Роман12 писал(а):
Вы хотите оказывать маркетинговые услуги? Из выше Вами изложенного я понял что Вы их не оказываете. В какай то программе Вы разрабатываете бизнес план? Что из маркетинга Вы знаете? Вы конечно финансист и наверно даже хороший.А разработать план работы предприятия допустим на квартал, Вам под силу. то бишь стратегия? Знаете ли Вы как работают тортовые отделы? Как взаимодействуют отделы компании? Что есть цена? Категории цены? Как подразделяется? и т.д. Если Вы экономист можете выполнить различного рода анализы (Типа АBC и т.д определить причинно следственные связи). Знаете что такое реклама какая и для каких предприятий эффективна. Львиную долю бизнес-плана составляет маркетинговая часть.Разработать и просчитать бюджет исходя из исследований рынка. Вам в бизнес-плане надо предложить дело а не только цифры.
Из программ, в основном это «Альт» или «Мастерская бизнес-планирования», либо моя программулька. По сути это достаточно неплохо рассчитанный excel файл, в котором достаточно просто и понятно разносятся данные и отображается результат. Вообще я очень люблю работать в Excel, мне там удобно и комфортно, и зачастую ни каких дополнительных программ не нужно.
План работы предприятия на квартал - что это подразумевает? Какого предприятия? Станкостроительного завода союзного масштаба или автосервиса в Химках? Что Вы подразумеваете под планом работы? Есть работа чисто финансовая – это бюджет, управленка, должностные инструкции, регламенты и прочее. Либо обще организационная…Что именно, можно по подробнее?
Если стратегия, то скорее да чем нет. Изучив нынешнее состояние, проведя анализ показателей, прикинув черновой бюджет, можно и стратегию разработать…это не сложно…
С торговыми отделами не сталкивался, поскольку всегда работал в услугах и занимался масштабными финансовыми работами.
Как взаимодействуют отделы конечно знаю, как же без этого. Или они у Вас какие – то особенные?
Себестоимостью и финансовым анализом занимаюсь из месяца в месяц….это моя работа.
Разработать и просчитать бюджет исходя из исследований рынка могу. Это мое.
По поводу маркетинга. Не сразу дошло почему Вы про него спрашиваете.
Отвечу Вам так: я не маркетолог, но помимо своего основного места работы я занимаюсь предоставлением комплексного пакета услуг под названием бизнес-план или ТЭО. Если это бизне-план т.е комплексный заказ, я как финансист произвожу все расчеты и анализы. Потом у меня есть свой маркетолог и оценщик, они мне делают обзор того что мне нужно или я просто приобретаю его. Потом я все это компоную и получаю результат. Да с маркетингом поступаю так, обращаюсь к сторонним лицам. Если могу то пишу сам, если понимаю, что мне это под силу.
Будучи новичком в сфере услуг, я просто не имею права делать плохо. Иначе я ни кому не нужен.
Что конкретно из маркетинга я лично знаю, я Вам так сразу сказать не могу. Потому что с 2004 года работаю экономистом. Начинал с младшего, а сейчас что – то типа финансового директора, непосредственное подчинение ГД в крупнейшем в России Холдинге.