Denic писал(а):
Реклама бывает разной и, я считаю, что даже негативные отзывы – это тоже реклама. Другой вопрос, как компания поступит с этими самыми отзывами дальше. Именно поэтому я хочу работать в этом направлении, однако как лучше поступить, нанять сотрудника и обучить его или же обратиться в соответствующую контору? Что будет дешевле и эффективнее?
С одной стороны разовое вложение в сотрудника, его обучение, а с другой стороны ежемесячные траты.
Профессиональная контора или собственный сотрудник?
Денис, я бы не стал вам ничего советовать, так как единственно верного решения не существует, и каждый принимает решение самостоятельно…
С одной стороны довериться профессионалам, которые могут оказаться далеко не так профессиональны, как они об этом говорят, а с другой стороны собственный сотрудник, который даже при должной подготовке, может вспылить и поступить не профессионально…
Так что решать только вам, Денис. Но лучше проконсультируйтесь со специалистами и изучите все аспекты и решите, что вам подходит лучше.