Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
  Re: Фактор репутации грузоперевозчика
СообщениеДобавлено: 26.02.12 18:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Я такскаю много грузов по России, а последнее время - и по СНГ.
Но пользоваться порталами как-то не стал.
Есть операторы, с которыми мы работаем - при появлении заказа прозваниваем в порядке очереди.

Выбираем тех, кто имеет нормальные цены, бережет груз, вовремя подает машину - ну, и вообще адекватен - кто берет ответственность за груз, а не дрова везет.

По большому счету, ничто не мешает найти попутку напрямую, не платя диспетческой фирме.
Однако с фирмами сложились отношения, они организуют поставку, сами находят замену машины и пр. - возиться самим нет смысла и желания.
Отправляя груз стоимостью в серьезные деньги, хочется вести дела с проверенной фирмой, которой, если что, и отвечать.
А искать накосячившего водителя где-то в России... хм... а тут - все рядом и быстро решается.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Фактор репутации грузоперевозчика
СообщениеДобавлено: 26.02.12 20:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Цитата:
Я таскаю много грузов по России, а последнее время - и по СНГ

Все же сайт имеет один безусловный плюс перед диспетчерской конторой. В последней, в силу ротации кадров, да и по другим причинам, на телефоне может оказаться пофигист. Он выполнит заказ, передаст заявку водителю, но сделает это формально. Не вникая в потребности клиента. За 10-летнюю историю таких эпизодических обращений нам то присылали машину без права въезда в центр города, отвечая на претензию: вы нам ничего об этом не говорили. Один раз прислали водителя с правами, но без паспорта, а для въезда на склад паспорт был обязателен. Потом выяснилось, что директор, взявший диспетчера на работу, отлично знал про особенность этого склада. И то ли не сказал диспетчеру, то ли сказал, а та забыла. Но от неустойки меня спасло лишь то, что месяцем ранее я подслушал, как складской вахтер говорил с кем-то по телефону и запомнил его имя-отчество. И назвал его не "эй, мужик". а "Владимир Георгиевич". Пропустил, до сих пор ему благодарен.

Теперь к теме. Эти ситуации типичны, повторяемы, опытный диспетчер отлично их знает и держит в уме. Но в силу психологических причин иногда спросит у клиента, иногда нет. А клиенту просто не приходит в голову спросить. Так вот на сайте все эти вопросы можно прописать. Компьютер, в отличие от человека, спросить не забудет.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Фактор репутации грузоперевозчика
СообщениеДобавлено: 26.02.12 21:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Отвлекся, не успел внести правку. Мое предыдущее сообщение будет понятнее, если добавить: Алексей (Czyan) возит грузы постоянно, у него есть наработанные связи. У меня же в период, когда занимался стройматериалами, потребность в перевозках возникала время от времени, и я звонил по телефону, который попадался под руку.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
translot
  Re: Фактор репутации грузоперевозчика
СообщениеДобавлено: 27.02.12 10:01 

Зарегистрирован: 25.02.12 15:43
Сообщения: 10
Соглашусь и с Czyan и с L54

Транспортная компания, работающая с постоянным клиентом старается досконально изучить его специфику работы и характер грузов. Самому приходится иногда ездить предварительно на склад заказчику, чтобы посмотреть что за груз, чем и как грузить, как выгружать (манипулятор, кран). и тд.
Поэтому и косяков при организации перевозки гораздо меньше. Даже если заказчик, что то не досказал или просто не знает - опытный специалист старается подстраховаться и подготовить несколько вариантов..

Я по этому поводу, лучше выложу выдержки из своей предыдущей статьи:
___________________________________

С кем работать? Прямой перевозчик или Экспедитор?

Заказчику нужен профессиональный, ответственный, относительно недорогой и удобный в плане формы и сроков оплаты перевозчик. Однако, возможность работать напрямую с перевозчиком далеко не всегда можно реализовать на практике. Это зависит от несоответствия объемов отгрузок предлагаемых Заказчиком и возможностей Перевозчика.

Подвижной состав Перевозчика должен работать постоянно, поскольку нужно платить зарплату водителям, выплачивать лизинг, нести другие затраты. Если заказчик не обеспечивает полную загрузку транспорта Перевозчика, то последний вынужден искать дополнительные заказы. И практически невозможно избежать ситуации, когда транспорт понадобиться обоим Заказчикам сразу и куму-то из них приходится отказывать.
В таких случаях Заказчику как раз бы помогли возможности транспортных интернет бирж. Однако, анализируя пользовательский состав наиболее популярных транспортных бирж, мы видим, что Прямых заказчиков там практически нет. Основная их аудитория – это диспетчера и экспедиторы. Именно к ним обращаются Заказчики, когда возникает проблема поиска транспорта.

Переплаты за транспорт достигают 50%

Из практики следует, что интернет биржа перевозок позволяет заработать экспедитору до 50% от стоимости фрахта. Например, если за перевозку газелью из Москвы в Санкт-Петербург заказчик платит экспедитору 10000-12000руб. Экспедитор находит реально машину за 6000-7000 руб. В итоге Заказчик переплачивает 5000 тысяч. При частых отгрузках сумма сверхплатежей накапливается весьма значительная.

Если выгода настолько очевидна, каковы же причины отсутствия Прямых Заказчиков на транспортных интернет биржах? Мы можем предположить следующие причины:
1. Заказчики не знают, что есть такие интернет биржи перевозок
2. Знают, но не умеют пользоваться
3. Не хотят доверять свой груз первому встречному Перевозчику
4. Нет времени отвлекаться на согласование всех условий доставки с новым партнером

Вопрос же перевозки груза с помощью экспедитора может решиться буквально одним телефонным звонком.

Тем не менее, Прямые Заказчики периодически вынуждены обращаться для поиска решений по доставке грузов к разным информационно-рекламным источникам. И такие специализированные интернет ресурсы все чаще становятся основным инструментом не только для поиска транспорта, но и для оперативного взаимодействия с перевозчиком на всех этапах организации и контроля доставки груза.

Биржа перевозок [...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Фактор репутации грузоперевозчика
СообщениеДобавлено: 27.02.12 11:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
L54 писал(а):
Все же сайт имеет один безусловный плюс перед диспетчерской конторой. В последней, в силу ротации кадров, да и по другим причинам, на телефоне может оказаться пофигист.


Вот потому я и не работаю с сайтами и многими конторами.
В принципе только с одной конторой, с одним человеком.
Потому что не пофигисты.

translot писал(а):
Однако, возможность работать напрямую с перевозчиком далеко не всегда можно реализовать на практике. Это зависит от несоответствия объемов отгрузок предлагаемых Заказчиком и возможностей Перевозчика.

В таких случаях попытка сэкономить может быть плачевна.
Если даже такие компании как Желдорэкспедиция разбивают грузы и с ними нужно судиться, чтобы выдернуть обратно деньги, то что говорить про частников?

translot писал(а):
Подвижной состав Перевозчика должен работать постоянно, поскольку нужно платить зарплату водителям, выплачивать лизинг, нести другие затраты. Если заказчик не обеспечивает полную загрузку транспорта Перевозчика, то последний вынужден искать дополнительные заказы. И практически невозможно избежать ситуации, когда транспорт понадобиться обоим Заказчикам сразу и куму-то из них приходится отказывать.


Это работа диспетчерской компании, их деньги.
Я понимаю, что они пользуются сайтами типа Вашего, но, поверьте, сам факт того, что ты все вопросы решаешь с людьми с соседней улицы - много значит.
Мелочи начинаешь ценить, когда, к примеру, пытаешься дозвониться в тверской офис Автотрейдинга, а там всем на все наплевать, телефоны вечно заняты - т.к. девочкам все надоело и они просто поставили телефон на удержание и ушли - а часто просто на стол кладут и мы слушаем их офис.

translot писал(а):
Из практики следует, что интернет биржа перевозок позволяет заработать экспедитору до 50% от стоимости фрахта. Например, если за перевозку газелью из Москвы в Санкт-Петербург заказчик платит экспедитору 10000-12000руб. Экспедитор находит реально машину за 6000-7000 руб. В итоге Заказчик переплачивает 5000 тысяч. При частых отгрузках сумма сверхплатежей накапливается весьма значительная.


Я понимаю, что это только пример, но.... :))))
Никто не поедет из Мск в С-Пб за 6000 руб.
А сборную Газель искать никто не станет - для этого есть фуры.
А для поиска частных Газелей есть газета "Из рук в руки" - тут она вне конкуренции.

translot писал(а):
Если выгода настолько очевидна, каковы же причины отсутствия Прямых Заказчиков на транспортных интернет биржах?


Я вроде бы написал уже...
Когда Желдор превратил в кучу металлолома оборудование стоимостью в... серьезные деньги, когда одного водителя и его машину пришлось искать с милицией, когда один водитель разбил груз и сделал невинные глаза "а я тут при чем?" - начинаешь ценить наработанные связи.

В России услуга грузоперевозок, как и любая другая услуга, оказывается безобразно.
Всем на все.... Потому лучше переплатить и застраховать.
А когда количество перевозок возрастает - организовать свою логистическую службу.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
translot
  Re: Фактор репутации грузоперевозчика
СообщениеДобавлено: 27.02.12 12:35 

Зарегистрирован: 25.02.12 15:43
Сообщения: 10
Цитата:
Я понимаю, что это только пример, но.... )))
Никто не поедет из Мск в С-Пб за 6000 руб.


Если сам бы не отправлял машины за 6000-7000-не писал бы... И это с учетом того, что груз должен быть в Питере завтра! И желательно с утра.
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Фактор репутации грузоперевозчика
СообщениеДобавлено: 27.02.12 13:41 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Хм.. Ну, думается, ценный груз надо нормально крепить в кузове. И присутствовать при этом лично.
А вообще, в дорогу надо отправлять своих экспедиторов. Затраты на их командировку меньше станут, чем вероятные проблемы. И страховать. Да.
=====

Вспомнился феерический случай 10-ти летней давности. Так и быть, расскажу.
Был один относительно мелкий бизнес, при котором надо было закупать продукцию в регионах. За наличные.
Вопрос тонкий. Кому доверить деньги?
Мой сосед. Нормальный хлопец. Вместе выпито не одно ведро водки. Семья, дети, дом. С подводной лодки деться как бы некуда :-)
Взял его к себе на зарплату. Пару раз съездил - все нормально.
Тут, в какой то момент встал вопрос с выбором грузоперевозчика.
Обзвонил по объявлениям, выбрал одного, съездил к нему. Мужик - фермер. Хозяйство. Домина трехэтажная под Киевом (я еще удивился). КАМАЗ тентованый. Расценки устраивают. Все нормально.
==
Да. И еще одно для полноты картины. У меня нач. безопасности был полковник ГРУ, а потом СБУ в отставке (служил в Вымпеле. Участвовал в штурме дворца Амина. Преподавал основы следственного дела в училище СБУ. Серьезный дядька). Когда водитель приехал ко мне в офис, оказалось, что они воевали вместе. Тоже боевой офицер оказался.
Ну, в общем, если ему не доверять, то как бы уже не доверять никому.
==
Отправил их в командировку на юг Украины. Дал 15 000 баксов в гривнах.
У них там случилась вынужденная задержка.
Потом мне звонит этот мой экспедитор в расстроенных чувствах и говорит, что деньги украли.
Вернулись, устроил расследование. Перекрестный допрос, все дела. (полковник еще говорил, что из меня не плохой опер мог бы получиться :-) )
Раскололи. Нажрался с местными, ни фига не помнит. Утром проснулся - денег нет, паспорта нет и мобилки тоже.
Водитель подтвердил. Да, действительно. Понесло хлопца по местным гендэлыкам. Нашел себе корешей. наверняка баблом светил, посмотрите, типа, какой я крутой.. Ночью кто то подъезжал к мотелю.. Этот полночи там с кем то братался..
В общем, все ясно.
===
Я прессую соседа. Семью его жалко, правда. Поэтому нахожусь в неуютной ситуации.
===
Прошел месяц. Звонит мне на мобильный какая то женщина и говорит, что знает, где мои деньги...
В ахуе приезжаю. Жена водителя. Иван Иванович его звали.
У нее синяк под глазом, рассказывает историю.
ОКАЗЫВАЕТСЯ
Нашла пакет с деньгами, паспортом, блокнотом (где был мой номер) за бочками в гараже.
Устроила скандал.
Иван Иваныч ее избил, забрал пакет и демонстративно переехал жить к любовнице.
Ах так? Ну, женская мстя вообще страшна :-D
Сдала мне своего мужа с потрохами.
Подключил оперов из местного РОВД, прессанули, все вернули с небольшим штрафом.
==
Оказалось, этот самый заслуженный офицер спецназа, а ныне водитель, использовав ситуацию, что экспедитор в пьяной отключке, банально украл деньги. А затем помог для меня придумать легенду. даже две легенды. Первая рассыпалась на допросе. Вторую мы скушали..

В общем, такая история..

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Фактор репутации грузоперевозчика
СообщениеДобавлено: 27.02.12 14:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
translot писал(а):
Цитата:
Я понимаю, что это только пример, но.... )))
Никто не поедет из Мск в С-Пб за 6000 руб.


Если сам бы не отправлял машины за 6000-7000-не писал бы... И это с учетом того, что груз должен быть в Питере завтра! И желательно с утра.

Для меня это фантастика. Если бы до сих пор возил грузы, запомнил бы Вас обязательно.

Со 2 по 9 марта на форуме буду отсутствовать. За оставшиеся дни надо переделать миллион дел, поэтому продолжу активно поддерживать тему начиная с 10 марта. Надеюсь, она к тому времени не заглохнет.

Пока коротко: процитированная информация должна быть на главной странице в обязательном порядке Так чтобы на нее обратил внимание каждый мельком заглянувший. Хотя бы сжато: Москва-Питер, подача 2 часа, от 6000 руб.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
translot
  Re: Фактор репутации грузоперевозчика
СообщениеДобавлено: 27.02.12 19:36 

Зарегистрирован: 25.02.12 15:43
Сообщения: 10
У меня первый рейс тоже был примерно такой. Купили газельку и отправили в первый рейс Н.Новгород-СПБ, везли веники. Водитель должен был забрать деньги за веники и привезти их в Москву. Однако когда приехал в Москву сказал, что деньги пропали-зашел в кафе перекусить, а когда вышел-денег не оказалось. За полгода пока он отрабатывал, еще пару странных случаев случалось.. (Побили и обокрали прям возле сбербанка как деньги получил и тд.)
В общем только через пару месяцев как уволили его, от его жены узнали, что он любитель в автоматы поиграть!
Вернуться к началу
 
 
translot
  Re: Фактор репутации грузоперевозчика
СообщениеДобавлено: 01.03.12 09:47 

Зарегистрирован: 25.02.12 15:43
Сообщения: 10
Мы изучили с дизайнером предложения по главной страничке и признали их очень полезными - в ближайшее время подготовим корректировки.. Большое спасибо!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024