Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
SALVADORvDALI/in distance
  Прогноз по ценам товаров
СообщениеДобавлено: 08.09.04 15:33 

Зарегистрирован: 08.09.04 14:50
Сообщения: 6
Откуда: MOSCOW
КАРАУЛ!!! Господа аборигены и аборигенши, местные синьоритты и просто случайные прохожие сэры без титулов но с мозгами:,вопчем ,всему интернационалитету местному жму клавишами SOS . Нужна срочная помочь.
Нужен ответ, на то- какой должен быть план прогноза товара по ассортименту в частности-прогноз по ценам.и для чего он и т. Д. и т. П. и какие методы анализа применять.
(думаю что касалось экстрополяции на будущее, акцент надо сделать на том что есть еще деление товара. Естественно нужно связать эти категории с ценами между собой и будущим прогнозом(каким?), и как я понимаю последними извилинами не только с анализом конкурентов в отрасли но и собственным анализом цен на товар в собственной компании.(фармацевтика). И сделать красиво из этого замес мне нуна. А то я пока не могу никак скумекать,хотя вроде все не сложно.
Ток я в прошлом не маркетолог. Инфа по маркетенгу имею в избытке давно-но не было времени все прочесть,да и читал другие области в нем, а тут приспичило. И срок -2 дня. Накрайняк сообщите если не о сути ,то о методах анализа(мат методами и исследованиями операций владею) . НАРОД ВЫРУЧАЙ.ВЕК НЕ ЗАБУДУ!!!! Умоляю ,если есть полезные ссылки и лень самим писать скинте на мое мыло urrrr@list.ru, заведомо прошу прощения за орфографию и пунктуальность-нет сил :ЖДУ!!!
With the best regards))))
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 08.09.04 16:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Блин, если такой срочняк (ночь кормить, а утром резать), делайте просто - берите динамику изменения цен за пол-года или год и делаете экстраполяцию на будущее. Если не будет нового дефолта (тьфу-тьфу-тьфу), то прогноз будет верен. На худой конец привяжите к индексу инфляции.
Методы анализа - карманный калькулятор.
Сравнение с конкурентами за два дня не сделать - только откровенно врать.
Минимум неделя на обзвон+столько же на усвоение и обобщение.
И, честно говоря, если от Вас требуют вот так все и сразу, задумайтесь о смене работы - рано или поздно ТАКОЙ КОСЯК выйдет - чревато такие вещи без подготовки делать.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
SALVADORvDALI/in distance
  ответная
СообщениеДобавлено: 09.09.04 07:03 

Зарегистрирован: 08.09.04 14:50
Сообщения: 6
Откуда: MOSCOW
Czyan,thanks))да методикой я сам владею. к тому же ,калькулятор все же применять лучше далеко не карманный ,равно как и методы прогноза ...но это уже тема анализа временных рядов. вопрос был в другом-с чем можно обстоятельно связать результаты исследования для фирмы,работающей на фарма рынке( к тому же небольшой по размерам и оперирующей на гомеопатии исключительно)резултаты прогноза динамики цен-правда не понял - своих или конкурентов.возможности переспросить не было.чет ничего умного в голову не приходит. цены чего мне прогнозировать ??? я рискнул предположить попробовать на внутренню среду фирмы,другими словами сделать корреляционный анализ факторов формирующих цену(хотя в реале помоему это невозможно),построить их тенденции , затем привязать через регрессию к цене- и сказать чтоб отстали в итоге-какой фактор и как воздействовать будет в ближайшем будущем на цену и как это на ней отразицца.хотя все это бред полнейший я понимаю , и так влияния не учесть нельзя,слишком простые методы.но как то ведь надо выкрутицца. может кто поумней чего подскажет? но мне дали при трудоустройстве на работу задание придумать план и методику подобного прогноза ,и к чему его прилепить ...так помогите!!!! в этом весь гвоздь и есть...
накрайняк подскажите как теоретически резултаты прогноза цен внешней среды под нужны своей компании приспособить толково,теоретически чисто разумееца, чтоб обосновать смысл прогноза.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.09.04 11:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ох, Сальвадор ибн Дали! А слабо русским языком выражевываться? Я вооще ничерта не понял из описания. Явный перебор корреляционных методов с регрессивными особенностями внутренних факторов идеть :)
Толком скажи в чем проблема то?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 09.09.04 11:15 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
пренесено из другой темы
SALVADORvDALI/in distance писал(а):
черт,немного не так в первой тееме цель сформулировал. пишу заново.просьба к тем кто прочтет и поймает себя на какой-нибудь мысле сообщить мне ответ.
ИТАК :вопрос был в другом-с чем можно обстоятельно связать результаты исследования для фирмы,работающей на фарма рынке( к тому же небольшой по размерам и оперирующей на гомеопатии исключительно)резултаты прогноза динамики цен-правда не понял - своих или в общем по отрасли.возможности переспросить не было.чет ничего умного в голову не приходит. цены чего мне прогнозировать ??? на товарные группы может лучше? а не на общак...я рискнул предположить попробовать на внутренню среду фирмы,другими словами сделать корреляционный анализ факторов формирующих цену(хотя в реале ,по-моему ,это невозможно),построить их тенденции , затем привязать через регрессию к цене- и сказать все это в итоге вместе,чтоб отстали ,то есть-какой фактор и как воздействовать будет в ближайшем будущем на цену и как это на ней отразицца.хотя все это бред полнейший я понимаю , так влияния учесть нельзя,слишком простые методы.но как то ведь надо выкрутицца. может кто поумней чего подскажет? но мне дали при трудоустройстве на работу задание -придумать план и методику подобного прогноза ,и к чему его прилепить ...так помогите!!!! в этом весь гвоздь и есть...
накрайняк подскажите как теоретически резултаты прогноза цен внешней среды под нужны своей компании приспособить толково,теоретически чисто разумееца, чтоб обосновать смысл прогноза.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.09.04 11:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну вот пока я ответ рожал, Леша уже тему умыкнул :) Хорошо, что скопировать успел. Ответ №2:
Лучше уж матерными, а то другими словами тоже ниц не ясно.
1. Любое исследование и прогноз должно быть привязано к конкретной цели. Какая тут цель стоит?
2. Связь результатов исследования и динамики цен - для этого надо знать че исследовалось. Если солнечная активность, то с ценами связать проблематично будет.
3. Контора должна прогнозировать цены по маркам (талбеткам или че там у гомопатов употребляется) Средние температуры по палате хороши только при общих оценках динамики рынка (эту фигню раз в год можно делать)
4. При прогнозе цен необходимо учитывать как собственные цены так и супостатов конкуретов
5. Анализ факторов внешних и внутренних при серьезной работе - обязательный элемент программы. Но неясно че тут сложного? Малюешь динамику изменения энтих факторов на протяжении 300 предыдущих лет и тут же динамику цены за этот же период. И даже кореляций делать не нужно - сразу видко что там колебалось и куда, а что тут. Далее как Цьзан сказал проводишь линию в будущее и живешь счастливо.
6. А смысл прогноза очень зависит от первоначальной цели исследования (см. п.1) ежели первоночально целей не было, то и смысла не будет. А вообще то такой прогноз обычно делается, чтобы финансисты могли спрогнозировать счастливую жизнь предприятия на ближайший период времени.

Вот и всех делов. В чем трудности то?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
SALVADORvDALI/in distance
 
СообщениеДобавлено: 09.09.04 12:23 

Зарегистрирован: 08.09.04 14:50
Сообщения: 6
Откуда: MOSCOW
Сейчас выразюсь определенно наконец. Цель как такову коммерческий директор толком не сформулировал. Дал видимо волю моей фантазии. Скзалал лишь что Нужно сделать прогноз цен учитывая ассортимент товара.
Понятно что контора должна прогнозить по маркам, но вот вопрос-ведь на цену влияет много факторов(особенно когда речь идет об анализе и прогнозе общей тенденции цен по отрасли, а не на внутреннего хозяйства типа - что повлияло больше на цены на нашем предприятии-изменение себестоимости или еще других факторов?) - вот как учитывать внешние факторы,а главное какие? Ведь у многих ценовых факторов совершенно разная природа и общие методы применять к ним соответственно типа нельзя:или я ошибаюсь? Исследовать динамику каждого фактора?Строить по каждому фактору потом прогноз? Как дальше обьединять их в разрезе силы влиян
А главное где их все взять(реальные данные нужны в любой сфере деятельности-не обязательно фармация).
В идеале было бы более чем супер, если б у кого- нибудь был бы план или примерчик с которого можно было бы по аналогии состряпать. или ,может , где есть выложено похожее в ИНЕТЕ?....
Заранее благодарен и прзнаю вину за пункутуацию. нет времени на почерк.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.09.04 12:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Прогноз без цели - это как брачная ночь без невесты.

Едем далее - у каждого рынка свои факторы влияния, поэтому обчее вряд ли выйдет. Обычно сначала изучается рынок вогуле и паралельно с этим делом изучаются факторы, кторые тем или иным боком на него влияют. Процесс утомительный и требует глубокого изучения вторичной и статистичной инфы, опроса местных жителей и напряжения мозгов. После того, как определены эти самые факторы строится динамика и изучается сила влияния оного на цену (как раз в этом месте корреляция может пригодится). Ежели сила сильная то следует делать прогноз, если влияние слабое то можно опустить.

Это ежели по взрослому работать. Но, ежели мне склероз не изменяет, то изучение долгосрочного измениния динамики цены и постороение прогнозных рядов с точки зрения статистики (наука такая запутанная) предполагает, что эти все влияющие факторы были учтены за счет длительности предыдущего периода и значит прогнозу можно верить не заморачивая голову мелочами :) Так что в жизни всегда есть место выбору - морочить или не морочить голову факторами :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
SALVADORvDALI/in distance
 
СообщениеДобавлено: 09.09.04 13:34 

Зарегистрирован: 08.09.04 14:50
Сообщения: 6
Откуда: MOSCOW
спасип. оно все верно конечно, проблем с обсчетом не будет особо. применю стандартные методы временных рядов. в спектрал не полезу.(сидел с ним и ничего не понял сналету особо,придеца мат методы освежать потом).
но где вот данные взять для факторных признаков. все пишут отраслевые сайты , периодика специализированная , и т д и т п. но при ближайшем рассмотрении толком ничего дельного там нет-одни общие черты-все уже просчитано до нас, ни ссылок на данные , то бишь откуда они их брали,ни...вопче ничего. все сами сосчитали и уже прогноз. а нужны то данные архивные...
и мне нуна указывать откуда я брал чего...
вот такая вот бяда...........
with the best regards again))) HELP!,i need somebody. help...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.09.04 15:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Тю! Проблема.
Этого добра в одной лишь сети можно наловить немеряно. Открываешь Гуглик и пишеш "талбетка цена 1812", далее "талбетка цена 1813" ..... и так до 2004 года. Имеешь цновой ряд от сотвореня мира. Аналогично можно поступить с любым словом или словосочетанием.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024