Андрей Стадник писал(а):
И какая накопительная система скидок? У Вас не продуктовый супермаркет. То, что купили в Вашем магазине должно годами работать. Фактически бизнес построен на том, что каждый Ваш покупатель, сделав покупку, от силы может появиться еще 2-3 раза в течении пяти лет.
Так продаются же не только прокция одного наименования. Сегодня стиральную машину взял, завтра пылесос, потом миксер, потом ТВ... Можно одного человека хорошо крутить. А если ЦРМ хорошо сделать, то человек свою карту еще будет знакомым давать, чтобы они покупали, а ему какие-то очки капали. Тема то простая, просто подумать о системе надо.
ПС. У меня был знакомый, кот. продавал технику. У них платили оклад + % с оборота. 0,5% до 10 000 у.е., 1% 10 000- 20 000, 1,5% за 20 000 +. Может цифры путаю, но не в этом дело. В среднем продавец делал 10-20К в обычный месяц и в 2-2,5 раза больше по праздникам. Но был один, который знал все досконально. У него продажи были 60 000 + всегда. так что, наверно, надо еще поработать и в этом направлении.
ПСС. Есть еще работа по увеличению среднего чека. Здесь уже важно как руководство спланирует, так как, если кто-то купил одно, его можно раскрутить и дальше. Купил ТВ, получи ДВД по более выгодной цене.... но это отдельная тема.