Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
hvs
  Производство устройства, позволяющего разноязычным собеседникам без переводчика
СообщениеДобавлено: 18.06.11 14:09 

Зарегистрирован: 18.06.11 13:10
Сообщения: 8
Уважаемые господа! Заранее приношу свои извинения за свою некомпетентность. Я инженер и в экономических расчётах практически не разбираюсь. Не так давно подал на конкурс для получения инвестиций свой проект. Неожиданно получил более 10 запросов и предложений. И если с технической стороны я смог ответить на все вопросы , то экономические вопросы поставили меня в тупик. Смысл бизнес идеи заключается в следующем. Разработан способ и создано устройство позволяющее вести диалог разноязычных собеседников без сопровождающего переводчика, в любое время , в любом месте. Интуиция подсказывает , что данная идея может быть реализована. Но к сожалению просчитать финансовые перспективы самостоятельно не могу. Хочу обратиться с просьбой, оценить экономическую целесообразность бизнес идеи. Все затраты, могу предоставить. А также смогу предоставить данные рынка потенциальных клиентов. Буду крайне признателен и не только.
С уважением Владимир.
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: нужна консультация
СообщениеДобавлено: 18.06.11 14:34 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Хочу, что бы Вы понимали, Владимир.
Составление финансовой модели для бизнес-плана по Вашим исходникам стоит минимум 1000 евро.
Можете найти студентов-фрилансеров, которые это сделают дешевле. Но они не поедут с Вами в банк на защиту проекта.
Вариант сэкономить - изучить основы финансового анализа самостоятельно. Это не сложно.
hvs, я тоже инженер. Химик-технолог. Смешно, правда?

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов