Denic писал(а):
Реклама бывает разной и, я считаю, что даже негативные отзывы – это тоже реклама. Другой вопрос, как компания поступит с этими самыми отзывами дальше. Именно поэтому я хочу работать в этом направлении, однако как лучше поступить, нанять сотрудника и обучить его или же обратиться в соответствующую контору? Что будет дешевле и эффективнее?
С одной стороны разовое вложение в сотрудника, его обучение, а с другой стороны ежемесячные траты.
Профессиональная контора или собственный сотрудник?
Лично я бы не доверила рекламу сторонней компании. Во-первых, чтобы что-то продвигать, надо знать рынок изнутри, а так же все особенности компании. А во-вторых свой сотрудник более заинтересован в успехе компании. Там и ответственность больше.