Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
sspchram
 
СообщениеДобавлено: 25.11.06 21:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.02.05 13:36
Сообщения: 42
Откуда: г. Москва
В чем я вижу БОЛЬШУЮ пользу этой таблички: она показывает, что экономический эффект можно попробовать подсчитать, и дает некоторые идеи в этом направлении.

В каждой организации нужно таблицу переделывать с учетом специфики организации - и это нормально.

С другой стороны, не могу не отметить, что раздел "Экономия" проработан слабо. О расходных материалах уже говорили. На зарплате также не только не будет экономии, будут, скорее всего, дополнительные расходы: 1) нужна зарплата специалистам ИТ, 2) после освоения системы скорее всего вырастет зарплата сотрудников (они стали более квалифицированными, следовательно, стали стоить дороже. Если не прибавят, - уйдут) 3) численность персонала может увеличиться.

Что могу порекомендовать: отдачу системы нужно искать в повышении производительности труда сотрудников "зарабатывающих" подразделений, высшего руководства, а также (если это возможно) в уменьшении штрафов и других неприятностей, связанных с задержкой предоставления отчетности и т.п. контролирующим органам.
Вернуться к началу
 
 
fabr
 
СообщениеДобавлено: 27.11.06 15:49 

Зарегистрирован: 19.09.03 13:58
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
Согласен.
Хорошо бы оценить риски: штрафы и неприятности, потери за счет длительного периода принятия решений (или ошибочных решений) и т.д....
Но где методики? как выразить в рублях?

_________________
С уважением,
Александр Фабричников
Вернуться к началу
 
 
sspchram
 
СообщениеДобавлено: 27.11.06 21:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.02.05 13:36
Сообщения: 42
Откуда: г. Москва
fabr писал(а):
Хорошо бы оценить риски.... Но где методики? как выразить в рублях?


Одна из возможных методик следующая (она, безусловно, требует больших усилий :( ) - собрать статистику (как это делают страховщики) по организациям определенного типа: насколько часто случаются крупные неприятности, средняя величина потерь и т.д. Тогда риск можно будет рассчитать в рублях.
Вернуться к началу
 
 
fabr
 
СообщениеДобавлено: 28.11.06 13:01 

Зарегистрирован: 19.09.03 13:58
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
К сожалению, я эту методику реализовать не могу: не мой профиль.
Но может еще можно ретроспективную статистику внутри предприятия?

_________________
С уважением,
Александр Фабричников
Вернуться к началу
 
 
filixand
 
СообщениеДобавлено: 24.12.06 13:05 

Зарегистрирован: 24.12.06 12:53
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Вопросы эффективности, в т.ч. и по СЭД, интересовали специалистов с 60-х годов. Но никому не удалось разработать корректную методику её расчета. Поэтому можно пользоваться Вашей таблицей, как неким вспомогательным инструментом, но больший упор необходимо делать на определение показателей косвенной эффективности. И вообще, внедрение ВТ всегда убыточно, но и без неё не обойтись. А хаос на предприятиях - следствие нашего неуважения к стандартам делопроизводства, автоматизации и др. Почитайте труды академика Глушкова на эту тему.
Вернуться к началу
 
 
fabr
  Окупаемость эл.документооборота. Таблица.
СообщениеДобавлено: 23.01.07 14:00 

Зарегистрирован: 19.09.03 13:58
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
Всем, кто просил табличку расчета срока окупаемости экономии эл. документооборота!
К сожалению, многие из вас забывают проверить, не переполнен ли почтовый ящик. Письма возвращаются.
Поэтому выкладываю здесь.


Вложения:
Расчет эконом эффекта2.xls [28 КБ]
Скачиваний: 372

_________________
С уважением,
Александр Фабричников
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 23.01.07 15:03 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2204
Откуда: АУП-Консалтинг
fabr, а в начале темы же есть эта табличка. Или это новая версия?

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
fabr
 
СообщениеДобавлено: 25.01.07 13:23 

Зарегистрирован: 19.09.03 13:58
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
Это та же самая табличка. Просто ко мне продолжают приходить письма по эл.почте с просьбой выслать ее. Поэтому я ее поместил снова. Можно удалить, если считаешь нужным.

_________________
С уважением,
Александр Фабричников
Вернуться к началу
 
 
telegera
 
СообщениеДобавлено: 16.05.08 10:08 

Зарегистрирован: 16.05.08 09:27
Сообщения: 19
У нас вводят тоже электронный локументооборот, так становится все хуже и хуже)))) Е :)
Вернуться к началу
 
 
Marshaal
 
СообщениеДобавлено: 05.11.08 11:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.02.06 14:18
Сообщения: 28
Откуда: Иваново, ИГЭУ
telegera, хуже становится не от электронного документооборота, а, как уже писали, от неорганизованности процессов работы с документами вообще. Прежде, чем что-то автоматизировать, нужно это упорядочить.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023