Согласен с Сашей! Либо еще вариант партизан - это представитель ЦА, типичный такой, который как раз и вещает в массу (но не обращаясь ни к кому конкретно) мол какой клевый он сделал выбор и как ему везет! Далее ситация может быть несколько разной:
1. стадный эффект (все побежали и я побежал)
2. эффект подслушивания (а почему бы и нет...)
3. эффект авторитета (ну если ОН, то уж тогда и я)
Суть конечно близка одного к другому, но есть несколько нюансов.
Типичные примеры партизанщины:
1. метро в г. Мск. почти 2-е недели в метро в огромном количестве ходят люди с коробками бытовой техники (конечно пустыми) какой-либо фирмы - создают видимость массового спроса.
2. Конкурс среди прогрессивной молодежи, например, надписи граффити логотипа фирмы с мощным резонансом в прессе.
3. Разговоры актеров между собой (некоторые типичные сцены: обида, радость и т.п.) о продукции фирмы
4. и т.д.
Партизаны, они на то и партизаны - типа из-за угла, чтоб никто не догадался! Как только партизанский трюк раскрыт - он перестал работать, ему не верят... Поэтому очень важна тонкая и МЕГАправильная подготовка к таким мероприятиям + ГИГАпрофессиональное исполнение
Если уж кто-то ходит с пустыми коробками, так должен делать вид, что ему тяжело но он очень даволен покупкой и т.д.