Уважаемые коллеги!
Компания "ExpoGlobal Group" при поддержке Минэкономразвития РФ, Российской Ассоциации Маркетинга и Ассоциации Коммуникационных Агентств России проводит 28-30 октября 2004 г. в Москве в выставочном зале "Новый Манеж" (рядом с Большим театром и Госдумой) Международный профессиональный Форум "Технологии Маркетинга".
Подробная информация о Международном Форуме размещена на нашем сайте:
[...]
В преддверии выставки мы решили провести Конкурс-обсуждение "Маркетинг для маркетинговых услуг", цель которого - привлечь аудиторию специализированных Интернет-ресурсов, а также получить ценные для Оргкомитета рекомендации.
Для участия в Конкурсе необходимо предложить на Вашем форуме решения следующих задач.
Известно, что экспоненты выставок, подобных нашей, сталкиваются с рядом непростых задач:
Задача N 1: Типичный продукт маркетинговой либо консалтинговой фирмы - это Отчет, выполненных в электронном либо печатном виде, который, если говорить на выставочном языке, обладает низкой экспозициональностью...
Как можно эффективно продемонстрировать его в условиях выставки?
Задача N 2: Процесс создания отчета - это анализ публикаций, беседы с представителями Заказчика, проведение различных количественных и качественных опросов. Как можно эффективно, выгодно для фирмы-экспонента продемонстрировать этот процесс в условиях выставки?
Задача N 3: Как правило, основной состав маркетинговых и консалтинговых фирм немногочислен и ведущие Специалисты, способные качественно ответить на вопросы потенциальных Заказчиков, во-первых, очень заняты, а во-вторых - "стесняются" работать в условиях выставки. С другой стороны, если поставить на стенд студента, то переговоры с целевыми Клиентами, скорее всего, не будут очень успешными. Как же быть?
Актуальность и корректность формулировок первых 3-х задач подтверждается:
Кафедрой выставочного бизнеса Международного Банковского Института
(г. Санкт-Петербург), Российской Ассоциацией Маркетинга (г. Москва),
Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (бывш. РАРА, г. Москва).
Задача N 4: иная, актуальная для подобных мероприятий (предложите Вашу задачу).
Решения, присланные на мой e-mail либо другие адреса Оргкомитета, принимаются с благодарностью, но в этом открытом Конкурсе, проводимом на интернет-форумах, не участвуют. Повторяю, для участия в Конкурсе решения необходимо размещать прямо на этом форуме.
Номинации, по котором определяются победители
Участнику - за самое элегантное решение
Участнику - за самое малобюджетное решение
Internet-форуму - за лучшее профессиональное обсуждение
Фирме-экспоненту (участнику Форума <Технологии Маркетинга>) - за лучшее воплощение решения (за лучший стенд)
Результаты Конкурса будут освещены в профессиональной прессе и на специализированных сайтах.
С уважением,
Реснянский Дмитрий Сергеевич,
Руководитель отдела маркетинга EGGroup
Руководитель рабочей группы Оргкомитета по подготовке и проведению
ежегодного Международного Профессионального Форума "Технологии
Маркетинга" конт. телефон: (095) 101-3116; e-mail:
res@expoglob.com
[...]
С уточняющими вопросами по Конкурсу, обращайтесь, пожалуйста, к координатору конкурса Соломяному Александру на e-mail:
solex@mail.ru