Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.08.04 13:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
С миру по нитке, голому стенд.
Будет написано "made всем миром"

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Сурин
 
СообщениеДобавлено: 30.08.04 14:54 
:lol: Будь у меня пухлый маркетинговый бюджет -- не стал бы связываться с компанией, которая на мои же деньги будет во весь Интернет конкурсы объявлять для решения моих задач.
Как-то боязно, знаете ли, боюсь я ТАКОГО "бесплатного" сыра... :? Опять же конфиденциальность мягко говоря, сомнительная...
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 06.09.04 12:20 
К задаче №1
Как известно кол-во информации зависит влияет экспозициональность, чем информации меньше тем экспозициональность больше, поэту мне кажется что в презентации своих исследований внимание стоит акцентировать не столько на само исследование, что безусловно является гордостью вашей фирмы, на практические результаты которое оно принесло фирме его заказавшей, а как известно результаты обыграть в выигрышный айстопер достаточно просто.
К задаче №2
На сколько вообще в этом есть необходимость, если Вы участвуете в выставке которая просвещенна только проблеме маркетинга и методологии исследований, то все пришедшие туда знают о этой проблеме и информацию им можно выдавать на бумажных и электронных носителях или беседовать с ними на выставке, надо только не забыть им предложить кофе и сигарету :-)., и это не вызовет какого-либо отторжения, а на выставках посвященных общим проблемам управления, можно конечно пробовать беседовать с людьми, от раздачи презентационной информации я бы конечно и там не отказывался, но вот аудитория мне представляется там очень широкой, а значит и людей которые могли бы оценить, опять же не практический результат исследований а методологию самого исследования гораздо меньше и интереса это для них ни какого не представляет.
К задаче№3
Как быть разработать ролевые игры студентов со спецами, где спецы в роли заказчиков, укажут на все ошибки студентов натаскают по типовым вопросам и возникающим проблемам, а потом еще и поставить за это оценки студентам и т.д., а вопросы которые представляют действительно определенную сложность, просить заполнить на специально созданных бланках, а потом отдать спецам и пусть они и продолжают с ним работу.
Вернуться к началу
 
 
Максим Рачков
 
СообщениеДобавлено: 15.12.04 23:02 

Зарегистрирован: 15.12.04 22:37
Сообщения: 4
Откуда: Краснодар
Мы участвовали в выставке. Одно мне очень понравилось: все подходили, смотрели, и спрашивали "А что это Вы тут из Краснодара делаете то?" Посетителей мало, выступления на круглых столах и т.д. - мягко сказать противоречивые. Захотелось вступить в гильдию маркетологов. У нас разобрали все ручки и кубарики, видимо больше нигде не было. Конечно, повеселили некоторые компании, заявляющие о сети филиалов по России. Но это частности. Ожидаемого эффекта выставка не дала, крупные Российские исследовательские компании - отсутствовали, крупные производители (да и мелкие)- тоже не валом. Ни о чём.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023