народ, что-то я ни чего понять не могу. Человек предлагает дело, накидать кто что может из идей, а может кому и пригодиться. Какие у кого есть идеи, а в ответ только сарказм. Не правильно это. Или ответь по существу, или тогда молчи. я конечно, приношу извинения, и человек я новый, и как говориться в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Могу по рекомендовать как начать дело в сфере оказания услуг (сантехнические и электромонтажные), а далее и продаж.
1. Необходимо найти хорошего специалиста, если сам не специалист в данной области. (знакомые, рекомендации, по ЖКХ про швырнуться, во общем, поискать и найти)
2. Договориться с ним, что когда будут заказы, можно было бы его привлекать в свободное от его основной работы время.
3. За работу предложить ему зарплату: по категориям
- 1 категория где сумма заработка не велика оплачивать 80% от суммы заказа.
- 2 категория - сумма заказа побольше - процент ниже...
и так далее. Можно до 5 категории где сумма заказа будет средне-высокой, и оплата будет = бонус 30%+премия в районе 10 % при хорошем раскладе (если работа выполнена быстро без косяков)
4. скачай с интернета прайс на сантехнические услуги
5. почитай форумы по сантехнике. для начало рекомендую этот:
[...] 6. Дай рекламу в бесплатную газету. Разработай хороший модуль
7. Жди на телефоне когда позвонят. как позвонят договорись о встречи, уточнив у своего мастера когда и он будет свободен.
8. Сходи на оценку и оцени работы по прейскуранту и используя опыт своего мастера. Стоимость пока не подсчитывай у клиента, а потом дома вдвоем с мастером. А у клиента, старайся ему понравиться как человек. Выслушивая внимательно и заглядывая везде где показывают.
9. Выполните работы
После того как станет получаться, приготовь денежку в районе 1000 долларов для закупа, кое-какого инструмента, приспособ, и чуть-чуть материала. Поработай еще годик, и начинай оформлять фирму, то есть юр. лицо. До этого времени вряд ли кто на тебя выйдет с наездом.