Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
yeti
  Как и кто использует СМИ для достижения целей?
СообщениеДобавлено: 06.12.10 17:29 

Зарегистрирован: 24.11.10 16:21
Сообщения: 2
Пусть куском о работе, но более подходящей ветки не нашел.
Используете ли вы СМИ для рекламы? Или в каких еще целях?

Модернизация сетей наземного эфирного вещания путем перехода на цифровые технологии является мировой тенденцией, которой следует и Российская Федерация. Переход на цифровое вещание в России не только позволит обеспечить население многопрограммным вещанием заданного качества, но и окажет стимулирующее воздействие на развитие рынков СМИ, связи и производства отечественного теле- и радиооборудования, создание инфраструктуры производственно-внедренческих, сбытовых и сервисных организаций, дальнейшее развитие малого и среднего предпринимательства и развитие конкуренции в данной сфере.

Основной целью, согласно Концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы, является обеспечение населения многопрограммным вещанием с гарантированным предоставлением общедоступных телевизионных каналов и радиоканалов заданного качества, что позволит государству полнее реализовать конституционное право граждан на получение информации.


Понимаю, что это все не просто так. Как говорил Вини-Пух, это Ж не спроста)
Но все же.
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Как и кто использует СМИ для достижения целей?
СообщениеДобавлено: 06.12.10 17:42 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
А можете еще раз задать вопрос, только без вставных тезисов?
Сам по себе вопрос интересен (в частности, если связать PR мероприятия и взаимодействие со СМИ)

Но причем здесь ТВ и конституционные права граждан?

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Как и кто использует СМИ для достижения целей?
СообщениеДобавлено: 06.12.10 17:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Йети, Вы похоже политологом или бизнес-консультантом работаете - слов много, а где кидаете - непонятно. :)

По существу-то что будет? ;)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Как и кто использует СМИ для достижения целей?
СообщениеДобавлено: 06.12.10 18:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Картинка на тему, как манипулируют СМИ :-)


Вложения:
media.jpg
media.jpg [ 53.83 КБ | Просмотров: 3231 ]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Klient
  Re: Как и кто использует СМИ для достижения целей?
СообщениеДобавлено: 10.10.11 02:49 

Зарегистрирован: 10.10.11 01:40
Сообщения: 29
Тоже непонятно, что где куда и чего...Я СМИ использую, но не для рекламы. Контакты с журналистами, использование pronline, думаю это немного не вписывается в тему..
Вернуться к началу
 
 
Нежданов Игорь
  Re: Как и кто использует СМИ для достижения целей?
СообщениеДобавлено: 23.10.11 08:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.11 17:37
Сообщения: 38
Откуда: Москва
По скольку топик-стартер "затаился", то предлагаю взглянуть на тему в несколько ином ключе. Ответ на основной вопрос темы понятен - СМИ используют для достижения своих целей. А в связи с тем, что СМИ это распространение информации, то МИ используют для распространения выгодной информации, что чаще всего при водит к дезинформированию конечного потребителя и манипулированию им. Собственно что и нужно заказчику такого действа.

Гораздо интереснее понять приемы, с помощью которых это происходит. Очень интересно об этом в своих работах рассказал А.В. Бурьяк. Не менее интересно описана проблема у Ноам Хомский.... У этих авторов примерно схожий перечень основных приемов дезинформирования с помощью СМИ:
Информационная перегрузка
– параллельно с основной информацией сообщается огромное количество вспомогательной, сопутствующей информации, составляющей абстрактные рассуждения, ненужные подробности, разнообразный информационный мусор, в результате чего объект воздействия не в состоянии в истинной сути проблемы;

Дозирование информации
– сообщается только выгодная часть информации, а остальное замалчивается – результатом такого воздействия становится искажение картины реальности;

Стереотипизация
– создание иллюзорных стереотипов (так называемых «ценностей» - стандартов поведения, социальных мифов, политических иллюзий и т.п.) и воздействие с их помощью на аудиторию;

Сенсация и сенсационность
– использование информации о событии исключительном, вызывающем интерес широких масс и впечатлении, произведенным этим событием для отвлечения внимания от действительно важных событий;

Смешение (использование полуправды и инсинуаций)
– смешивание истинных фактов с разнообразными слухами, гипотезами, допущениями, предположениями, рассуждениями – до такой степени, что невозможно отличить правду от вымысла;

Большая ложь
– чем наглее и неправдоподобнее обман, тем скорее люди в него поверят – любимый прием министра пропаганды фашистской Германии;

Затягивание времени
– оттягивание момента обнародования (предоставления) важных сведений до той поры, когда уже невозможно что-то изменить;

Замалчивание
– намеренное не освещение определенных фактов, недопущение к распространению определенной информации – с родни приему «затягивание времени»;

Легализация информации
– выгодную манипулятору информацию (вымышленную или реальную) через подставных лиц распространяют в СМИ нейтральных по отношению к обеим сторонам (в чьих интересах работает манипулятор и объекту манипулирования), СМИ оппонента обычно охотнее доверяют таким публикациям чем прямым участникам конфликта;

Своевременная ложь
– сообщение ложной, но ожидаемой в настоящий момент информации и чем сильнее ложь отражает ожидания аудитории, тем эффективнее ее результат – позже обман будет раскрыт, но или острота ситуации спадет или важный процесс примет необратимый характер.

_________________
С уважением!
Нежданов Игорь
Вернуться к началу
 
 
der_parole
  Re: Как и кто использует СМИ для достижения целей?
СообщениеДобавлено: 02.11.11 19:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.11 19:43
Сообщения: 28
Нежданов Игорь писал(а):
Гораздо интереснее понять приемы, с помощью которых это происходит. Очень интересно об этом в своих работах рассказал А.В. Бурьяк. Не менее интересно описана проблема у Ноам Хомский...


это всё теория, которую возможно реализовать при использовании административного ресурса - не более...
так что, плюньте на эти пункты и не относитесь к ним серьёзно

_________________
"картавцев и сыновья"
pr.100brendov.ru
Вернуться к началу
 
 
zelina
  Re: Как и кто использует СМИ для достижения целей?
СообщениеДобавлено: 14.11.11 21:30 

Зарегистрирован: 10.10.11 11:51
Сообщения: 16
Нежданов Игорь писал(а):
Гораздо интереснее понять приемы, с помощью которых это происходит...

Интересно! Спасибо. Вообще, СМИ в работе использовать можно по-разному. Для сферы PR это один из самых главных иструментов. Хотя, целью, в основном, всегда является информирование о себе. А сделать это можно разными способами, оплачивать статьи, нанимать пиар-агентства, пользоваться сервисами рассылки пресс-релизов, вроде pronline.ru. и.т.д.
Вернуться к началу
 
 
Тот самый
  Re: Как и кто использует СМИ для достижения целей?
СообщениеДобавлено: 15.11.11 11:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.11 10:34
Сообщения: 38
Откуда: Россия, Москва
Я в частном порядке занимаюсь организацией кампаний продвижения товаров и услуг - соответственно, СМИ использую регулярно :).

Однако, НЕ в формате размещения рекламы.

Дело в том, что суть моей работы - обеспечение роста продаж и прибыли партнёров. Именно по этому параметру её можно оцененить, а не по объёму потраченных денег и времени.

Поэтому я стараюсь рекламировать без эффекта цыганщины и комарья на болоте - не дёргая за рукав людей, занятых другими делами.

А это значит, не совать тупо логотип и восклицание в поле зрения читателя или зрителя, а сначала подготовить почву для удовлетворения возникшего интереса, и потом аккуратно навести его на мысль о приобретении.

СМИ нужны только для второго этапа.

И использовать их быстрее и эффективнее всего так: выполнить всю работу за автора и редактора лучше, чем это умеют они, и принести статью/сюжет в готовом виде под видом нищего студента :).

Снова: сначала готовится почва для яндекса (чтобы человек, набравший "микроволновка", находил там требуемые крючки и ссылки), а уже потом в паре кулинарных журналов публикуем рецепты и развенчиваем идеи о вредности микроволновок. Бесплатно.

Только так.

Счастливы все: мой заказчик, редактор и бухгалтер журнала, покупатели микроволновок, я.

А во время рекламных пауз только безногий в туалет не отходит.
Вернуться к началу
 
 
Тот самый
  Re: Как и кто использует СМИ для достижения целей?
СообщениеДобавлено: 15.11.11 11:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.11 10:34
Сообщения: 38
Откуда: Россия, Москва
А Игорь Нежданов написал классическую чушь.

Дело в том, Игорь, что а) покупатель не глупее продавца, и б) реклама - это общение людей.

Люди пообщались, один из них что-то купил.

Сводить работу другого работу по убеждению собеседника к тому, что тот, мол, использует две волшебные палочки, - что-то тут есть от плебея, объясняющего, почему луна по небу ходит.

Да нет же! Попробуйте, использовав ваш список, ну хотя бы побудить ребёнка кашу съесть.

А другими способами, не поддающимися попыткам систематизации и уложения в псевдосистему, мы этого легко добьёмся.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023