Блин. Разброд и шатание.
Приказом утвержденное и доведенное по руководителей структурных подразделений "
Положение о ценовой политике".
А в нем, в том числе, подробные инструкции по предоставлению информации и маркетологу, и фин. диру, и комдиру, и нач. производства (может быть).
Знавал я таких финдиров советской закалки. Напихает в себестоимость и канцтовары, и социалку на подшефный детсадик, и бабло, что гендир в сауне на проституток потратил. На выходе выходит себестоимость продукта, на порядок (т.е. в 10 раз) превышающая рыночную. УСЁ ПРОПАЛО, ШЕФ!!
===
И маркетологов таких тоже знавал.
Вывод маркетингового отдела
Цитата:
-Давайте будем демпинговать себе в убыток. Убьем всех конкурентов и займем рынок.
-И сколько времени демпинговать?
-А три года.
-Почему 3 года?
-Я маркетолог, все знаю.. С точки зрения банальной эрудиции...
-Потери составят 15 лямов евро.
-Ищите инвесторов.
При мне таким макаром маркетологи убили очень удачную торговую марку. А что директор? Доверял безмерно креативщикам... В бегах сейчас от тех, у кого на ребрендинг и демпинг денег взял..
=========
И комдиров таких знавал. Хочу торговую наценку 80%. Ситуация на рынке - по фиг. Не продается? Хреновые продажники. Всех уволить, нанять новых..
_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]