L54 писал(а):
Естественная реакция: если Вы PR-агентство, то почему прибегаете к такой примитивной тактике, как холодные звонки? Почему не используете свое мастерство для продвижения самих себя?
Да ладно - нормальный способ.
Только он должен применяться параллельно нестандартным ходам, а не вместо их.
Идеально, когда клиент узнает: "Ага, видел вашу рекламу!"
eva_tornado писал(а):
"Добрый день, я представляю pr-агенство ЦСН "Провокация", мы предлагаем воспользоваться нашими услугами ... " (далее по продажному тексту). Согласились бы вы воспользоваться нашими услугами (как услугами pr-агентства), или нет? И, что нам интересно, если нет, то почему?
Я на подобные вопросы ВСЕГДА отвечаю:
- НЕТ!
- Почему?
- А потому. Не хочу, не нравитесь вы мне, занят я и пр.
Это они пусть придумывают, почему я должен с ними работать.
А все эти манипуляции мимо кассы - я их вижу и посылаю манипуляторов в сторону китайской границы.
Что выходит?
Если звонящий начинает сопли жевать - я предлагаю подумать над вопросом обстоятельно и кладу трубку.
Ну а кто не жует - с теми и работаем.