Не самое дешевое оборудование, потребность в большом тираже однотипных рисунков и ручной труд (если правильно понимаю, то формовка донышка и веревочные ручки вручную).
Заказчики, как правило, побаиваются излишне смелых решений. Что, впрочем, верно, учитывая нашу ментальность.
Хотя вот тоже интересное наблюдение. Пошарился по поиску "креативные пакеты". На Адме ру свели вместе 30 решений. На остальных ресурсах перепечатка.
[...]Кто нибудь слышал про Магазины спорт-товаров YKM или Стиральные машины Dastoff ????
Я - нет.
А фотографии пакетов с их рекламой пошли гулять по интернету.
Думается, если придумать какой то безбашенный креатив с использованием логотипа своей компании, заказать за свои деньги пару тысяч пакетов и раздать бесплатно на профильных выставках / конференциях - убиваем двух зайцев. Первое - лояльность аудитории, кому досталось (ибо шара объема не имеет). Второе - по инету пойдут гулять изображения.
На выходе смета такого удовольствия обойдется дешевле, чем месячная блочная реклама в деловой прессе.
Я так думаю....
_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]