Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
translot
  Фактор репутации грузоперевозчика
СообщениеДобавлено: 25.02.12 16:15 

Зарегистрирован: 25.02.12 15:43
Сообщения: 10
Деловая репутация перевозчика

Крепкие долгосрочные отношения, как между отдельными людьми, так и в бизнесе во многом зависят от степени доверия партнеров друг к другу. Мы стараемся ходить к одному и тому же парикмахеру, делать закупки в проверенной продуктовой лавке, обслуживать машину у хорошо зарекомендовавшего себя мастера.

Хорошая репутация складывается в течение длительного времени, в ее основе лежат такие характеристики как: ответственность, добросовестность, профессионализм, качество производимой продукции или оказываемых услуг.

Чем большее количество людей тебе доверяет, тем выше твоя репутация.

В бизнесе при определении степени доверия к предпринимателю или компании обычно используются термины: деловая репутация, имидж, бренд. Эти категории относятся к нематериальным активам оценить их крайне сложно, но в успехе предприятия они играют значительную роль.

Особенно, роль репутации возрастает в тех случаях, когда повышается степень риска предстоящей сделки. Например, когда Вы вынуждены вступать в деловые отношения с новым контрагентом.

Как проверить репутацию контрагента транспортных услуг?

На рынке грузоперевозок одноразовые сделки достаточно частое явление. Машина отвезла груз постоянному клиенту и, чтобы не ехать назад тысячи километров порожняком, перевозчик ищет обратный груз. Предложения в таких случаях поступают в основном от экспедиторов и местных диспетчеров. Риск неоплаты при работе с такими заказчиками всегда достаточно высок. Основной критерий при принятии решения о том брать заказ или нет (особенно в случае, когда оплата по безналу с отсрочкой платежа) – это хорошая репутация заказчика.

Заказчик со своей стороны так же не будет доверять груз непроверенному перевозчику - нередки случаи, когда машины пропадали вместе с грузом.

Поскольку добросовестные участники транспортного рынка заинтересованы в том, чтобы их репутация могла быть подтверждена – они регистрируются на специальных биржах грузоперевозок, где можно проверить историю компании, отзывы и оценки контрагентов. Если компания на рынке работает уже несколько лет, у нее нет негативных оценок и есть положительные отзывы, то с ней можно работать.

Какие преимущества дает хорошая репутация грузоперевозчику

Прежде всего, хорошая репутация экономит время на формальности, связанные с проверкой перевозчика на добросовестность, а значит сокращает затраты на персонал. Заказчик в случае сомнений вынужден запрашивать документы, подтверждающие регистрацию предприятия, просит предоставить перечень фирм и контактных лиц с кем приходилось ранее работать перевозчику, прозванивает их с целью получить рекомендации.

Если у менеджера горят текущие вопросы он не будет этим заниматься и при наличии альтернативных предложений выберет вариант в пользу контрагента, который имеет положительную историю работы на рынке, сведения о репутации которого можно свободно получить через сайты специализированных транспортных бирж.

Таким образом, помимо экономии времени хорошая репутация увеличивает количество заказов.
Затраты на рекламу при хорошей репутации тоже сокращаются, поскольку начинает работать «сарафанное радио» и часть новых клиентов приходит по рекомендации от старых клиентов.

Как говорится: сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя.

Источник: Биржа перевозок translot.ru
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Фактор репутации грузоперевозчика
СообщениеДобавлено: 25.02.12 17:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Тranslot, Вы просто оповещаете форум о наличии такого ресурса? Или спрашиваете, как его улучшить?

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
  Re: Фактор репутации грузоперевозчика
СообщениеДобавлено: 25.02.12 18:40 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2204
Откуда: АУП-Консалтинг
А я понял, что речь идет о вопросах оценки репутации грузоперевозчика и что дает эта репутация. А ссылка на биржу, как на источник информации.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Фактор репутации грузоперевозчика
СообщениеДобавлено: 25.02.12 18:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Судя по количеству постов, товарищ хотел нагородить именно ссылок

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
translot
  Re: Фактор репутации грузоперевозчика
СообщениеДобавлено: 25.02.12 23:33 

Зарегистрирован: 25.02.12 15:43
Сообщения: 10
L54 писал(а):
Тranslot, Вы просто оповещаете форум о наличии такого ресурса? Или спрашиваете, как его улучшить?


Проект только-только запускается, впереди еще много работы.. Разумеется этой статьей я и задаю тему для дискуссии и оповещаю пользователей форума о новом проекте и приглашаю к обсуждению вопросов, что и как можно улучшить.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Фактор репутации грузоперевозчика
СообщениеДобавлено: 26.02.12 11:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Ваш проект только раскручивается, а, скажем, timocom.ru уже действует. При первичном просмотре не удалось понять, чем Вы лучше с точки зрения пользователя. Помогите сформулировать Ваши преимущества, и можно будет перейти к стратегии продвижения.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
translot
  Re: Фактор репутации грузоперевозчика
СообщениеДобавлено: 26.02.12 14:22 

Зарегистрирован: 25.02.12 15:43
Сообщения: 10
есть и тимоком и ати.су и др.:
Преимущества:
1) мультимодальность перевозок: авто, авиа, жд, морские
2) мультимодальность предполагает ориентацию на международные и внутренние перевозки (тимоком ориентируется больше на западную европу/ати.су -внутрироссийские перевозки)
3) хотелось бы также сконцентрировать внимание и на московском регионе - отдельный самодостаточный рынок (по крайней мере заточку под специфику Москвы мы сделали).
Вернуться к началу
 
 
translot
  Re: Фактор репутации грузоперевозчика
СообщениеДобавлено: 26.02.12 14:27 

Зарегистрирован: 25.02.12 15:43
Сообщения: 10
Рынок грузовых и пассажирских перевозок Москвы.

Москва, огромный и сложный транспортный узел, находящийся в постоянном процессе трансформации. Большие грузопотоки идут из регионов и других стран в Москву, не меньше направляется из Москвы в регионы. Значительная часть грузопотоков циркулирует внутри московского региона, представляя собой, по сути, отдельный самостоятельный рынок с характерным внутренним сегментированием.
Рынок грузоперевозок Москвы долгое время рос хаотично, набрал достаточно большую массу и для дальнейшего качественного роста ему потребуется пройти стадию структурирования и консолидации, в том числе и информационного.

Наш целевой потребитель - это в первую очередь житель мегаполиса: в будни он честно выполняет свои трудовые обязанности, в выходные ездит на дачу, в отпуск отправляется в путешествие. Не редко приходится переезжать в связи со сменой работы или места жительства. На предприятиях и в организациях наш целевой потребитель, как правило, работает в отделах логистики, снабжения или является собственником небольшого бизнеса.

Потребность в поиске транспорта может возникать в связи с изменением направления деятельности, появлением новых поставщиков, срывом загрузки постоянным перевозчиком, переездом, ремонтом, строительством загородного жилья и т.д.
Как правило, найти транспорт нужно срочно! Кто-то залазит в поисковики, кто-то бежит за газетой, кто-то вспоминает знакомых. В итоге: десятки звонков, масса потраченного времени и нервов и , как правило, существенная переплата за полученные услуги...

Учитывая все это, мы и решили создать биржу перевозок, где весь транспорт и все грузы будут в одном месте.
Благодаря бирже TRANSLOT Вы можете просто заполнить форму запроса на перевозку, и если желаете сразу указать свою цену. Ваше предложение получат десятки перевозчиков и заинтересовавшиеся сами свяжутся с вами. Выбрав наилучшее по цене предложение, Вы также сможете проверить репутацию перевозчика, ознакомившись с отзывами контрагентов.

Важным критерием, влияющим на стоимость, да и на саму возможность доставки груза в срок, является близость нахождения стоянки транспортного средства к месту загрузки. Пробки часто являются причиной того, что заказанная машина не успевает приехать на погрузку. Выходом может быть только поиск другой машины в непосредственной близости от места склада (погрузки). Для подобных случаев на сайте Биржи перевозок TRANSLOT реализован поиск транспорта по округам и магистралям Москвы. Например, указав в критериях поиска "МКАД ЮГ/Варшавское ш." - вы получите информацию о перевозчиках и о наличии свободного транспорта в даном районе города.

На рынке перевозок есть старые игроки, которые давно приспособились и работают по отработанной схеме. Кто-то не выдерживает конкуренции и уходит. Но гораздо больше появляется новых игроков. Нам интересны и те и другие.

[...]
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Фактор репутации грузоперевозчика
СообщениеДобавлено: 26.02.12 14:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
translot писал(а):
есть и тимоком и ати.су и др.:
Преимущества:
1) мультимодальность перевозок: авто, авиа, жд, морские
2) мультимодальность предполагает ориентацию на международные и внутренние перевозки (тимоком ориентируется больше на западную европу/ати.су -внутрироссийские перевозки)
3) хотелось бы также сконцентрировать внимание и на московском регионе - отдельный самодостаточный рынок (по крайней мере заточку под специфику Москвы мы сделали).

Третий пункт я бы поставил на первое место. И сразу пожелание: отразите это на главной странице. Пока что я узнал о московском уклоне только из Вашего сообщения.

Другое пожелание, во многом пересекающееся с первым. Самые популярные маршруты вынесите на главную страницу отдельными окнами. Хороший пример здесь:

[...]

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
translot
  Re: Фактор репутации грузоперевозчика
СообщениеДобавлено: 26.02.12 15:27 

Зарегистрирован: 25.02.12 15:43
Сообщения: 10
Спасибо за предложение, мы как раз думаем над возможностью сделать 2 отдельных интерфейса с учетом восприятия соответствующих сегментов.. Слишком разные аудитории - хотя интересы этих аудиторий достаточно часто могут переливаться из одного сегмента в другой..
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023