Наше всем с кисточкой!
Поболтать, значит...
Это-то как раз не проблема.
Управление в широком смысле можно понимать как деятельность по организации деятельности. В этом же смысле все участники этого процесса могут быть разделены на 3 группы или, как это называется в нашей базе, уровня: управленцы руководители и исполнители. Распределение сотрудников по уровням осуществляется в зависимости от характера целеполагания, контроля и отношения к ресурсам. Строго говоря, такое разделение очевидно из анализа этимологии слов.
Так вот.
Проблема, предложенная Вадимом, заключается в том, что управленцы выполняют функции руководителей. Именно поэтому я склонен считать, что заявленная проблема - симптом
системного кризиса в компании. Мой опыт показывает, что такого рода проблемы появляются там, где нарушаются соотношения частей и целого.
Поэтому и начинать надо не с корпоративного регламента (ведь строго говоря, КК - это не сруктура, а способ ее получения.), а с осознания сути происходящего. Надо
понять что происходит. Тут тоже не все просто так. Понимание имеет сложную структуру.
Начинать надо с анализа организационной струкутры, функций, прав, ответственности, полномочий и т.д. А любой анализ возможен только при наличии информации. Причем
объективной (есть четкое определение объективности и структура свойств, обеспечивающих ее) информации.
Поэтому на месте Вадима я бы постарался получить ответы на такие вопросы:
1. А чтоо собственно известно о компании?
2. Отвечает ли имеющаяся информация требованиям объективности?
3. Обеспечивает ли наличная информация понимание происходящего?
4. Какая еще информация нужна, где и как ее можно получить?
Только теперь можно переходить к следующему пункту плана - Что делать?
Думаю, для поболтать достаточно.
P.S.
А если честно - всем огромное спасибо за общение. Давно меня так интеллектуально не напрягали!