Первое. Речь об отдельном человеке, поэтому достаточно только портфолио, предположим. Это не компания, которая нуждается в новостях, демонстрирующих деятельность, потому как в нашем случае (в случае одного человека) такая демонстрация выглядит именно надоедливой рекламой. Счастья она не приносит. Второе. Не каждый клиент будет что-то подтверждать. Зачем? Что за добродетель? Вот Вы будете на все стороны трещать о том, что заказ делали у того или иного человека? Будете провоцировать конкурентов? (ну и т.д., суть ясна) Третье. Новость должна притягивать, а не восприниматься с негативом. А кого нынче устраивают новости, содержание которых заключается в собственной PR-деятельности? Это совсем-совсем "обшарпанный" метод. Слабо действующий. А в кое-каких случаях и вовсе не действующий.
|