Курсантов опрашиваем постоянно, ЦА понятна, ареал её обитания - тоже. В местах скопления этих людей размещены рекламные носители. Звонков нет.
Шутка в том, что и у конкурентов дела не лучше, курсантов нет нигде. А аренда - есть. И зарплаты персонала тоже. Должны ли мы вникать - откуда они привлекают деньги, чтобы всё это оплачивать? Да и кто же мне сольет источники финансирования? У кого-то это бизнес не основной, у кого-то дядя в муниципалитете.
Отрицательные отзывы, наверное есть, но на другие автошколы их гораздо больше. Мы два года подряд выигрывали конкурс "Лучшая автошкола области", по ГАИшной статистике ДТП, у нас самые лучшие показатели в области - самое маленькое количество аварий на самое большое количество выпускников.
Всё, о чем Вы пишете, очевидно и пройдено. Почему такая тишина - не понимаю. За сегодняшний рабочий день было три звонка с вопросами про обучение. ТРИ! И ни одного приема. Гостевая книга на нашем сайте ломится от благодарностей, то есть выпускники наши вполне довольны.
Курсанты идут к нам в основном по рекомендации. Запустили акцию - приведи друга, получи 1000 рублей в подарок. Не идут.
Что не так? Как привлечь? Как не сдохнуть?