Александр, но ведь Вы сами написали готовый ответ
Цитата:
Кстати, многие предприниматели идут не по этому пути, а "втискиваются" уже густонаселенные ниши с огромной конкуренцией, и добиваются хороших успехов. Тут нужно определить чего бояться и за что бороться.
Свободные ниши - не поиск нового продукта, а пути производства привычных, позволяющие потребителю получить более низкую цену при более качественном сервисе, охвате аудитории, лояльности, пр...
Что же касается интернета...
Бизнес в интернете – штуковина, конечно интересная и нынче модная.
Почему-то многим кажется, что если Facebook накрутил капитализацию, то значит в любых он-лайн проектах мультипликаторы зашкаливают.
Подрастающему поколению не дают покоя лавры Цукерберга. Все это полная фигня.
Дружно вспоминаем лопнувший пузырь AOL и других доткомов. История циклична.
В силу своей специализации мне, как и Вам, проще рассуждать об офф-лайновом бизнесе. Заводы, газеты, пароходы и иже с ними...
Новые ниши... Их нет. Да и какие они - эти новые - старые ниши, в которых надо брать качеством?
Думается, экспортно ориентированные полуфабрикаты.Только здесь тоже есть нюансы. Надо четко отслеживать тренды.
_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]