Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
alexLatvija
  Re: Как открыть газету?!
СообщениеДобавлено: 24.09.11 23:40 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Сфера деятельности: продажи
Уточню, что имею ввиду. Мне кажется,что необязательно, все-таки люди в теме...

В данном случае есть расходы, которые будут всегда, они могут быть постоянными: оффис, логистика... и переменными: печать взависимости от тиража, деньги журналистам... И есть расходы, которые надо вложить вначале, а потом их может не быть: как сказал автор - на раскрутку.

Пример: чтобы вышел номер надо: 1000 у.е. за печать, 500 журналистам, 100 на логистику, 200 расспространителям, 400 прочее. Получили сумму - 2000. Рассчитываем продать за 2500. заработок по плану 500. Но расходы на рекламу, раскрутку... надо 1000. Итог -500.

Вывод: есть расходы, которые будут всегда, неважно, постоянные или переменные, а есть расходы, кот. сейчас необходимы, а потом можно от них отказаться. Понятное дело их надо учитывать, но иначе, чем те, что всегда будут.
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Как открыть газету?!
СообщениеДобавлено: 24.09.11 23:44 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Сфера деятельности: продажи
Андрей Стадник писал(а):
Ну неужто непонятно???
С каждым клиентом одно и то же... Всем приходится рассказывать....


Уж очень Вы простую мысль усложнили. Я бы еще иначе объяснил про газету, но тогда точно мне придется еще на кучу страниц расписывать свои мысли: что, как и почему?
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Как открыть газету?!
СообщениеДобавлено: 25.09.11 00:16 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4515
Откуда: Украина, Киев
Блог: Просмотр записей блога (25)
Сфера деятельности: Управление проектами, инвестиционный менеджмент
Алекс, кажысь раньше общались на ты. Не заслужил переход на Вы вроде как.
13 лет - это еще не разница в возрасте. В отцы то точно не гожусь :-) А вот мыслим одинаково.
Алекс, не парься. Мы хорошие товарищи.
Цитата:
придется еще на кучу страниц расписывать свои мысли: что, как и почему?

Роман привел замечательнейший пример с Николаевским заводом.
Алекс, нет разницы между газетой и заводом!!! Финансовая модель всегда одинакова!!!!

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор BFM Group Ukraine
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Как открыть газету?!
СообщениеДобавлено: 25.09.11 05:24 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Сфера деятельности: продажи
Можно и на ты. Я то по инерции Вы пишу почти всегда.

А кто спорит, что разница есть? я предложил посчитать сколько будет все стоить перед тем как вообще думать: надо ли вообще производить. Просто, исходя из моего личного опыта, здесь незачем делить расходы на постоянные и переменные, если газета вообще выпускается. Напечатать 5000 газет и 10 000 разница небольшая по цене. а вот какие расходы есть сейчас, а потом их не будет, здесь разница есть.
Вернуться к началу
 
 
k11n21
  Re: Как открыть газету?!
СообщениеДобавлено: 26.09.11 13:36 

Зарегистрирован: 20.09.11 16:17
Сообщения: 5
Сфера деятельности: Logistika
И правда,смущает больше другое.Как сказал Андрей Стадник. С появлением айпэдов и иму подобным,газета становится все менее актуальной,народ больше шарить в инете начинает.С этой точки зрения не очень целесобразно открывать газету.
Инновационные подходы нужны в этой сфере,может в рекламе новое что-то?Хотя как мне кажется что человек больше реагирует на дизайн и название)) Извиняюсь в этой теме вообще новичек.Просто интересно как и что,дорого или нет,а то может и стоит попробовать.
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Как открыть газету?!
СообщениеДобавлено: 26.09.11 17:53 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Сфера деятельности: продажи
народ реагирует на то, что ему нужно. Информации сейчас и так много везде. А вот на рекламе деньги делаются по-прежнему.
Самое дешевое сделать газетку на 8 страниц - пару страниц информации и 6 рекламы.
Вернуться к началу
 
 
anatoliy-r
  Re: Как открыть газету?!
СообщениеДобавлено: 29.09.11 12:36 

Зарегистрирован: 29.09.11 12:03
Сообщения: 13
Сфера деятельности: продажи
По своему опыту скажу, газета, если она не рекламная, а информационно - развлеквательная без внешненго финансирования -убыточна. Как правило такого рода газета регистрируется под какой-то проект (политика: черный или белый PR), продвижение, разогрев интереса и т.д. Как и все проекты при достижении поставленных целей - сворачивается. Рекламная газета может работать в прибыль, но надо оценить емкость рынка, ибо невозможно "впихнуть в невпихуемое" :-). Если рекламная газета - возьми водителя со своим авто, договорись с магазинами и учреждениями где народ тусуется, поставь стойки и вперед. Имей ввиду, что помимо журналистов, нужен еще верстальщик, копирайтер, впринципе, эти сотрудники могут работать и по совместительству, так выгоднее.
А что касается желтой прессы... Сенсации стоят дорого, журналисты в этих изданиях сидят на гонорарах.
Вернуться к началу
 
 
Лариса Алексеева
  Re: Как открыть газету?!
СообщениеДобавлено: 07.10.11 22:20 

Зарегистрирован: 07.10.11 21:50
Сообщения: 1
Сфера деятельности: маркетинг
Есть несколько фактов, которые нужно учесть
1. Тиражи печатных информационных СМИ таки падают год от года.
2. Ежегодно крупные издательские дома запускают новый проект. Печатный. Они что-то знают!
3. Тираж окупаемого издания начинается с 5 000 экз. Если издание с редакцией. И с 2 500 экз. если речь идет о семейном бизнесе.
4. По контенту - есть площадки, где можно набрать практически любую тему из расчета 5-7 у.е. /тыс.знаков. Снимки в банках до 10 енотов можно брать.
Глубокое ИМХО - полноценная редакция нынче анахронизм.


Эмпирический личный опыт в отрасли СМИ 6 лет. 2 запущенные коммерческих проекта. Которые и планировались как коммерческие. 3 корпоративных издания, выведенные на самоокупаемость. Первый проект - случайно. Честное слово. Два других - уже под копирку. Первое живет третий год в ежемесячном формате. Последнее из запущенных выросло с 4 до 24 страниц. И почему-то не пострадало. Хотя, честное слово, боялась, что стратят при росте

Итак, какое издание имеет шанс на выживание?
Нишевые - практически 100%. Если угадаете с ЦА и минимизируете затраты на производство и сбыт. Преимущество нишевого издания - ПОСТОЯНСТВО подписчиков. Андрей, в постоянство подписчиков не верите зря. У издания http://www.mobilux.info/ действительно есть подписчики, которые собирают номера с первого или почти с первого!!!! Сама видела на фотоконкурсе!

Рекламные - один из пяти. Что важно тут? Тут важно раскрутить. Так, чтобы верили, что издание самое-самое-самое.

Корпоративные - 100%. При условии, что бизнес растет и ОМ не будет рутинить наполнение.

Почему загибаются издания?
Не поверите - это тяжелый рутинный труд. Каждый месяц собрать материал, заверстать, вывод пленок, тираж, доставка.... Это рутина. И маааалюсенькая капелька творчества.
В общем-то именно поэтому и умирают издания.
А те, кто понял, что останавливаться нельзя, создают издательские дома. Постоянно подхватывая маргиналов. В России один из лучших примеров Gameland, в Украине - УМХ
Вернуться к началу
 
 
Dallas
  Re: Как открыть газету?!
СообщениеДобавлено: 07.12.11 20:26 

Зарегистрирован: 07.12.11 19:55
Сообщения: 1
Сфера деятельности: Маркетинг
Лариса Алексеева писал(а):
Почему загибаются издания?
Не поверите - это тяжелый рутинный труд. Каждый месяц собрать материал, заверстать, вывод пленок, тираж, доставка.... Это рутина. И маааалюсенькая капелька творчества.
В общем-то именно поэтому и умирают издания.

Значительную часть почти любого бизнеса составляют - именно рутинные задачи, но их можно перепоручить, и заниматься творчеством.

П.С. В дополнение в вышеизложеному: издание газет - лицензируется.
Вернуться к началу
 
 
KosmoBoy
  Re: Как открыть газету?!
СообщениеДобавлено: 21.08.12 01:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.12 11:47
Сообщения: 16
Откуда: Киев, Украина (заповедник диких политиков)
Сфера деятельности: Бытовые услуги
Dallas писал(а):
Значительную часть почти любого бизнеса составляют - именно рутинные задачи, но их можно перепоручить, и заниматься творчеством.

А где же взять деньги на "перепоручительство" творческой личности на начальном этапе? :-)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2018