Я бы начала с документооборота
- помогает выявить массу всего, в том числе сделать предварительные выводы и о коммуникациях, и о необходимости регламентации. Если его это не интересует, лучше выяснить, что именно его интересует (хотя бы в качестве результата).
Если надо быстренько всех протестировать и описать (кстати, во всех программах тестирования, которые я встречала, тексты обработок меня не устраивали, приходилось переписывать самой по-русски), лучше взять электронную версию MMPI, достаточно широко берет, и тест всего один, хоть и большой.
Но если вы хотите ставить службу персонала нормально, то с самых первых шагов надо приучить директора, что лучше медленнее и качественнее, чем быстро и по верхам. Может лучше выделить наиболее "горячие" должности и сделать их портреты? Тут по крайней мере можно будет это как-то использовать с выгодой для предприятия. И помните, что директор должен помнить: на основании психологических тестов нельзя ни продвигать, ни увольнять. Тесты - это лишь дополнительная информация, не больше. Не стоит на них циклиться.