К задаче №1
Как известно кол-во информации зависит влияет экспозициональность, чем информации меньше тем экспозициональность больше, поэту мне кажется что в презентации своих исследований внимание стоит акцентировать не столько на само исследование, что безусловно является гордостью вашей фирмы, на практические результаты которое оно принесло фирме его заказавшей, а как известно результаты обыграть в выигрышный айстопер достаточно просто.
К задаче №2
На сколько вообще в этом есть необходимость, если Вы участвуете в выставке которая просвещенна только проблеме маркетинга и методологии исследований, то все пришедшие туда знают о этой проблеме и информацию им можно выдавать на бумажных и электронных носителях или беседовать с ними на выставке, надо только не забыть им предложить кофе и сигарету
., и это не вызовет какого-либо отторжения, а на выставках посвященных общим проблемам управления, можно конечно пробовать беседовать с людьми, от раздачи презентационной информации я бы конечно и там не отказывался, но вот аудитория мне представляется там очень широкой, а значит и людей которые могли бы оценить, опять же не практический результат исследований а методологию самого исследования гораздо меньше и интереса это для них ни какого не представляет.
К задаче№3
Как быть разработать ролевые игры студентов со спецами, где спецы в роли заказчиков, укажут на все ошибки студентов натаскают по типовым вопросам и возникающим проблемам, а потом еще и поставить за это оценки студентам и т.д., а вопросы которые представляют действительно определенную сложность, просить заполнить на специально созданных бланках, а потом отдать спецам и пусть они и продолжают с ним работу.