Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
  Re: Как и кто использует СМИ для достижения целей?
СообщениеДобавлено: 15.11.11 11:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Тот! Боюсь, что у вас слишком малый опыт рекламы и продвижения, иначе вы бы не были столь категоричны.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Тот самый
  Re: Как и кто использует СМИ для достижения целей?
СообщениеДобавлено: 15.11.11 12:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.11 10:34
Сообщения: 38
Откуда: Россия, Москва
"Ведущему консультанту" не к лицу бояться.

Не бойтесь вы, Александр!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Как и кто использует СМИ для достижения целей?
СообщениеДобавлено: 15.11.11 12:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Тот, за меня не переживайте, но ваши посты шибко напоминают молодого задорного вьюношу, который не имеет достаточного опыта, но уже все знает, все умеет и готов всех научить жить.

- Бабушка! А откуда дети беруться?
- Ну капуста, аисты...
- Слышь, Машка, может скажем старой, а то помрет и не узнает

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
zelina
  Re: Как и кто использует СМИ для достижения целей?
СообщениеДобавлено: 15.11.11 12:48 

Зарегистрирован: 10.10.11 11:51
Сообщения: 16
Прикинуться бедным студентом - хороший ход) Только в какие издания получается попасть с таким подходом? Да и..прописать статью о том, что микроволновка не вредна - не самая большая проблема. Проблема упомянуть какая именно микроволновка.
Вернуться к началу
 
 
Тот самый
  Re: Как и кто использует СМИ для достижения целей?
СообщениеДобавлено: 15.11.11 18:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.11 10:34
Сообщения: 38
Откуда: Россия, Москва
zelina писал(а):
Только в какие издания получается попасть с таким подходом?

Практически в любые, за исключением "ведомостей" и глянца ИД Коммерсантъ. В профессиональные, специализированные - вообще в любые.

zelina писал(а):
Да и..прописать статью о том, что микроволновка не вредна - не самая большая проблема

Вооот, вот ошибка-то. Написать хорошую, читаемую мной и вами статью о микроволновке - это большой труд, требующий высокого копирайтерского профессионализма. А г*вна и так полный интернет. Выполнив эту задачу, получаем вход в любое издательство.

Упоминать в статье микроволновку "Сименс" незачем - достаточно упомянуть "немецких производителей" в сравнении с американскими и прочими. Писать о модели такой-то тоже ни к чему: достаточно рассказать, насколько, всё-таки, практичен корпус из нержавейки в сравнении с эмалированным.

Побочное действие: доля читателей, прекрасно понимающих, что их пытаются на*бать, в этом случае равна 0%, а не 97%. Я ведь и не пытаюсь.

Покупатель нужной микроволновки, о чём бы у нас ни шла речь, уже есть, его не надо выдумывать.

Ему надо просто помочь.
Вернуться к началу
 
 
zelina
  Re: Как и кто использует СМИ для достижения целей?
СообщениеДобавлено: 15.11.11 22:50 

Зарегистрирован: 10.10.11 11:51
Сообщения: 16
Тот самый писал(а):
Упоминать в статье микроволновку "Сименс" незачем - достаточно упомянуть "немецких производителей"


а у меня никак сименс например не ассоциируется с немецкими производителями (сори за офтоп)
Вернуться к началу
 
 
Тот самый
  Re: Как и кто использует СМИ для достижения целей?
СообщениеДобавлено: 16.11.11 08:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.11 10:34
Сообщения: 38
Откуда: Россия, Москва
So? Вот поинтересуетесь и узнаете, какие производители немецкие, когда захотите купить именно их :-).
Вернуться к началу
 
 
zelina
  Re: Как и кто использует СМИ для достижения целей?
СообщениеДобавлено: 16.11.11 10:33 

Зарегистрирован: 10.10.11 11:51
Сообщения: 16
Наверное, вы все таки правы. Но правы в том случае, если товар, который вы продвигаете обладает каким-то уникальным свойством. Если у вас, конечно, нет цели продвинуть категорию товаров, а не ваш бренд конкретно.
Вернуться к началу
 
 
Тот самый
  Re: Как и кто использует СМИ для достижения целей?
СообщениеДобавлено: 16.11.11 10:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.11 10:34
Сообщения: 38
Откуда: Россия, Москва
Чтобы не пустословить, покажу живой пример из портфолио, чего уж.

Однажды ко мне обратился производитель баллончиков "____". Пообщавшись, мы поставили чёткую задачу. Следовало

а) скорректировать представление о том, что гaзовые бaллoнчики - это несерьезно, и
б) нежно и легально опустить прямых конкурентов за плинтус.

Результатом стала разработанная кампания, один из элементов которой - сюжет в программе типа "впрока" на 5 канале.
И понеслась.
Стилистика декларирована редакцией, моя работа - соблюдая её, найти место съёмки (бесплатно, за титр с благодарностью в конце программы), написать текст, провести съёмки (интервью, ассортимент на прилавках, постановки) и монтаж.
Видео: [...] .

В ролях:
Злодей - водитель, доставивший на съёмки оператора и камеру;
Жертва - чувак-"видеоинженер" (мотальщик кабелей);
Эксперт - настоящий продавец-консультант найденного мной магазина, говорит то, что действительно думает.

Я там пару раз мелькаю своей белобрысой чёлкой - маловато народу в магазине было.

Всё абсолютно объективно - в том числе и то, что мы там надышались по самые помидоры, - а задачу решает оптимально. Причём очень дешево: ведь "о рекламе" в данном конкретном случае речи не идёт вообще ;-).

Цитата:
если товар, который вы продвигаете обладает каким-то уникальным свойством


Ими обладает вообще любой товар - от туалетной бумаги до автомобиля :). Идентичных не бывает.
Вернуться к началу
 
 
Yustaf
  Re: Как и кто использует СМИ для достижения целей?
СообщениеДобавлено: 10.08.12 11:56 

Зарегистрирован: 21.06.12 15:18
Сообщения: 13
поддерживаю тот момент,чтобы в инете по запросу того или иного продукта,вещи,итд ,выдавалов поиске то ,что надо!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024