Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Kim_4en
  На рекламу люди не ведутся
СообщениеДобавлено: 12.08.11 13:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.07.11 17:37
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Здравствуйте. Работаю в не очень крупном магазине бытовой техники. И вот назрела такой вопрос о привлечении новых клиентов в наше заведение. Вернее даже проблема. Директор в панике, твердит о разорении... Вот всем отделом пытаемся решить проблему. И каждый своим путем. На рекламу, по-видимому, люди смотреть уже не могут, потому что она не действует почти. Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь свежие идеи привлечения людей в магазин подобного рода деятельности.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: На рекламу люди не ведутся
СообщениеДобавлено: 12.08.11 15:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Почитайте Левитаса, там все по мелочам расписано

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Jon4rever
  Re: На рекламу люди не ведутся
СообщениеДобавлено: 12.08.11 19:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.10 15:30
Сообщения: 18
Учебник Левитаса - это одно. Сейчас многие опасаются покупать технику в "подвальных" магазинах, но клиентов привлечь можно скидками, как это делают крупные супермаркеты. Или подключиться к программе "Скидка", чтобы каждый владелец такой карты имел дисконт в вашем магазине. Это дешевле, чем размещать бесполезную рекламу, тем более партнеры по "Скидке" могут друг друга рекламировать.
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: На рекламу люди не ведутся
СообщениеДобавлено: 12.08.11 19:19 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Программы типо скидки не выход, это может быть одним инструментом. Если, конечно, нет цели сейчас именно это пиарить :-D .
1) Вас хоть с улицы видно?
2) Есть система лояльности или какая-то схема работы со старыми клиентами?

Добавьте информации, может что-то и подскажут
Вернуться к началу
 
 
Kim_4en
  Re: На рекламу люди не ведутся
СообщениеДобавлено: 12.08.11 22:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.07.11 17:37
Сообщения: 10
Откуда: Москва
alexLatvija, да место то неплохое, системы лояльности нет никакой, схемы тоже.
Если вы о накопительной системе скидок.
Если есть предложения, как эту систему организовать, попробуйте описать. вот jon описал программу по скидкам... Я думаю, можно это использовать в качестве "системы лояльности"? или лучше будет по предоставлению чеков скидки давать? Но, думаю, первый вариант намного удобнее как для клиента, так и для магазина...
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: На рекламу люди не ведутся
СообщениеДобавлено: 12.08.11 22:57 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Я о работе с существующими клиентами. например при сумме покупок на 200 долларов дается карта со скидкой 10%. Взамен берется контактная информация и клиенту периодически приходит смс с акциями, предложениями. Иногда можно делать массовый обзвон... Как это развить несложно придумать, если мысль нравится.
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: На рекламу люди не ведутся
СообщениеДобавлено: 12.08.11 23:34 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
В разные периоды я имел общие проекты с двумя собственниками ведущих торговых сетей бытовой техники в Украине.
В одни года - с одним. Позже - с другим. Ну, поскольку проекты эти были индустриально-строительной направленности (а для них обоих вроде как диверсификация от основного бизнеса), то как бы особо в их тематику и не вникал. О чем сейчас жалею. Ибо опыта в технологиях ритейла мне явно не хватает.
Ну да ладно. Мысли вслух.
Kim_4en, как думаете, чего опасается покупатель, приобретая дорогую технику в сетевом магазине?
Я скажу, чего опасаюсь я, как потребитель. Того, что это будет китайская тяп-ляп сборка, а еще того, что буду иметь геморрой в случае поломки. Как гарантийной, так и после.
А еще в обществе присутствует негатив по отношению к консультантам-продавцам таких сетевых магазинов. Как правило, "оно" знает об объекте продажи меньше покупателя.
И какая накопительная система скидок? У Вас не продуктовый супермаркет. То, что купили в Вашем магазине должно годами работать. Фактически бизнес построен на том, что каждый Ваш покупатель, сделав покупку, от силы может появиться еще 2-3 раза в течении пяти лет.
Делайте выводы.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: На рекламу люди не ведутся
СообщениеДобавлено: 12.08.11 23:49 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Андрей Стадник писал(а):
И какая накопительная система скидок? У Вас не продуктовый супермаркет. То, что купили в Вашем магазине должно годами работать. Фактически бизнес построен на том, что каждый Ваш покупатель, сделав покупку, от силы может появиться еще 2-3 раза в течении пяти лет.


Так продаются же не только прокция одного наименования. Сегодня стиральную машину взял, завтра пылесос, потом миксер, потом ТВ... Можно одного человека хорошо крутить. А если ЦРМ хорошо сделать, то человек свою карту еще будет знакомым давать, чтобы они покупали, а ему какие-то очки капали. Тема то простая, просто подумать о системе надо.

ПС. У меня был знакомый, кот. продавал технику. У них платили оклад + % с оборота. 0,5% до 10 000 у.е., 1% 10 000- 20 000, 1,5% за 20 000 +. Может цифры путаю, но не в этом дело. В среднем продавец делал 10-20К в обычный месяц и в 2-2,5 раза больше по праздникам. Но был один, который знал все досконально. У него продажи были 60 000 + всегда. так что, наверно, надо еще поработать и в этом направлении.

ПСС. Есть еще работа по увеличению среднего чека. Здесь уже важно как руководство спланирует, так как, если кто-то купил одно, его можно раскрутить и дальше. Купил ТВ, получи ДВД по более выгодной цене.... но это отдельная тема.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: На рекламу люди не ведутся
СообщениеДобавлено: 13.08.11 12:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Блин! Ребята! Да нет одного единого волшебного способа увеличить продажи. И скидки горю не помогут. Надо делать комплекс который включал бы привлечение блудных продавцов, обучение персонала, работу с готовыми клиентами и т.п. По большому счету надо делать маркетинг в комплексе. Подумайте, что вы можете сделать чтобы позиционировать ваш магазин и создать крутые отличия? Может клуб любителей супертехники, может еще чего?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: На рекламу люди не ведутся
СообщениеДобавлено: 13.08.11 14:25 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Полностью согласна с Александром - только крутые отличия, которые бы заинтриговали потенциального покупателя!

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023