AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
RSerg
  Продвижение сайта в социальных сетях
СообщениеДобавлено: 08.12.10 03:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.11.10 22:31
Сообщения: 115
Откуда: С-Пб
Сфера деятельности: Мебельная промышленность
Источник:
Продвижение сайта в социальных сетях

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Продвижение сайта в социальных медиа (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т.п. Появление термина Social Media Optimization принято связывать с публикацией Рохита Баргавы (Rohit Bhargava), в которой автор сформулировал 5 правил SMO:

1. Повышать ссылочную популярность — делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться.
2. Упростить добавление контента с сайта в социальные сети, закладки, RSS-агрегаторы и т. п.
3. Привлекать входящие ссылки, поощрять тех, кто ссылается.
4. Обеспечить экспорт и распространение контента. Со ссылками на источник.
5. Поощрять создание сервисов, использующих наш контент — mashup’ов.

Продолжение не заставило себя долго ждать — появились 7,8…16,17-й советы от других блоггеров. Если первые 5 больше относились к техническим моментам, то в остальных советах блоггеры стали описывать поведение человека, продвигающего ресурс.


SMO разделилось на две ветви — изменение самого сайта (SMO) и продвижение сайта в социальных медиа (SMM) (блоги, форумы, сетевые сообщества).

Social media optimization (SMO) — оптимизация под социальные медиа, комплекс чисто технических мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах).

Social media marketing (SMM) — маркетинг в социальных медиа. Продвижение или пиар чего-либо в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества)

Содержание
* 1 В чем отличие SMO от SEO
* 2 Принципы оптимизации (SMO)
* 3 Критерии сайта на продвижение в социальных медиа и блогосфере
* 4 Принципы продвижения (SMM)
* 5 Причины неудач продвижения сайтов в сообществах
* 6 Отличие social media marketing от спама и как не попасть в разряд спамеров

В чем отличие SMO от SEO


Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт или сформировать сообщество по интересам внутри социального ресурса.

При этом задача оптимизатора меняется с оптимизации для поисковых систем, на оптимизацию для людей — в том числе, на создание интересного, «вирусного» контента.

Еще одно отличие SEO от SMO — эффективность действий. На видеосервисе YouTube среднее количество просмотров обычного видеоролика на английском языке старше полугода составляет 10-12 тысяч просмотров. Добиться такого же количества средствами SEO гораздо труднее, чем это доступно SMO-специалистам, которые пытаются запустить «сарафанное радио», начиная продвигать видео в блогах и социальных сетях. Часто это делается при помощи специальных сервисов.

Принципы оптимизации (SMO)

1. Написание читабельного и красочно иллюстрированного контента.
2. Создание постоянной аудитории проекта: общение с комментаторами, публикация текстов, подразумевающих дискуссии в комментариях.
3. Публикация ссылок на контент других сайтов по тематике, что дает возможность влиться в круг тематических проектов.
4. Перелинковка статей между собой.
5. Устранение ненужных элементов интерфейса сайта: лишних ссылок, редко используемых блоков.
6. Установка на самые видимые места сайта полезных элементов: подписка на RSS, блок самых популярных статей, ссылка на комментирование с призывом «сделать это поскорее» и т. п.
7. Параллельная подача информации — рядом с основным блоком контента идет дополнительный блок с анонсами статей, ссылками на рекомендуемые заметки и другим. В случае, если основной контент не вызвал интерес, читатель переходит на анонсируемые статьи.
8. Установка плагинов и виджетов для взаимодействия сайта с комментаторами и читателями, таких как «голосование», «рекомендация другу», «лучшие комментаторы»

Критерии сайта на продвижение в социальных медиа и блогосфере


1. Часто обновляемый контент
2. Оригинальный контент.
3. Тематичность контента.
4. Размер публикации не менее 5 абзацев.
5. Контент — повод для беседы, а не энциклопедическое знание.
6. Умение автора писать под веб.

Принципы продвижения (SMM)

1. Станьте своим в сообществе. Публикуйте полезную участникам информацию не только со своих сайтов.
2. Не можете стать своим в чужом сообществе — создайте свое по вашей тематике.
3. Ваша информация должна быть интересной даже тогда, когда это рекламная информация.
4. Если вы опубликуете противоречивую информацию, то у вас появятся как сторонники, так и противники.
5. Целевая аудитория не заканчивается в блогах и сообществах — привлекайте ее из любых источников, в том числе поисковиков и рекламы, и давайте «съесть» landing page своего проекта.

Причины неудач продвижения сайтов в сообществах

1. Расхождение тематики сообщения и самого сообщества.
2. «Назойливый» пиар своего сайта.
3. Ваше сообщение написано не в том формате, который сложился для данного сообщества.
4. Публикация информации в неподходящее время.
5. Неинтересный контент.
6. Неправильный выбор таргетированной аудитории.
7. Игнорирование принципов скрытого маркетинга.

Отличие social media marketing от спама и как не попасть в разряд спамеров


1. Разница между SMM и спамом в блоги и форумы аналогична различию между direct mail’ом и почтовым спамом.
2. Продвижение в социальных медиа это не публикация подряд в социальные сети, закладки и Livejournal.
3. Правильное продвижение подразумевает под собой интересный свежий авторский материал, заинтересованность автора поддержать дискуссию на своем сайте и на том, где материал проанонсировали.
4. Тексты в разные сообщества должны звучать адресно, быть написаны именно для этого сообщества, а не для всех по одному шаблону.
5. Задача smm-специалиста работать для сообщества, отдавать ему больше полезной информации, чем продвигать свой ресурс.

_________________
Зерги идут в атаку!
Вернуться к началу
 
 
Karpo1234
  Re: Продвижение сайта в социальных сетях
СообщениеДобавлено: 26.02.11 17:18 

Зарегистрирован: 26.02.11 17:00
Сообщения: 2
Сфера деятельности: Фриланс
Сейчас продвижение в социальных сетях актуально как ни когда. Обусловлено это постоянно увеличивающимся количеством пользователей социальных сетей. Эффективность продвижения товаров и услуг в социальных сетях доказывает Facebook. Вот описание молодого сервиса по продвижению в социальных сетях. Поддерживаемые площадки:
- ВКонтакте
- Блоги Mail.ru
- Livejournal.com
- Дневники diary.ru
- LiveInternet.ru
- FaceBook.com
- Twitter.com

Ссылку убрал. Модератор
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Продвижение сайта в социальных сетях
СообщениеДобавлено: 26.02.11 17:46 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4519
Откуда: Украина, Киев
Блог: Просмотр записей блога (25)
Сфера деятельности: Управление проектами, инвестиционный менеджмент
И что? У каждой сети свои особенности и механизмы продвижения.
Karpo1234, раз желаете продвинуть свой ресурс по продвижению в сетях, мы не против.
Но давайте начнем с того, что Вы присоединитесь к обсуждению того, как, где, и в каком формате, что и какими способами лучше делать..
Глупо сравнивать ЖЖ и Твиттер. Это таки разные вещи.

Карпо, будете полезны сообществу, я Ваш ресурс сам рекламировать начну. Но не спамьте с первого своего сообщения.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор BFM Group Ukraine
Вернуться к началу
 
 
Karpo1234
  Re: Продвижение сайта в социальных сетях
СообщениеДобавлено: 26.02.11 19:51 

Зарегистрирован: 26.02.11 17:00
Сообщения: 2
Сфера деятельности: Фриланс
Уважаемый, Андрей Стадник. Сервис о котором я писал позволяет размещать скрытую рекламу исходя из особенностей социальных сетей. Никто не пытается сравнивать ЖЖ и Твиттер. В ВКонтакте, например, Вы покупаете (причем дешево) заметки, аватары и т.д. пользователей, для других социальных систем и блогов другие способы размещения рекламы, которые зависят от типа социальной сети.

Ссылку оставил т.к. описывать все возможности системы в одном сообщении просто не реально. Если Вы считаете это спамом, то я конечно извиняюсь.
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Продвижение сайта в социальных сетях
СообщениеДобавлено: 26.02.11 20:18 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4519
Откуда: Украина, Киев
Блог: Просмотр записей блога (25)
Сфера деятельности: Управление проектами, инвестиционный менеджмент
Уважаемый Karpo1234!
У Вас ссылка есть в профайле. Это правильно. Кстати, взглянул - там куча полезных статей и материалов. Это хорошо.
И в таком формате - это точно не спам.

Karpo1234, у нас на форуме мало специалистов по SMO. Поэтому и я, и мои коллеги были бы рады, если бы Вы не ограничивались здесь рекламой своего ресурса, но участвовали в обсуждениях по данной тематике.
Думаю, не стоит упоминать о том, что живое общение даст Вам гораздо больше клиентов с AUP, чем скрытая или явная реклама своего сайта.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор BFM Group Ukraine
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Продвижение сайта в социальных сетях
СообщениеДобавлено: 28.02.11 13:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18378
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
"Сервис о котором я писал позволяет размещать скрытую рекламу исходя из особенностей социальных сетей"
Карпо! А можете огласить эти самые особенности?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
lemish
  Re: Продвижение сайта в социальных сетях
СообщениеДобавлено: 17.03.11 00:43 

Зарегистрирован: 03.03.11 00:36
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Сфера деятельности: Маркетинг
Выдержка из википедии морально устарела, кстати ее удалили из англоязычной версии, на днях если будет время напишу некоторые мысли из личного опыта.

_________________
«если у тебя есть только молоток, то любая задача кажется гвоздем» Абрахам Маслоу
Вернуться к началу
 
 
lemish
  Re: Продвижение сайта в социальных сетях
СообщениеДобавлено: 17.03.11 00:46 

Зарегистрирован: 03.03.11 00:36
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Сфера деятельности: Маркетинг
Вот как раз в тему [Социальные сети и Seo] http://eturbo.ru/news/web-news/217-soci ... n-seo.html

_________________
«если у тебя есть только молоток, то любая задача кажется гвоздем» Абрахам Маслоу
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Продвижение сайта в социальных сетях
СообщениеДобавлено: 17.03.11 12:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18378
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Фигня статья. Сравнивают молоток и мясорубку, и пытаются сделать вывод, что из них лучше. А головой подумать, что каждый прибор существует для чего то своего?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Svetlana Semenova
  Re: Продвижение сайта в социальных сетях
СообщениеДобавлено: 19.03.13 18:03 

Зарегистрирован: 19.03.13 14:19
Сообщения: 2
Сфера деятельности: Реклама и маркетинг
Безусловно, сравнивать нельзя.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2015