Так, а в чем проблема, Смит? Или Вы в той же заметке не читали о причинах подобного размещения проекта?
Цитата:
Руководитель аналитического департамента УК «Ингосстрах-Инвестиции» Евгений Шаго считает, что основная цель производства российских вагонов в Казахстане – не пустить на этот рынок китайских производителей. «В настоящее время в рамках Таможенного союза ничто не мешает прямому экспорту продукции УВЗ в Казахстан. А создание там производства может повлиять на перспективы сертификации китайских вагонов в республике», – отметил эксперт.
Кроме того, в Казахстане действительно удобнее вести капиталоемкие проекты. Не говоря уже о сырьевой базе, технологическом, энергетическом, транспортном и кадровом потенциале.
Цитата:
в Казахстане, о чем еще лет пять назад никто бы и не подумал
Вы плохо помните экономическую ситуацию. Именно пять лет назад именно казахи очень активно выходили на внешние рынки с инвестиционными деньгами. Я сам с казахами в 2006-м уже договорился завод в Украине строить. Кризис перечеркнул. У них ведь он гораздо раньше начался (в аккурат с началом американского ипотечного. Ибо надо было диверсифицировать источники внешних заимствований, чего казахи не делали).
И еще интересно. Вас послушать, выходит, любой российский инвестор, финансирующий те или иные проекты вне РФ - чуть ли не предатель Родины?
_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]