Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Brown
  Неграмотное решение
СообщениеДобавлено: 06.09.04 17:50 

Зарегистрирован: 24.08.04 15:21
Сообщения: 61
Неграмотное управленческое решение руководства компании как фактор развития конфликта между рядовыми сотрудниками и руководителями отделов. (это будет темой статьи. прошу оставить тему мне :) )

Думаю, что каждый из вас сталкивался с подобными вещами.
поделитель.

Давайте вместе подумаем, как можно исправить ошибки и как предотвратить эти решения.

_________________
"Правильно сформулированный вопрос содержит в себе ответ..."
Вернуться к началу
 
 
Наталия
 
СообщениеДобавлено: 06.09.04 18:15 
Советник по кадровым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.02 16:29
Сообщения: 519
Откуда: СПб, консалтинговая фирма
Предотвратить - трудно, а вот исправить... в общем, как мне кажется, можно. Только этозаймет гораздо больше времени и сил, чем сотворение самой ошибки... (ломать - не строить).

_________________
Людей мучают не вещи, а представления о них
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 08.09.04 15:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Самое важное для руководителя- осознать, что он сделал что-то очень не так.
Второй этап - повторить признание перед подчиненными. Его авторитет от этого только вырастет.
Третий- начать изменения и исправления.
Важно, чтобы руководитель держал данное слово (жил не по принципу "собака лает- ветер носит"), умел отвечать за свои слова, а не только спрашивать с подчиненных.
А еще нужно осознать, чем вызвано неграмотное управление: незнание, неумение или просто веремени нет для чего-то или же руководитель упертый, как баран.
Первое правится даже очень просто.
Второе - только сменой руководства - увольняетесь сами, помогаете уволиться ему, если наемный, нанимаете кого-нидь для спецоперации... :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Brown
 
СообщениеДобавлено: 09.09.04 08:21 

Зарегистрирован: 24.08.04 15:21
Сообщения: 61
К сожалению, незнание не всегда легко решается...
если руководитель НЕ ХОЧЕТ знать, то тут все. хоть умри..

неумение и отсутствие времени на персонал... это одна из проблем многих... как-то столкнулся с мнением, что если люди работают, то и пусть себе работают, а менять надо только когда что-то нехорошо станет - смеялся и плакал.

я бы сказал, что случай у нас клинический((( незнание, неумение, нежелание и упертость.

_________________
"Правильно сформулированный вопрос содержит в себе ответ..."
Вернуться к началу
 
 
Константин
 
СообщениеДобавлено: 09.09.04 12:23 
Не надо ждать когда решение у руководителя созреет. У него хватает проблем. Штат руководителя - специалисты, которые ГОТОВЯТ РЕШЕНИЕ! А его принятие - формальность сводящаяся к выбору из предложенного результата кропотливой подготовительной работы. Неверное, НЕГРАМОТНОЕ решение руководителя= неверной, НЕГРАМОТНОЙ работе его штата! Зслуживают друг-друга.
С уважением, Константин
Вернуться к началу
 
 
Brown
 
СообщениеДобавлено: 09.09.04 16:15 

Зарегистрирован: 24.08.04 15:21
Сообщения: 61
это идеальная картина, Константин.
К сожалению, в реальности она не такая (по крайней мере сейчас на этой работе).

Руководитель может принять решение не узнав элементарные, но необходимые для принятия вещи.
именно это и расстраивает меня.

_________________
"Правильно сформулированный вопрос содержит в себе ответ..."
Вернуться к началу
 
 
Наталия
 
СообщениеДобавлено: 09.09.04 17:40 
Советник по кадровым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.02 16:29
Сообщения: 519
Откуда: СПб, консалтинговая фирма
Все больше и больше прихожу к выводу, что нынешняя система взаимоотношений руковдства и сотрудников требует от сотрудников (если они хотят реализовывать свои мысли, задумки и т.п.) умения вести переговоры. :) Не даром последнее время так востребовано это умение. Раньше переговоры велись с клиентами, с внешними источниками. Теперь - еще и внутри. Менеджер должен сначала "продать" руководителю идею, и только потом ее реализовывать.

1. Продумать и четко обосновать.
2. Провести переговоры с руководством (понять, чего хочет в качестве результата рук., показать как идея приведет именно к такому рез-ту, распределить полномочия и ответственность)
3. Реализовывать...

_________________
Людей мучают не вещи, а представления о них
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 13.09.04 14:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Очень хорошо, когда менеджер упертый - т.е. умеет добиваться своего. Вдобавок считается на фирме незаменимым. Тогда он может просто как дятел долбить всех причастных добиваясь своего. В итоге руководитель рано или поздно решит, что для него дешевле сделать то, что от него хотят, чем искать нового менеджера. Если менеджер заменим, то проблема сложней - могут и на дверь показать. Хотя тот, кто не рискует, тот сидит на окладе. :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 13.09.04 14:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Кстати - самая первая и важная продажа - это продажа своего труда своему начальству. Практика показывает, что с клиентами стократно легче, чем с собственным руководством. Это видимо специфическая черта всех руководителей. При чем талант переговорщика отступает перед банальным упрямством. По ушам нужно больше ездить - они постепенно свыкаются с неизбежным и открывают кошельки.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Brown
 
СообщениеДобавлено: 16.09.04 18:02 

Зарегистрирован: 24.08.04 15:21
Сообщения: 61
то, что побудило написать эту тему:

когд ая пришел в эту компанию, то здесь был полный ноль в сфере персонала. пришедший за полтора месяца до меня директор по развитию (мой начальник) только -только начал вводить элементарные анкеты при собеседовании ...

за прошедшее время очень многое поменялось.
одним из первых больших изменений было 8 часовой рабочий день и пятидневная рабочая неделя для сотрудников не обеспечивающих работоспособность компании по выходным. Но им стали доплачивать за это.

Ввели ПВТР, и много всего (перчислять не буду - писал об этом в другой теме) и вот как снег на голову:
ген дир сам один принял решение, что будем работать 9 часов. типа потому, что не получается удерживать клиентов и привлекать новых и падает количество поступаемых денег.

мало того, что это нарушение закона, так ведь это ж и не имеет эффекта. пробовали поговорить - глухо. просто отказывается слушать.

сотрудники замкнулись и озлобились, стали подыскивать другую работу - их решение мне понятно, но блин, как обидно. только все стало налаживаться в отношении людей. только текучесть прекратили (мы сменили более 50% состава).

неприятно.

_________________
"Правильно сформулированный вопрос содержит в себе ответ..."
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024