Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
solex
  Конкурс "Маркетинг для маркетинговых исследований"
СообщениеДобавлено: 20.08.04 14:31 
Уважаемые коллеги!

Компания "ExpoGlobal Group" при поддержке Минэкономразвития РФ, Российской Ассоциации Маркетинга и Ассоциации Коммуникационных Агентств России проводит 28-30 октября 2004 г. в Москве в выставочном зале "Новый Манеж" (рядом с Большим театром и Госдумой) Международный профессиональный Форум "Технологии Маркетинга".

Подробная информация о Международном Форуме размещена на нашем сайте: [...]

В преддверии выставки мы решили провести Конкурс-обсуждение "Маркетинг для маркетинговых услуг", цель которого - привлечь аудиторию специализированных Интернет-ресурсов, а также получить ценные для Оргкомитета рекомендации.
Для участия в Конкурсе необходимо предложить на Вашем форуме решения следующих задач.

Известно, что экспоненты выставок, подобных нашей, сталкиваются с рядом непростых задач:

Задача N 1: Типичный продукт маркетинговой либо консалтинговой фирмы - это Отчет, выполненных в электронном либо печатном виде, который, если говорить на выставочном языке, обладает низкой экспозициональностью...
Как можно эффективно продемонстрировать его в условиях выставки?

Задача N 2: Процесс создания отчета - это анализ публикаций, беседы с представителями Заказчика, проведение различных количественных и качественных опросов. Как можно эффективно, выгодно для фирмы-экспонента продемонстрировать этот процесс в условиях выставки?

Задача N 3: Как правило, основной состав маркетинговых и консалтинговых фирм немногочислен и ведущие Специалисты, способные качественно ответить на вопросы потенциальных Заказчиков, во-первых, очень заняты, а во-вторых - "стесняются" работать в условиях выставки. С другой стороны, если поставить на стенд студента, то переговоры с целевыми Клиентами, скорее всего, не будут очень успешными. Как же быть?

Актуальность и корректность формулировок первых 3-х задач подтверждается:
Кафедрой выставочного бизнеса Международного Банковского Института
(г. Санкт-Петербург), Российской Ассоциацией Маркетинга (г. Москва),
Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (бывш. РАРА, г. Москва).

Задача N 4: иная, актуальная для подобных мероприятий (предложите Вашу задачу).

Решения, присланные на мой e-mail либо другие адреса Оргкомитета, принимаются с благодарностью, но в этом открытом Конкурсе, проводимом на интернет-форумах, не участвуют. Повторяю, для участия в Конкурсе решения необходимо размещать прямо на этом форуме.

Номинации, по котором определяются победители
Участнику - за самое элегантное решение

Участнику - за самое малобюджетное решение

Internet-форуму - за лучшее профессиональное обсуждение

Фирме-экспоненту (участнику Форума <Технологии Маркетинга>) - за лучшее воплощение решения (за лучший стенд)

Результаты Конкурса будут освещены в профессиональной прессе и на специализированных сайтах.

С уважением,

Реснянский Дмитрий Сергеевич,
Руководитель отдела маркетинга EGGroup
Руководитель рабочей группы Оргкомитета по подготовке и проведению
ежегодного Международного Профессионального Форума "Технологии
Маркетинга" конт. телефон: (095) 101-3116; e-mail: res@expoglob.com
[...]

С уточняющими вопросами по Конкурсу, обращайтесь, пожалуйста, к координатору конкурса Соломяному Александру на e-mail: solex@mail.ru
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 24.08.04 16:36 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
По задачи №1.
Можно было бы некоторые отчеты прдставлять в виде товаров, тех рынков которые исследуются, например, водка, в виде бутылки с водкой, только на этикетке написано, МИ такое-то такое. Но не везде такое можно применить.
По задачи №2.
Я например думаю устроить, что-то вроде ролевой игры, где этот процес как раз можно продемонстрировать.
По задачи №3, ну здесь наверно необходимо жертвовать, или вводить в комании, что-то вроде дежурства, т.е. на этой выставки этот сотрудник, на следующей другой, пусть выделяют время на выставку, или прибегать к услугам сторонних консультантов, но как минимум это должны быть те с которыми сотрудничают.

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
  Re: Конкурс "Маркетинг для маркетинговых исследований&a
СообщениеДобавлено: 24.08.04 17:05 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
solex писал(а):
Задача N 1: Типичный продукт маркетинговой либо консалтинговой фирмы - это Отчет, выполненных в электронном либо печатном виде, который, если говорить на выставочном языке, обладает низкой экспозициональностью...
Как можно эффективно продемонстрировать его в условиях выставки?

Самое элементарное, по-моему, это подготовка демонстрационного ролика (можно со звуком), который показывается на мониторе либо проецируется на большой экран (т.е. "стенку" стенда). С большого расстояния будет привлекать посетителей.

solex писал(а):
Задача N 2: Процесс создания отчета - это анализ публикаций, беседы с представителями Заказчика, проведение различных количественных и качественных опросов. Как можно эффективно, выгодно для фирмы-экспонента продемонстрировать этот процесс в условиях выставки?

Проведение, например, демонстрационных фокус-групп, но для этого нужно отдельное помещение. Ролики по определенным темам или исследованиям. Подготовить "раздаточный материал" на CD.

Можно сделать "исследование на колесах". Т.е. во время выставки проводить конкретное исследование (например, "Что привлекает посетителей на выставке?") с опросами посетителей, наблюдениями, интервью и т.п. При этом текущие результаты оперативно представлять (отображать) посетителям.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.08.04 11:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Во разгулялись технологии :) И так едем по порядку.
Задача № 1: С точки зрения маркетинговых технологий, основной продукт маркетинга не отчет, а решение проблем клиента, для которого отчет городился. Поэтому целесообразно использовать видео- картинко- ряд "успехи наших клиентов". Примерно так: Фирма "Рога и копыта" в результате МИ коров с нашей помощью добилась повышения качества рогов и продаж копыт. При этом идет расклад, какой элемент отчета в чем помог решению определенной проблемы с рогами. Но если уж очень приспичило демонстрировать отчет в голом виде, то опять же - раздел отчета - чем он может помочь живому предприятию (желательно с примерами). Лучше всего показывать это безобразие на экране с прибамбасами, но если денег не хватает можно и картинками обойтись.
Задача №2 Возвращаемся к №1 - без решения задачи заказчика весь процесс превращается в пустую трату времени. Поэтому лучше всего взять Рога и копыта и показать все пути решения проблем (на мониторе компа это сделать труда не составляет - просто нужен маркетолог с элементами креатива в голове). Можно опять же и в чистом виде: анализ вторинки - помогает найти и определить ...... Опрос..... Интервью...., но эффект будет меньше чем на живых фирмах.
И полностью согласный с обеими Алексеями :) - выставка такое место, где организовать пилотное выстовачное исследование на живых участниках (посетителях) - раз плюнуть. Так что дерзайте.
Задача №3 - Специалист, который не может найти время для продвижения собственных услуг(выставка, как правило, всего 2 дня длится из них эффективных от силы часов 8-мь набежит) и стесняется общения...... сами понимаете, что с таким специалистом делать надо. Однозначно, консалтинговая контора не может использовать студентов на стенде - приблудший посетитель должен получить быструю и четкую консультацию не отходя от кассы (исключение составляют длиноногие студентки - задача, которых молчать и привлекать внимание приблудших посетителей, а также украшать мерзкие лики специалистов от маркетинга).

В обчем не ясно, куда тот институт смотрит, но для специалистов маркетинга - это все не есть насущные проблемы. Более того участие в выставке, как правило, носит чисто имиджевый характер, а работа по отлову клиентов начинается до начала выставки.

Основная проблема, как в прочем и любом виде бизнеса, заманить к стенду именно целевую аудиторию. На выставках специализированных под маркетинг, как правило, тыняется толпа желающих продать марк.услуги, но явная нехватка желающих их прикупить. Поэтому задача № 4: Как лучше исполнить на такой выставке песню "Выбери меня, выбери меня, птица счастья завтрашнего дня"

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 25.08.04 19:15 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
Александр Горшунов писал(а):
Задача №3 - Специалист, который не может найти время для продвижения собственных услуг(выставка, как правило, всего 2 дня длится из них эффективных от силы часов 8-мь набежит) и стесняется общения...... сами понимаете, что с таким специалистом делать надо. Однозначно, консалтинговая контора не может использовать студентов на стенде - приблудший посетитель должен получить быструю и четкую консультацию не отходя от кассы (исключение составляют длиноногие студентки - задача, которых мочать и привлекать внимание приблудших посетителей, а также украшать мерзкие пики специалистов от маркетинга).


Вот и мне задачи №3 не понравилась. Я даже отвечать не стал.
В ситуации, когда специалистов мало, и им не хватает времени, и они еще и стесняются, предлагаю отправлять на выставку директора :). И компетенция должна позволить "обслужить" потенциальных клиентов, и "весомость" стендиста отменная, и мотивация директора отличная - надо развивать бизнес и деньги не зря потратить :)

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 26.08.04 23:23 
Уважаемые Коллеги!

Вчера опубликована статья с перечнем решений на схожую тему из сходного бизнеса - консалтингового:
[...] Комбинация нескольких ходов оттуда явно сможет
дать креативный эффект. Конечно, это даст общее направление. Нужно решение к фирме привязывать
с учетом ее специфики.

С уважением,
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.08.04 11:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм, А чего там креатифного?
Особенно мне понравилось в банальном перечислении методов продвижения (их можно найти в любом учебнике про маркетинг) предложение № 23 "Написание небанальных книг и методик"

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Сурин
 
СообщениеДобавлено: 30.08.04 09:24 
Хороший ход, г-на solex'a -- а-ля расскажите, как нам раскрутиться. :) В качестве приза за участие в конкурсе я бы хотел получить % с заключенных на выставке контрактов. :lol:
Для разминки - могу посоветовать за деньги, потраченные на выставку нанять хорошего продажника и дать ему сверху 5%.
Толку будет больше, только искать такого человека дольше, естесственно. Эффект будет на несколько порядков лучше, чем студент у стенда. ;) ;)
Хорошая идея Алексея Катаева -- снять ролик, это точно будет привлекать внимание, если соседи не побьют. ;)
По №2 согласен с Алексеем Буряком.Можно устроить на стенде ролевые игры, предложить потенциальным заказчикам поиграть в интервьюеров. Масса адреналина гарантирована. Готов подъехать, чтобы "дать интервью" такому интервьюеру. Память останется на всю оставшуюся жизнь, обещаю! ;) ;) ;)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.08.04 10:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну низзя быть таким жестоким :)
Ребята ж сказали, у них такие крутые специалисты, что некогда фигней типа маркетинга заниматься. А студенты не шибко помогают :(

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Сурин
 
СообщениеДобавлено: 30.08.04 11:51 
Да это я с утра не успел проснуться... :)
А вообще - алягор ком алягер. В продажах каждый сам за себя. Странно, что крутые господа чиновники от маркетинга не в состоянии для себя самостоятельно скреативить эффективное продвижение. Подсказываю кдючевые слова: "позиционирование", "каналы коммуникации" и т.д. Слова должно быть знакомые... ;) Опять зло пошутил, сорри, все не проснусь с утра. Понедельник день тяжелый...

Интересная деталь: это я спросони не рассмотрел или в объявлении действительно не стоит размер премиальной суммы или описание приза? Как-то не очень получается - типа, вечером стулья, утром - деньги, если останутся ;(

Еще интересно: как будет выглядеть репутация компании, стенд для которой сочиняли всем Интернетом?
8-)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023