Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Гость
 
СообщениеДобавлено: 10.09.04 11:44 
савальдор ты не лезь в вышую матемтику тебе нужна инфа по товару по прошлым продажам че ты ударился в эти дебри расчетов можно в уме прикинуть прогноз цен на твой товар,
совет: ты слишком умный для маркетолога
Вернуться к началу
 
 
SALVADORvDALI/in distance
 
СообщениеДобавлено: 10.09.04 13:48 

Зарегистрирован: 08.09.04 14:50
Сообщения: 6
Откуда: MOSCOW
Прива! Ну вот вроде сформулирую последний раз. Вопчем так. Мне при трудоустройстве на работу дали задачу-сделать план и примерчик с прогнозированием , которое могло бы пригодица фирме в реале. Но не обязательно по виду деятельности той( фрмацевтика) а вопче. Хотя как раз специфика то в прогнозе имеет огромное значение. В частности в фармацевтике вопче нечего прогнозы делать.там совсем другие факторы и т.д и т.п ., это нужно ток если анализ деятельности фирмы. А конкуренов нерельно с их ассортиментом групп лекарственных и системой спроса и сбыта,который не соответствует обычным стандартам не говоря уже об эластике многих групп товаров :это нуна быть спецом в области глобального мат моделирования ситуаций(направление более чем далекое от маркетинга).
Так вот мне нуна сделать прогноз по ценам , учитываю ассортимент товара. Что это такое не было уточнять времени. Но я выкручиваясь из столь скользкого момента ришил что сделаю для кучи и по обьему. Там все понятно в целях и задачах касательно обьема. Возьму данные по продажам алкогольной комании, там знакомый работает.Но что делать с ценовым прогнозированием? Когда оно применяется на фирме и где???? ( отраслевое прогнозирование не нужно брать-все равно это непосильная задача по ряду причнин, непосильное в своей неэффективности). Да еще прогноз цен используя ассортимент товара:. как мона там извратицца чтобы это могло понравица работадателю? Не просто же по каждому типу прогноз сделать: как то связать их между собой.? Понятно что прогноз цен надо увязывать в теме котнекста( планирование пр-ва и т. д._ но хотя бы с чем какими показателями мона навскидку это применять. Мне просто отписаца по этому вопросу -ЗАЧЕМ я делал прогноз по ценам.
И второе всеже -как с ассортиментом поэкспиреминтировать? Почему был упор на цены именно в ассортименте хоть убей не понимаю. Может всеже подскажите ,где ключи от квартиры- где деньги лежат???.........
Вернуться к началу
 
 
SALVADORvDALI/in distance
  гостю
СообщениеДобавлено: 10.09.04 13:52 

Зарегистрирован: 08.09.04 14:50
Сообщения: 6
Откуда: MOSCOW
да щас не в мат методах проблема, а в самой проблематике постановки вопроса а уж потом и метод соответствующий применю.
я понять не могу зачем прогнозировать цены по ассортиментным группам!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подскажи контекст этого пожалуста если соображаешь
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 13.09.04 13:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
На сколько я понимаю, точное прогнозирование в фармацевтике вообще мутная штука. Ведь когда эпидемия, то цены и продажи вверх лезут нереально. А как это запланировать, если только самому вирусы не распространять???
И с товаром решите наконец - НЕЛЬЗЯ прогнозировать в общем все на свете.
А может быть проверка на вшивость - возможно и такое...
Сделайте проще - определитесь с Вашим сегментом.
Постройте в Excel`е пару графиков роста цен на явных хозяев рынка, парочку аутсайдеров, ну и десяток -Вашего сегмента. По идее (в идеале) они все должны быть параллельны. Самое главное на лидеров ориентируйтесь.
Но опять же после всего нужно экономическую ситуацию учитывать, политика тут же, таможня, отношения со странами, в которых основные поставщики находятся.
И не парьтесь с высшей математикой. Лучше примерно, но быстро, чем пол-года, но с выкладками, когда Ваши данные уже никому не нужны будут.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
maxxxwell
 
СообщениеДобавлено: 20.01.05 00:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.05 00:32
Сообщения: 8
Откуда: Кривой Рог. Украина
.....Мне кажется. в данной проблеме стоит не сколько проблема спрогонозировать, сколько проблема связать, прогнозирование цен сами по себе ничего не дают, и они по любому должны быть к чему то привязаны, в данному случае это привязка к конкретным асортиментным позициям, поэтому мне кажется необходимо иметь данные как по ценам так и показтелям товарооборота по каждой ассортиментной позиции (в средней аптеке их насчитывается около 10 тыс.) или по группах, что это даст. Это даст возможность оценить прибыльность каждой асортиментной группы с учетом изменения на нее цены и соотв. ее объема, что даст возможность рук-ву или менеджеру по товарам возможность более эффективного упр-ния товарами, узнать прибыльность каждой ассортим. позиции можно с помощью апроксимированных линий тренда и их тенденций...вариантов привязки можно так что пишите...

_________________
Учиться, учиться и еще раз учиться ;))
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.01.05 13:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Недавно работали с одним клиентом. У него весьма пристойный оборот и не менее пристойный ассортимент. Всю жизнь ребята вели бизнес на глаз - методом научного тыка. Когда стали разлагать оборот на цены и ассортимент, то прослезились: основная группа товаров - несколько лет продавалась дешевле себестоимости, а прибыль делалась на группе, которая по жизни считалась левой и неинтересной. Вот так и в жизни бывает.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
maxxxwell
 
СообщениеДобавлено: 20.01.05 20:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.05 00:32
Сообщения: 8
Откуда: Кривой Рог. Украина
да немало таких случаев и я встречал, когда прибыль и доходность приносит не целевой товар, а совсем левый, но целевой по мнению потребителя как это оказывается....поэтому их необходимо изучать.. :wink:

_________________
Учиться, учиться и еще раз учиться ;))
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024