Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 13.06.06 16:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Неее, скандал явно не стоит.
Девушка то уже свое дело сделала - посеяла зерно сомнения по поводу вашей фирмы. Если сейчас устроить скандал (и кстати а доказательсва то есть? Хотя бы запись на диктофон того как она ругает вашу контору? Или свидетель?) - девицу могут наказать или уволить , следовательно это поощрить ее негативное отношение к вам и отзывы только ухудшаться ( и может вообще заявить - типа "за правду пострадала" :evil: ).
Может стоит нанять своих пару "козачков", которые бы хвалили :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.06.06 17:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Мдааа... в данном случае все зависит от того насколько фиксируемые действия конкурента. Ежели зерна сомнения были где либо засвидетельствованы в журнале, то наехать - это святое. Шумок в деле пропаганды не повредит. Когда то мы начинали выводить на рынок польскую колонку именно с наезда на журнал, получилось весьма эффективно. Но ежели свидетельств нет, то наехать не удасться. На все ваши наезды, ответ будет один: девочка в приватной беседе высказала свое личное мнение. А любой человек имеет право иметь свое собственное мнение по поводу кач-ва различных продуктов. В результате вы поднимете шум, девочка и есче с десяток человек выскажут мнение, что конкуренты это весчь, а ваши тапочки - фигня на палочке. И итог будет не весьма.
В таком случае лучше забыть, телодвижений в сторону журнала не делать и начинать свои действия по пропаганде своей продукции.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 11.07.06 10:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Знаю, что успешно этим приемом пользуется компания sitronix - произодители бытовой и электротехники. Суть метода проста и этим чрезвычайна сложна в исполнении - плоды на мой взгляд спорны, хотя затраты ничтожны. Внимание привлекает, но использовать только этот маркетинговый инструмент... не эффективно, я за синергию :wink: И Массмедиа поддержка и BTL и все, все, все должно быть четко продумано и организовано. Должна быть логика (железная!!!) в проведении одного мероприятия следом за другим. Рекламные компании призванные отобрать или завоевать доли рынка - это МЕГАтруд! Остальное... можно использовать для точечной поддержки или в целях стретегического развития продукта (услуги).

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Garfield
 
СообщениеДобавлено: 11.07.06 12:42 

Зарегистрирован: 30.05.06 17:32
Сообщения: 295
Откуда: Минск
Мне кажется, нелегко отыскать достаточно талантливых актёров, способных ненавязчиво внушить кому-либо мысль о преимуществе одной продукции перед другой. А таланты стоят дорого, да и заниматься этаким делом им будет противно. :roll:
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 11.07.06 12:56 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Garfield, получать деньги никогда не противно. Как там было? Деньги не пахнут... Да, именно так!

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 11.07.06 12:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Garfield ну что ты, за деньги (я имею в виду нормальные суммы денег - хотя каждый сам определяет сколько для него составляет понятие "нормальная") можно купить талантливых актеров 8) .... и не только их , можно купить политиков и т.д.
Посмотри сколько рекламы по ТВ и практически постоянно там сплошьизвестные личности - актеры, футболисты и т.д.
То бишь все зависит от того сколько готовы заплатить :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
blanko
 
СообщениеДобавлено: 11.07.06 14:11 

Зарегистрирован: 24.05.06 13:01
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Garfield писал(а):
Мне кажется, нелегко отыскать достаточно талантливых актёров, способных ненавязчиво внушить кому-либо мысль о преимуществе одной продукции перед другой.

В моем случае каждая вторая "космогел" за пару хорошеньких итальянских туфелек растрындит всему свету где "настоящая италия" а где "как пить дать, китай". И глазки у нее будут излучать такую искринность, что вся актерская братия просто отдыхает :wink:

_________________
Будущее теперь совсем не такое, как раньше.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.07.06 16:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... Тут вопрос упирается не в актеров.
Конечно у каждого человека есть некоторый ореол общения, но он явно маловат для успешного продвижения продукции. Поэтому продвижение с помощью просто нанятых людей будет по эф-ти стремится к нулю.
Для успеха начинания в обласи партизанщины, надобно чтоб продвигающий был представителем рефферентной группы: тобишь человеку который по долгу службы общается с ЦА и к мнению которого ЦА по тем или иным причинам прислушивается.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 13.07.06 07:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Согласен с Сашей! Либо еще вариант партизан - это представитель ЦА, типичный такой, который как раз и вещает в массу (но не обращаясь ни к кому конкретно) мол какой клевый он сделал выбор и как ему везет! Далее ситация может быть несколько разной:
1. стадный эффект (все побежали и я побежал)
2. эффект подслушивания (а почему бы и нет...)
3. эффект авторитета (ну если ОН, то уж тогда и я)
Суть конечно близка одного к другому, но есть несколько нюансов.
Типичные примеры партизанщины:
1. метро в г. Мск. почти 2-е недели в метро в огромном количестве ходят люди с коробками бытовой техники (конечно пустыми) какой-либо фирмы - создают видимость массового спроса.
2. Конкурс среди прогрессивной молодежи, например, надписи граффити логотипа фирмы с мощным резонансом в прессе.
3. Разговоры актеров между собой (некоторые типичные сцены: обида, радость и т.п.) о продукции фирмы
4. и т.д.
Партизаны, они на то и партизаны - типа из-за угла, чтоб никто не догадался! Как только партизанский трюк раскрыт - он перестал работать, ему не верят... Поэтому очень важна тонкая и МЕГАправильная подготовка к таким мероприятиям + ГИГАпрофессиональное исполнение :wink: Если уж кто-то ходит с пустыми коробками, так должен делать вид, что ему тяжело но он очень даволен покупкой и т.д.

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Loban
 
СообщениеДобавлено: 29.11.07 13:33 

Зарегистрирован: 21.11.07 11:37
Сообщения: 30
партизанский маркетинг - это ещё и флэш-мобы, и размещение рекламы на людях (впрочем, как и на животных) и другие смешные штуки. не видела, чтобы у нас он широко практиковался
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023