Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ксю
 
СообщениеДобавлено: 08.06.04 11:01 

Зарегистрирован: 05.06.04 20:31
Сообщения: 18
Откуда: Kyiv
Огромнейшее спасибо :)
У меня еще есть множество вопросо,
так что если вы не против буду мучать ;)
ОК ?! ;)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.06.04 11:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Мучайте. Никогда не мог кобите* отказать.

* кобита - непереводимый западноукраинский фольклер. В общем женщина, только ласковей.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ксю
 
СообщениеДобавлено: 09.06.04 13:10 

Зарегистрирован: 05.06.04 20:31
Сообщения: 18
Откуда: Kyiv
Итог, который могу сделать, в принципе не существует, стандартизированых (унифицированых) методов оценки качества информации.
То бишь стандартов качества информации нет.


Вся оценки излишне субъективны.
Или же я не права?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 10.06.04 18:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Привет, Ксения! Задержамшись с ответом - два дня не был во Львове (как дедушка Ленин в народ ходил :)).
Тут надо посмотреть, что есть качество? С точки зрения социологии это некий доверительный интервал при определенном уровне доверительной вероятности. Тобишь автоматически предполагается, что если опросить достаточное количество народу то с вероятностью 95 (98) % мы получим правдоподобный результат с точность +/- N %. Если это Н - большое, то какчество маленькое и наооборот. Проблема в том, что если изучать простое явление (подбрасывание монетки например), то это верно. Но когда начинаем работать с народом, то кроме чисто статистических ошибок получаем дополнительные возможности получить ошибку (ошибки анкеты, ошибки интервью и т.п. - про это раньше уже писали). И при таком большом кол-чве влияющих факторов мы действительно можем оценить кач-во чисто субъективно (как на мой маркетинговый взгляд кач-во исследования - это успешность решения проблемы, для решения которой МИ и городилось).
Стандартов кач-во и нформации естественно нет - Попробуйте определить качество сообщения: "мужчины любтят водку Немироф и пиво Оболонь" :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ксю
 
СообщениеДобавлено: 10.06.04 20:25 

Зарегистрирован: 05.06.04 20:31
Сообщения: 18
Откуда: Kyiv
Но тут другое...
:twisted: Высказывание
""мужчины любтят водку Немироф и пиво Оболонь" " - есть всеголишь... сообщение.
:P не несущее никакой смысловой нагрузки...
То бишь... не сказано какие имеенно мужчины...
В процентном или кол-ной отношении... :idea:
:arrow: посему...
сравнение на мой взгля. совершенно не правомочное...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.06.04 11:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:D Так в том то и собака зарыта, что совершенно точно утверждать мы не могем. Опросимши 600 мужчин в Украине мы только могем с вероятностью 95 % утверждать, что от 31 до 39 % (ДИ 4 %) при прочих равных условиях предпочтут остограмиться немрофым. Как эту инфу привязать до какчества :)
В общем, на мой хлопский розум, качество инфы - это то, насколько она помогла решить поставленную перед МИ проблему (например, правильно спозиционировать наше питло, или определеть ценовую политику или .... и чтоб результат опрадал потраченные на МИ деньги)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 19.07.04 16:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
По моему скромному мнению точность Маркетингового Исследования определяется самим Исследователем, т.к. он - самый важный фактор, влияющий на исследование. Кто он, как он организует исследование, как он его проводит - все это нужно учитывать при проведении МИ.
Пример: исследуйте предпочтения пьющей публики на предмет любви к упомянутой водке "Немирофф" среди депутатов Думы, в клубе "Кому за 30", элитном ночном клубе и женском монастыре. Результаты будут неоднозначными.
Другой пример -видел в кино:
Два примера уличного опроса.
"Как Вы относитесь к тому, что нашу Родину будут бомбить иностранные самолеты?
Как Вы считаете, если нашу страну завоюют захватчики, это скажется на Вашем уровне жизни?
Проголосуете ли Вы за дополнительные ассигнования на закупку вооружений? "
А вот другой опрос:
"Знаете ли Вы, что гонка вооружений разрушает природную среду обитания человека?
Как Вы относитесь к тому, что наша медицина и образование находятся в плачевном состоянии, а деньги выделяются на закупку вооружений?
Проголосуете ли Вы за дополнительные ассигнования на закупку вооружений?"
Резюме:
Точность МИ зависит от заказчика, исполнителя и собственно заказа - исполнители МИ такие же продавцы, какое им закажут МИ, такое и сделают, с нужными результатами.
P.S. С методами проведения МИ знаком.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.07.04 18:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Я за! Хотя брат по оружию Czyan (черт, как это слово хоть по русски пишется?)аргументированно подтвердил мыслю, что качество МИ понятие относительное, а посему несуществующее.
p.s. Своим клиентам, требующим гарантий какчества, я обычно задаю вопрос: "Честное пионерское вас устроит?" - в большинстве случаев устраивает :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023