Ну вот пока я ответ рожал, Леша уже тему умыкнул
Хорошо, что скопировать успел. Ответ №2:
Лучше уж матерными, а то другими словами тоже ниц не ясно.
1. Любое исследование и прогноз должно быть привязано к конкретной цели. Какая тут цель стоит?
2. Связь результатов исследования и динамики цен - для этого надо знать че исследовалось. Если солнечная активность, то с ценами связать проблематично будет.
3. Контора должна прогнозировать цены по маркам (талбеткам или че там у гомопатов употребляется) Средние температуры по палате хороши только при общих оценках динамики рынка (эту фигню раз в год можно делать)
4. При прогнозе цен необходимо учитывать как собственные цены так и супостатов конкуретов
5. Анализ факторов внешних и внутренних при серьезной работе - обязательный элемент программы. Но неясно че тут сложного? Малюешь динамику изменения энтих факторов на протяжении 300 предыдущих лет и тут же динамику цены за этот же период. И даже кореляций делать не нужно - сразу видко что там колебалось и куда, а что тут. Далее как Цьзан сказал проводишь линию в будущее и живешь счастливо.
6. А смысл прогноза очень зависит от первоначальной цели исследования (см. п.1) ежели первоночально целей не было, то и смысла не будет. А вообще то такой прогноз обычно делается, чтобы финансисты могли спрогнозировать счастливую жизнь предприятия на ближайший период времени.
Вот и всех делов. В чем трудности то?