Чтобы не пустословить, покажу живой пример из портфолио, чего уж.
Однажды ко мне обратился производитель баллончиков "____". Пообщавшись, мы поставили чёткую задачу. Следовало
а) скорректировать представление о том, что гaзовые бaллoнчики - это несерьезно, и
б) нежно и легально опустить прямых конкурентов за плинтус.
Результатом стала разработанная кампания,
один из элементов которой - сюжет в программе типа "впрока" на 5 канале.
И понеслась.
Стилистика декларирована редакцией, моя работа - соблюдая её, найти место съёмки (бесплатно, за титр с благодарностью в конце программы), написать текст, провести съёмки (интервью, ассортимент на прилавках, постановки) и монтаж.
Видео:
[...] .
В ролях:Злодей - водитель, доставивший на съёмки оператора и камеру;
Жертва - чувак-"видеоинженер" (мотальщик кабелей);
Эксперт - настоящий продавец-консультант найденного мной магазина, говорит то, что действительно думает.
Я там пару раз мелькаю своей белобрысой чёлкой - маловато народу в магазине было.
Всё
абсолютно объективно - в том числе и то, что мы там надышались по самые помидоры, - а задачу решает оптимально. Причём очень дешево: ведь "о рекламе" в данном конкретном случае речи не идёт
вообще .
Цитата:
если товар, который вы продвигаете обладает каким-то уникальным свойством
Ими обладает вообще любой товар - от туалетной бумаги до автомобиля
.
Идентичных не бывает.