Для каждой коммерческой компании привлечение клиента остается важнейшим вопросом. Можно воспользоваться одним из вариантов для того чтобы решить этот вопрос: 1. Разместить рекламу и ждать пока клиент сам придет 2. Организовать отдел продаж, который будет приводить клиентов в компанию (прямые продажи) На начальном этапе развития фирма размещает рекламу. Реклама - двигатель торговли, только почему иногда результат все равно остается нулевым? 1. Реклама работает тогда, когда у потенциального заказчика есть личная заинтересованность. У большинства предприятий конечным клиентом являются организации. Тогда как заинтересовать другую компанию обратиться именно к Вам? Кто принимает решение? Поскольку в рекламе сложно обратиться именно к такому человеку, информационное сообщение может не сработать.
2. Чтобы реклама принесла желаемые плоды, она должна быть услышана конкретным человеком. Если Вы внедряете BI - системы в крупные компании, то Ваша целевая аудитория состоит именно из организаций, готовых к такому шагу. Но для того чтобы определенный человек понял, что его фирма будет работать эффективнее благодаря такому решению, одной рекламы мало. Необходимо предоставить своему потенциальному заказчику полную информацию о продукте. И здесь снова вопрос - а туда ли направляются усилия? Где ты, мой потенциальный заказчик? =)
3. Дальше тоже вопрос - а насколько эффективно работает Ваша маркетинговая кампания? Фирмы готовы тратить огромные суммы денег на рекламу, но правда заключается в том, что без системы анализа маркетинга компания никогда и не определит, сработала ли та самая реклама или новый заказчик – это просто стечение обстоятельств.
4. Предположим, Ваша цель достигнута, потенциальный заказчик узнал о Вашем существовании благодаря рекламе. Но готов ли он приложить усилия для того чтобы обратиться именно к Вам, позвонить или прийти в офис? «Большой» клиент сам не приходит, его ищут, заинтересовывают, обхаживают и приводят! Правда заключается в том, что реклама не увеличивает объем продаж, но может обеспечить увеличение количества обращений именно к Вам. Чтобы из немного заинтересованного рекламой Клиента сделать реального, с ним нужно встречаться, налаживать персональные отношения и делать предложения, которые будут соответствовать его потребностям.
|