Перед вами 2 задачи: что продавать и как продавать. 1)Что продавать- это технически как такую мойку открыть. 2)Как продавать- это маркетинг. Обертка. Чтобы клиент купил вашу идею, и именно у вас
Оба параметра должны быть одинаково глубоко проработаны. 1. Определите портрет клиента (кто он, род занятий, какие у него ежедневные проблемы, какие у него базовые мотиваторы) 2. Исходя из 1. формируйте свое уникальное предложение. То- что вас отличает от других. При формулировании исходите из того, как на это все смотрит ваш клиент. Тоесть говоря о своем предложении и продукте- говорите о клиенте и его выгодах. "Если хочешь сделать лучше- сделай это сам!" что-то типа этого 3. Проработать все точки контакта: сайт, менеджер на телефоне, визитки, буклеты, флаеры - вобщем все, где ваш бизнес соприкасается к клиентом 4. Проработать подачу 2. Если это текст- то это продающий текст, если это речь по телефону, то это грамотная и маркетингоориентированная речь, и тд еще пунктов много..но для начала - это!
Делать! мало набрать идей- нужно еще и делать, реализовывать! Начните хоть чтото делать. Например начните прорабатывать что-то из того что я дал, а как возникнут конкретные вопросы- обращайтесь.
|