Привет, Ксения! Задержамшись с ответом - два дня не был во Львове (как дедушка Ленин в народ ходил
).
Тут надо посмотреть, что есть качество? С точки зрения социологии это некий доверительный интервал при определенном уровне доверительной вероятности. Тобишь автоматически предполагается, что если опросить достаточное количество народу то с вероятностью 95 (98) % мы получим правдоподобный результат с точность +/- N %. Если это Н - большое, то какчество маленькое и наооборот. Проблема в том, что если изучать простое явление (подбрасывание монетки например), то это верно. Но когда начинаем работать с народом, то кроме чисто статистических ошибок получаем дополнительные возможности получить ошибку (ошибки анкеты, ошибки интервью и т.п. - про это раньше уже писали). И при таком большом кол-чве влияющих факторов мы действительно можем оценить кач-во чисто субъективно (как на мой маркетинговый взгляд кач-во исследования - это успешность решения проблемы, для решения которой МИ и городилось).
Стандартов кач-во и нформации естественно нет - Попробуйте определить качество сообщения: "мужчины любтят водку Немироф и пиво Оболонь"