Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Роман12
  Re: Производственный маркетинг.
СообщениеДобавлено: 20.04.12 00:03 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
"Влиять и назначать - две совершенно разных вещи.
По большому счету маркетолог предоставляет руководству компании информацию для принятия решений, сам он ничего не решает" Если наделить соответствующими полномочиями то очень даже решает. И иногда хороший маркетолог как кость в горле у всех отделов. И особенно у комм. диров. Воровать не дает. Но это надо быть директор по маркетингу и подчинятся непосредственно собственнику.

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Производственный маркетинг.
СообщениеДобавлено: 20.04.12 09:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Роман12 писал(а):
Если наделить соответствующими полномочиями то очень даже решает.


Вот потому и говорю - надеюсь, до такого ужаса не доживу.
Фирма, в которой маркетолог назначает цены и принимает решения по стратегии фирмы, вряд ли проживет год.

Маркетолог сродни разведчика - он аналитик.
Его задача собрать информацию, провести сортировку, оценку и анализ и предоставить информацию руководству компании, чтобы те принимали решения.

Проводя аналогии:
Представьте, что подразделения разведсообщества сами принимают нужные законы, планируют акции и ведут работу по своему усмотрению.
Или министерство обороны само решает кому объявить войну.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Производственный маркетинг.
СообщениеДобавлено: 20.04.12 09:36 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Czyan писал(а):
Роман12 писал(а):
Если наделить соответствующими полномочиями то очень даже решает.


Вот потому и говорю - надеюсь, до такого ужаса не доживу.
Фирма, в которой маркетолог назначает цены и принимает решения по стратегии фирмы, вряд ли проживет год.


Категорически не согласен! Если грамотно проанализировать рынок, даже не влезая во внутренние дела фирмы. Можно очень сильно нагнуть коммерческого директора вместе с отделом продаж сбыта и т.д что не разагнется. Одним хорошим мониторингом можно такие голы забить.А комм. директоров я встречал откровенных дебилов с полным отсутствием стратегического мышления. Вы извините пожалуйста за резкость. Вы наверно не встречали нормальных маркетологов. Вот в этом проблема.

С уважением.

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Производственный маркетинг.
СообщениеДобавлено: 20.04.12 11:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"По большому счету маркетолог предоставляет руководству компании информацию для принятия решений, сам он ничего не решает"
Ну, в принципе верно. Главным должен быть главный. Собрал советы от маркетолога, технолога, инженера и "мы посовещались и я решил". Правда в бытность нач. маркетинга именно я назначал цены на продукцию, а вожди только ее утверждали. И ничего фирма жила и радовалась, хотя, наверное, это больше исключение чем правило.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Производственный маркетинг.
СообщениеДобавлено: 20.04.12 12:22 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Блин. Разброд и шатание.
Приказом утвержденное и доведенное по руководителей структурных подразделений "Положение о ценовой политике".
А в нем, в том числе, подробные инструкции по предоставлению информации и маркетологу, и фин. диру, и комдиру, и нач. производства (может быть).
Знавал я таких финдиров советской закалки. Напихает в себестоимость и канцтовары, и социалку на подшефный детсадик, и бабло, что гендир в сауне на проституток потратил. На выходе выходит себестоимость продукта, на порядок (т.е. в 10 раз) превышающая рыночную. УСЁ ПРОПАЛО, ШЕФ!!
===
И маркетологов таких тоже знавал.
Вывод маркетингового отдела
Цитата:
-Давайте будем демпинговать себе в убыток. Убьем всех конкурентов и займем рынок.
-И сколько времени демпинговать?
-А три года.
-Почему 3 года?
-Я маркетолог, все знаю.. С точки зрения банальной эрудиции...
-Потери составят 15 лямов евро.
-Ищите инвесторов.

При мне таким макаром маркетологи убили очень удачную торговую марку. А что директор? Доверял безмерно креативщикам... В бегах сейчас от тех, у кого на ребрендинг и демпинг денег взял..

=========
И комдиров таких знавал. Хочу торговую наценку 80%. Ситуация на рынке - по фиг. Не продается? Хреновые продажники. Всех уволить, нанять новых..

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Производственный маркетинг.
СообщениеДобавлено: 20.04.12 12:57 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Все верно, должен быть разумный подход и всесторонняя оценка. А насчет "Напихает в себестоимость и канцтовары, и социалку на подшефный детсадик, и бабло, что гендир в сауне на проституток потратил" - дык это классика жанра

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Производственный маркетинг.
СообщениеДобавлено: 20.04.12 13:52 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
"При мне таким макаром маркетологи убили очень удачную торговую марку. А что директор? Доверял безмерно креативщикам... В бегах сейчас от тех, у кого на ребрендинг и демпинг денег взял.." Геркулес тому пример с его язычком. А вообще к креативщиковщикам, мягко говоря, отношусь недоверием.

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Производственный маркетинг.
СообщениеДобавлено: 20.04.12 14:18 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
8 лет прошло. Уже можно.
Начали с этого:
[...]
Получили это:
[...]
и это
[...]

А результатом получилось

Как сообщили АПН, Инвестиционно-финансовая группа "Сократ" объявила тендер по продаже ООО "Снек Мастер" (Киев), производящего сухарики под ТМ "Гризли".
Справка АПН: По итогам 2003г. ТМ "Гризли" занимала 12% рынка сухариков.

....основных затрат требует раскрутка брэнда, тогда как производство, в принципе, может осилить любой хлебозавод», — говорит г-н Остапенко. Впрочем, Евгений Василенко считает, что покупка уже существующего брэнда имеет не только плюсы, но и минусы. «Нередко затраты на перезапуск ТМ могут оказаться более значительными, чем вывод новой марки. Причем положительный результат как в том, так и в другом случае не гарантирован», — отмечает он.
[...]

Понадобился всего год и 4 000 000 USD для того, что бы полностью убить ту систему дистрибуции по всей стране, что наработал мой товарищ там в бытность комдиром (и годовой оборот весьма немалый) и, как результат, обанкротить контору. У него же никто не спрашивал. Втемяшилось в голову собственнику - вот и получили.
Товар просто перестал продаваться.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Производственный маркетинг.
СообщениеДобавлено: 20.04.12 14:29 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Андрей ролик ужасный! За него много отвалил. Развели на идиотизм. У них не сколько реклама сколько отдел продаж должен был бешено работать. Лучше бы в средства в продажи и развитие пустили.

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Производственный маркетинг.
СообщениеДобавлено: 23.04.12 11:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Парни, ценовую политику определяет тот, кто в самом худшем случае садится в тюрьму и на лесоповале оплачивает свои ошибки.
Ибо он сам платит за своих тараканов.
Если комм. дир. хочет, чтобы его "представительские расходы" были в канцтоварах - ЭТО ЕГО ПРАВО.
Ну а если рынок принимает правила игры - глупо, если он так не сделает.
А ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ доверять не вижу оснований.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024