Проблема: предоставила слишком большие скидки
СообщениеДобавлено: 27.11.10 21:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
:)
Не переживайте - то ли еще будет... ;)
Не вижу проблемы - и не нужны никакие письма.
Звоните и говорите, что 15% будет только если количество точек 10.
А при двух точках только 5%.

Они начнут вопить, ломаться, рассказывать какие они крутые.
Вы просите тайм-аут как бы для переговоров с руководством.
Потом перезваниваете и говорите: "Руководство предоставило 7%, будет точек 8 - дадим 10%. 15% с 10 точек.".
Как-то так.
На переговорах обозначивайте минимальные скидки и бейтесь за каждый % - так больше ценят.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Gotika
  Re: Проблема: предоставила слишком большие скидки
СообщениеДобавлено: 27.11.10 21:17 

Зарегистрирован: 27.11.10 20:49
Сообщения: 6
не ну это все супер это хороший план действий, но у меня такой руководитель, который и не учит и не помогает! Только фыркает, и говорит во предоставь ей письмо с тем то с тем то, я ей объясняла, что я могу по тел созвониться, но она человек упертый, я ей даже это писмо пыталась написать ,но она у меня все варианты отбраковала, сказала что я слишком жестко пишу, вот так...
Вернуться к началу
 
 
Gotika
  Re: Проблема: предоставила слишком большие скидки
СообщениеДобавлено: 27.11.10 21:19 

Зарегистрирован: 27.11.10 20:49
Сообщения: 6
На переговорах обозначивайте минимальные скидки и бейтесь за каждый % - так больше ценят.

и по поводу этого я тоже только потом поняла...((((
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Проблема: предоставила слишком большие скидки
СообщениеДобавлено: 27.11.10 21:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Слишком жестко?
А как надо-то?
Медом и елеем полить?

Тут нужно вежливо, но четко обозначить условия работы.
Попробуйте инициативно встретиться, а потом доложите, что вместо письма имели личные переговоры.
Зачем тут письмо не совсем понимаю.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Gotika
  Re: Проблема: предоставила слишком большие скидки
СообщениеДобавлено: 27.11.10 21:39 

Зарегистрирован: 27.11.10 20:49
Сообщения: 6
ой ,если бы я понимала,... мне просто в понедельник надо на ковре с этим письмом стоять вот так, незнаю, что это за метод обучения менеджера таким способам
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Проблема: предоставила слишком большие скидки
СообщениеДобавлено: 27.11.10 23:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Трудно понять, что требуется, не видя раскритикованных вариантов. За глаза начало письма видится таким:

Уважаемый ____ ! Прошу подтвердить достигнутую при встрече __.__.2010г. согласие на предоставленные условия по скидкам.

И далее подробно перечислить эти условия.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Максимкин
  Re: Проблема: предоставила слишком большие скидки
СообщениеДобавлено: 27.11.10 23:09 

Зарегистрирован: 22.10.10 09:59
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Gotika, здравствуйте.
Письмо руководитель, скорее всего, требует для того, чтобы снять ответственность, на случай "испорченного телефона". Так сказать письменное подтверждение.

Правильно сказал Czyan, письмо не к месту. Нужно "живое" общение, что бы понять настроение клиента и т.д.
Но учитывая, что Ваш руководитель требует данное послание. Предлагаю следующий путь.
Вы отправляете письмо, но до получения, общаетесь с клиентом по телефону. В разговоре упоминаете, что отправили письмо.
Вернуться к началу
 
 
Gotika
  Re: Проблема: предоставила слишком большие скидки
СообщениеДобавлено: 27.11.10 23:18 

Зарегистрирован: 27.11.10 20:49
Сообщения: 6
Да это я все выполню, спасибо за советы, тут дело в том , что я из--за неопытности просто неумею составлять такие письма, предложения и тому подобное....и шаблонов у меня нет , вы представляете меня мой руководитель под конец месяца целый день мурыжил с этим письмом,(вместо того чтобы выполнять план по продажам).Тут ситуация со всем нашим новым отделом , она всех заставляет предложения, письма все предоставлять ей в письменном виде, и самое интересное, в "красочном, привлекательном "виде...вот я и прошу помощи, как же мне такое письмо написать....помогите
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Проблема: предоставила слишком большие скидки
СообщениеДобавлено: 27.11.10 23:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Это не обучение, а полная...
Какой смысл браковать письма без объяснений что не так?
По большому счету в организации должны быть образцы таких писем.

При нормальном раскладе нач. ОП должен (а) взять неопытного мена на переговоры и показать на практике как нужно действовать.

А так...
Действительно нач. ОП ищет поводы спихнуть ответственность и сделать крайним мена: "Глядите - она завалила хорошую сделку!"
Бред.

Gotika писал(а):
вот я и прошу помощи, как же мне такое письмо написать....помогите


Еще раз:
L54 писал(а):
Трудно понять, что требуется, не видя раскритикованных вариантов.


Мы мысли не читаем.
Тяжело советовать, не зная, что и почему раскритиковали.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024